Манекены для краш-тестов пошлют насвалку истории?
Мысль свободных краш-тестов появилась как раз в Соединенных Штатах: первую серию опробований организовало американское Национальное управление безопасности дорожного перемещения (NHTSA) во второй половине 70-ых годов двадцатого века. Возможность получения травм сейчас оказывают помощь оценить современные манекены Hybrid III, каковые оборудованы комплектом из двух десятков датчиков.
Но эксперты уверены в том, что кроме того такие продвинутые манекены, любой из которых стоит пара сотен тысяч американских долларов, уже достигли предела собственной функциональности.
Их использование серьёзно ограничивает количество приобретаемых данных при моделировании столкновения, исходя из этого лабораториям необходимо задуматься о переходе на виртуальные симуляторы. Это разрешит взять намного более правильные эти за счёт более правильного моделирования тела человека.
Что принципиально важно, компьютерный симулятор сможет учитывать как минимум 140 разных вариантов размещения тела в водительском кресле и разрешит гибко настраивать параметры тела виртуального манекена.
Самое основное, что применение компьютерной модели разрешит изучить вероятные модификации конструкции автомобиля ещё на этапе проектирования, без необходимости постройки множества дорогостоящих прототипов.
Сложнейшие вычисления стали дешёвы благодаря большому росту мощности современных вычислительных совокупностей. Эксперты уверены, что это поднимет уровень безопасности машин на недосягаемый прежде уровень.
Краш тест с непристегнутыми манекенами 2
Записи по принципу Рандом:
- Куда уехали «вагончики»?…
- Схватка автоматов: сравнение коробок
- Opel продемонстрировал прототип мелкого заднеприводного купе
- Nismo: геймеры зарулем
- Джип-триал среди скал: чемпионат…
- Танковые двигатели налегковых машинах: легко!
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Лежачий милицейский — история происхождения
Лежачий милицейский — история происхождения Маленькое возвышение на плоскости дорожного покрытия стало называться лежачий милицейский. Официально такие…
-
Подушки безопасности: история создания
Подушки безопасности: история создания Часть 2: История Airbag Как трудится подушка безопасности Часть 1: Работа подушки безопасности История подушки…
-
История приобретения ваз 21099 2004гв с пробегом 15т км
История приобретения ВАЗ 21099 2004гв с пробегом 15т км Привет! Сейчас был необыкновенный заказ. Нужен был ВАЗ 2108, или 2109, либо 21099 в состоянии,…
-
История моего близкого знакомства с ford gt
История моего близкого знакомства с Ford GT 2009год, время было посткризисное, грустное. Уже поездив три года на Lotus Exige с компрессором Como Tek,…
-
Продолжение истории «шантажа и…
вымогательства истории и Продолжение шантажа : собственную версию AUTO.TUT.BY поведал клиент Lexus с неисправностями Я не перекуп , я — ИП. Мне…
-
История изъятого таможней volkswagen…
История изъятого таможней Volkswagen, что наскоро реализовали через автоконфискат: обладателю не вернут ни машину, ни деньги Многострадальный Volkswagen…
-
Как выбрать автокресло для ребенка?
Как выбрать автокресло для ребенка? Каким должно быть автокресло, дабы возможно было не волноваться за безопасность ребенка? На рынке представлено огромное…