Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Макси-скутер Piaggio X8 400 IE
Post Icon

Макси-скутер Piaggio X8 400 IE

Макси-скутер Piaggio X8 400 IE 0 0 Макси-скутер Piaggio X8 400 IE
Фото: — Сейчас особенно ужесточилась борьба наибольших производителей скутеров за лидерство в сегменте рынка макси-скутеров класса 400 куб. см. Концерн Piaggio одни из них и также не планирует сдаваться, а в подтверждение собственных намерений представил новую модель — макси-скутер Piaggio X8 400 IE — в целом, добротный и надежный скутер.

Представители Piaggio утверждают, что их модель X8 400 с совокупностью впрыска горючего есть самым стремительным скутером в собственном классе… и это не беспочвенное утверждение — практика продемонстрировала, что скутер Piaggio X8 400 способен развить большую скорость до 155 км/ч. И это лишний раз показывает, что самые существенные события происходят как раз в классе 400, в случае если речь заходит о макси-скутерах.

Принимая к сведенью все множество ведущих марок, появляется чувство, что 400-ки являются оптимальный компромисс между через чур тяжелыми и громоздкими скутерами и, довольно часто, неудовлетворяющих по мощности скутерами класса 250. Кстати, еще одним примером для того чтобы компромисса возможно назвать Suzuki Burgman 400.

Макси-скутер Piaggio X8 400 владеет высокими характеристики в сочетании с хорошей маневренностью, что принципиально важно при перемещении по городу.
Производитель израсходовал большое количество времени и сил на трансмиссии и переделку сцепления — и это заметно, по ощущению при торможение двигателем, в то время, когда сбрасываешь газ.

Два передних тормозных диска Piaggio X8 400 владеют хорошей мощностью и их работа прекрасно согласуется с задним тормозом. В целом, тормозная совокупность трудится превосходно, что придает скутеру хорошую стабильность, на протяжении экстренных торможений.

Про подвеску Piaggio X8 400 возможно сообщить — удовлетворительно. Сходу видно, что Piaggio X8 400, прежде всего, создан “для города” — на кочках подвеска может начать очень сильно дергаться и ходить ходуном, но в более благоприятных условиях подвеска ведет себя превосходно.

Управляемость скутера Piaggio X8 400, в целом, хорошая. На нем приятно делать повороты, поскольку скутер внушает уверенность. На нем с легкостью возможно скоро проходить целую череду поворотов.

Место для багажа предусмотрено в отделении под седлом и в заднем багажнике, каковые раскрываются электронной совокупностью (задний багажник так же возможно открыть с пульта ДУ). Недочётом можно считать тот факт, что ручное открытие предусмотрено лишь для заднего багажника, т.к. при подъеме седла у Piaggio X8 400 довольно часто появляются неприятности.
Багажник широкий и долгий, но не глубочайший. В том направлении поместится шлем с открытым лицом, а вот интеграл уже не влезет.

Хочется отметить особенную экономичность Piaggio X8 400, особенно учитывая его размер. На этом скутере возможно без неприятностей проехать 22 километра всего на одном литре бензина. А так как у скутера установлен бензобак количеством 12 литров, то без дозаправки возможно проехать более чем 240 км.

Подводя итоги, возможно заявить, что главными преимуществами Piaggio X8 400 являются его высокие характеристики, уверенная управляемость и эргономичный долгий багажник. Из недочётов необходимо подчеркнуть, что тот же багажник имел возможность бы быть и поглубже (что сделало бы его совершенным) и некомфортно, что седло не поднимается вручную.

Характеристики макси-скутера Piaggio X8 400 IE.

Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, 4 клапана, электронный впрыск горючего, катализатор.
Количество двигателя: 399 куб. см
Диаметр цилиндра: 85,8 мм
Движение поршня: 69 мм
Горючее: неэтилированное
Мощность: 34 л.с. (25 кВт) при 7500 об./мин.
Крутящий момент: 37,6 Нм при 5500 об./мин.
Охлаждение: жидкостное
Коробка передач: автоматическая с постоянно-переменной трансмиссией (CVT) и контроллером крутящего момента
Стартер: электрический
Рама: тип “Double cradle” (две металлические трубки)
Передняя подвеска: телескопическая гидравлическая вилка с перьями 35 мм, движение — 94 мм
Задняя подвеска: два амортизатора, 4 положения предварительной нагрузки пружины, движение — 90 мм
Передний тормоз: два тормозных диска из нержавеющей стали диаметром 240 мм, двухпоршневые плавающие скобы
Задний тормоз: диск из нержавеющей стали диаметром 240 мм, плавающая скоба с оппозитными поршнями
Передний обод: литой под давлением алюминиевый сплав, 14? x 3.50
Задний обод: литой под давлением алюминиевый сплав, 14? x 4.50
Передняя шина: 120/70-14?, бескамерная
Задняя шина: 140/70-14?, бескамерная
Протяженность/ширина: 2184 мм/ 760 мм
Колесная база: 1540 мм
Высота по седлу: 790 мм
Сухой вес: 198 кг
Количество бензобака: 12 литров (включая резервный бак количеством 1,8 литров)
Большая скорость: 155 км/ч
Расход горючего (положение ECE 40 Cycle): 18,5 км/литр
Экологический стандарт: отвечает требованиям Euro3.

Скутер Piaggio X8 400 IE


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Скутер MP3 LT от Piaggio 2009 года

    0 0 Скутер MP3 LT от Piaggio 2009 года Фото: — Итальянский концерн Piaggio, наибольший производитель двухколесной техники, привез на проходящую сейчас в Кельне выставку INTERMOT, большое количество заметных…

  • Piaggio обновил модель Liberty версией 3V

    0 +4 Piaggio обновил модель Liberty версией 3V Фото: — Итальянский мотоконцерн Piaggio обновил популярную модель собственного скутера Liberty версией 3v – с новым трехклапанным мотором. Piaggio…

  • Тормозная педаль 3P для Piaggio MP3

    -1 0 Тормозная педаль 3P для Piaggio MP3 Фото: — Еще более конструктивно приблизить известную трехколесную модель Piaggio MP3 к машинам предлагает германская компания 3P, которая…

  • Экспресс-тест: Piaggio Beverly 350 Спорт Touring 2012 – кинжал в сафьяновых ножнах

    -1 +20 Экспресс-тест: Piaggio Beverly 350 Спорт Touring 2012 – кинжал в сафьяновых ножнах Фото: — Новую версию уже ставшего легендарным двигателя Piaggio Quasar, возросшую до 350сс, первым…

  • Piaggio воображает новый Derbi Rambla

    0 0 Piaggio воображает новый Derbi Rambla Фото: — Итальянский концерн Piaggio воображает новинку 2008 года – скутер Derbi Rambla. Аппарат позиционируется производителем как стильный…

  • Piaggio MP3 Hybrid все ближе к клиенту

    0 0 Piaggio MP3 Hybrid все ближе к клиенту Фото: — Итальянский концерн Piaggio собирается уже вот-вот начать массовые продажи новой версии собственного популярного трехколесника МР3 – МР3 Hybrid – с…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.