0 +1 Дизайнерский прогноз, выполненный Кристианом Папазоглакисом (Christian Papazoglakis).
Фото: — Нет ничего, что всегда под Луной, а также самые-самые новые, прогрессивные, продвинутые, и другая, и другая, словом, новейшие модели техники непременно переходят в разряд морально устаревших. А коли так — дорогу молодым!
По всей видимости, пришло время подвинуться на конвейере и двухколесному флагману среди скутеров концерна Piaggio — модели X9. Ставшая в начале 2000-х родоначальницей класса GT, эта модель по праву имела возможность принимать во внимание эталоном максискутера премиум-класса. Но с некоторых пор эволюция Piaggio X9 застопорилась.
Такое вывод высказал Жан-Филипп Довю (Jean-Philippe Dauviau), директор по маркетингу компании Piaggio France, на протяжении недавней презентации гибридной трехколески Piaggio MP3 Hybrid 300 LT в Париже.
Серия на трех колесах стала любимой игрушкой инженеров и дизайнеров марки, вынудив мобилизовать все силы. До некоторых пор это было оправданно, но сейчас рынок европейских начинает демонстрировать первые показатели насыщения серией MP3. В это же время, спрос на ту либо иную продукцию демонстрирует завидное соответствие законам сохранения энергии. Он не появляется из ничего и не исчезает бесследно.
Потребительский интерес только смещается, перетекает из одного сегмента в второй. Значит, разработчикам пора снова обратить собственные взгляды на класс GT. И, по словам господина Довю, обновление Piaggio X9 — один из проектов, над которым на данный момент усиленно трудятся эксперты концерна.
Изображенный на иллюстрациях максискутер с узнаваемыми чертами — не концепт и не ходовой прототип. И уж тем более не предсерийный пример нового флагмана класса GT. Это — дизайнерский прогноз, выполненный Кристианом Папазоглакисом (Christian Papazoglakis). Так возможно может эволюционировать сегодняшний Piaggio X9. Стремительные и агрессивные фронтальные воздухозаборники, заостренное переднее крыло, имплантированная с Piaggio MP3 головная оптика.
И наровне с этим — воистину люксовый комфорт. Чего стоит одно лишь двухуровневое сиденье, поделённое не маловнятной подпоркой, в частности полноценной спинкой водительской его половины. Пассажирское место, но, кроме этого сулит большие удобства — благодаря высокой вертикальной спинке и ухватистым боковым рукояткам. Преемник нынешнего X9, разумеется, обязан допускать широкий диапазон стилей вождения — от вальяжного до спортивного.
А посему в любом случае нелишним будет высокое и широкое ветровое стекло, надежно закрывающее седоков от набегающего потока воздуха.
Преемник модели Piaggio X9 станет первым в мире скутером со стационарно установленной совокупностью GPS-навигации. Причем это утверждение — не дизайнерские догадки, а в полной мере важное намерение компании, завесу секретности над которым немного открыл господин Довю. Долой всевозможные внешние крепления, угрожающие неожиданной утратой дорогостоящего и очень нужного прибора на полном ходу! Осталось только предположить, где как раз будет размещен экран навигатора.
По всей видимости, ему отведут почетное место в центре приборной панели, между кругляшами тахометра и спидометра, и снабдят большой диагональю заодно с прекрасно читаемой графикой. Люксовое положение обязывает! Кроме этого новинка может взять уже испытанную на 300-кубовых моделях Piaggio MP3 совокупность электронного управления дросселем "Ride by Wire", положительно воздействующую на столь ценимую в Европе топливную экономичность.
Так, новый флагман окажется всесторонне подготовленным покорителем дальних автострад.
Как далеки от действительности окажутся дизайнерские догадки, продемонстрирует уже недалекое будущее. Если судить по темпу, в котором Piaggio Group может разрабатывать и запускать в серию собственные новинки, дебют посвежевшего максискутера класса GT — прейдет скоро. Piaggio X10, как, по всей видимости, назовут наследника нынешней царственной модели, возможно представлен публике уже в будущем году.
Медкомиссия невыполнима — Уральские пельмени (2016)
Занимательные записи
- Неожиданное затишье в Италии
- Проект трехколесного максискутера Yamaha прекратил быть мифом
- В Одесской области очень сильно подорожают мопеды
- Скутер Gilera Fuoco 2009 года
- Малютка Grip-Lock бережет скутер от угона
- Shad SH37 — новый среднеразмерный кофр для мототехники
- Kymco Dink Street 125 i: приманки для клиентов в ассортименте
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Тормозная педаль 3P для Piaggio MP3
-1 0 Тормозная педаль 3P для Piaggio семь дней3 Фото: — Еще более конструктивно приблизить известную трехколесную модель Piaggio MP3 к машинам предлагает германская компания 3P, которая…
-
0 +10 Опережая время: скутеры 2014 модельного года Piaggio Fly 150 3V и Fly 50 4V уже продаются в Соединенных Штатах Фото: — Компания Piaggio вывела на рынок США две новые модели скутеров, каковые числятся…
-
Автомобильные антенны для радиостанций: какую выбрать?
Эта вечная неприятность выбора. Раньше было несложнее. Что было прилепили к автомагнитоле, а вдруг это что было ещё и сигнал ловит, то всё в порядке. Через помехи и шип прорывается Муслим Магомаев со…
-
Piaggio воображает новый Carnaby 2008
0 0 Piaggio воображает новый Carnaby 2008 Фото: — Итальянский производитель мототехники Piaggio Group воображает новый скутер Carnaby 2008 модельного года. Carnaby – это модель с громадными…
-
Piaggio обновил модель Liberty версией 3V
0 +4 Piaggio обновил модель Liberty версией 3V Фото: — Итальянский мотоконцерн Piaggio обновил популярную модель собственного скутера Liberty версией 3v – с новым трехклапанным мотором. Piaggio…
-
Какое масло подходит для двигателя ВАЗ 2114?
Содержание статьи Что учитывать при выборе масла? В то время, когда меняют масло в ВАЗ 2114? Рекомендуемые торговые марки масла для двигателя 2114 другие параметры и Вязкость масла У большинства обладателей автомобиля…