Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Лучший механик европы ответил…
Post Icon

Лучший механик европы ответил…

Лучший механик европы ответил...

Лучший механик Европы ответил на вопросы читателей AUTO.TUT.BY

Андрей Маначенко В первых числах Мая в Будапеште прошел ежегодный чемпионат автомехаников для государств Центральной и Восточной Европы, Северной Африки, и государств бывшего СССР, за исключением России. Белорусская команда обошла таких сильных соперников, как Словакия и Болгария, и заняла первое место. Кстати, верховный пилотаж белорусы демонстрируют второй год подряд.
Всего в чемпионате участвовали десять команд. Отечественную команду воображали механик Андрей Маначенко и мастер-тренер Александр Добрицкий.

Автомастерам было нужно ответить более чем на сто вопросов, выполнить пять практических заданий и в четырех из них, за досрочное исполнение, взять дополнительное время. "Самым сложным заданием в конкурсе стало устранение неполадок в дизельном автомобиле, — говорит Александр Добрицкий. – Машина не хорошо заводилась, и нам за 40 мин. нужно было распознать неисправности. Мы успели раньше". По результатам конкурса белорусская команда взяла бонусное задание – "вылечить" покрышку автомобиля без явных показателей повреждения, с которым отечественные мастера совладали практически за 60 секунд.
Сейчас механик-победитель отвечает на вопросы читателей AUTO.TUT.BY и говорит в видеосюжете о природе автомобильных "стуков".
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Скачать видео (29.00 МБ)
Вопросы визитёров AUTO.TUT.BY
morozevichr
— Хороший сутки, Андрей. Вопрос по поводу автоматической коробки передач. Имеется вывод, что при остановках на светофорах в городе лучше переключать АКПП в положение N, оставляя надавленной педаль тормоза, помой-му это увеличивает жизнь механизмам коробки.

С второй стороны, часто высказывается вывод, что это укорачивает срок работы АКПП, потому, что она не запланирована на такое нередкое переключение режимов. Хотелось бы услышать ваше вывод по этому вопросу. Благодарю.
— какое количество людей, столько и точек зрения. Нигде в управлениях по эксплуатации нет конкретных указаний, как находиться на светофорах, и, однако, многие эксперты советуют при маленьких остановках, к примеру, на светофоре, АКПП в нейтральную позицию не переводить. В случае если же предстоит долгая остановка (к примеру, в пробке с долгими остановками), лучше перевести АКПП на нейтралку.
pecserg
— Здравствуйте Андрей. У меня VW Sharan 2.0 дизель 2007 года выпуска. Иногда приходится снимать и чистить клапан (нагорает и застревает шток самого клапана).

В чём возможно обстоятельство?
— Обстоятельство, вероятнее, связана с качеством горючего. Чем больше содержание серы, тем больше нагарообразование. Или имеется неприятности с совокупностями двигателя, к примеру с топливной.
krigor
— Нужно ли на автомобиле с дизелем (dCi — Common Rail) чистить совокупность EGR без явных неполадок в работе двигателя? С какой периодичностью?
— Без явных неполадок лазить в каждые совокупности двигателя либо автомобиля, в случае если это не предусмотрено регламентом обслуживания, нет необходимости. Применяйте расходные материалы и качественное топливо, и ваш авто "проживет" продолжительнее.
Swetusjka
Хороший сутки! Вопрос следующего характера. Я поменяла на СТО фильтры, масла в коробке и в двигателе, и ремень ГРМ.

Через 14 дней произошло так, что заклинило либо сломались подшипники кондиционера (как-то так).

И авто не заводилось. В итоге было нужно поменять эти ролики/подшипники. Volvo S60.

Вопрос: не сделали ли чего не хорошо в первоначальный раз, неправильно установив назад что-то, что стало причиной заклиниванию двигателя?
Подшипники поменяли, все стало ок.
— В случае если делать выводы по вашему описанию, то, вероятнее, это стечение событий, не смотря на то, что вероятны варианты. Но без экспертного заключения определить что-то нереально.

Драка на европе


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.