Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Лошадиный приплод ,авто, ремонт
Post Icon

Лошадиный приплод ,авто, ремонт

Лошадиный приплод ,авто, ремонт

Лошадиный приплод ,авто, ремонт

Тоета отказывается от применения дроссельной заслонки
На практике мощность двухлитрового атмосферника 1AZ-FE, благодаря новому газораспределительному механизму Valvematic, удалось поднять со 152 до 158 сил, а момент — с 194 до 196 Нм. Совсем малость. Но не на этом ли стоит прогресс?
Весьма не так долго осталось ждать авто Тоета будут оснащаться газораспределительным механизмом Valvematic, что, в отличие от превосходно зарекомендовавшей совокупности VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence), будет изменять не только фазы газораспределения, ну и высоту подъёма впускных клапанов. Не Секрет, что многе производители подобные системы употребляют уже давно. Но Тоета в серию родственную совокупность запускает впервой.
    
Чем примечателен бездроссельный подход? Внедрение механизма регулирования подъёма впускных клапанов и поменянный метод работы совокупности питания разрешают менееее совершенно верно дозировать топливно-воздушную смесь при впуске в цилиндры, ну и задавать режмы работы мотора. Однако дроссельная заслонка, которая создаёт огромное сопротивление сгустку на впуске и понижает КПД мотора, делается не нужна.
    
С 2001 года Бмв употребляет подобную совокупность бездроссельного управления движком под заглавием Valvetronic.
    
На практике же инженерам удалось поднять мощность экспериментальных тойотовских моторов, оснащённых Valvematic, в среднем на 10%, однако топливная экономичность в личных режимах кроме этого увеличилась на 5–10%. Не обращая внимания на то, что серийные образцы такими улучшениями до тех пор пока похвастать не смогут, польза очевидна. Так как для нас дорог любой гр горючего.
    
Совокупность VVT-i может поменять лишь фазы газораспределения, вторыми словами закрытия клапанов и моменты открытия.
    
Каковы возможности? Весьма радужные. Работа над запуском в создание моторов с новым газораспределительным механизмом кипит вовсю.

Valvematic дебютирует в составе двухлитрового мотора, которым начнут оснащать машины-близнецы Allion и Premio с конца этого года. Другие тойотовские движки возьмут новый ГРМ ближе к 2010 году.
   
Виталий Кабышев
http://www.drive.ru/
Фото paultan.org
ремонт автомобиля

Лошадь Пржевальского


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.