Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Люкс сприставкой эко: гибрид
Post Icon

Люкс сприставкой эко: гибрид

Люкс сприставкой эко: гибрид

Люкс сприставкой эко: Гибрид

    Коэффициент лобового сопротивления Lexus CT 200H образовывает всего 0,28 — хороший показатель для компактного хетчбэка. Форма переднего бампера, изгибы капота а также конфигурация кожухов зеркал заднего вида шепетильно просчитаны, дабы воздушное пространство медлено обтекал их без образования турбулентности и срывов потока.
    Развитый спойлер и практически вертикальное заднее стекло содействуют мягкому отрыву потока с крыши. подвеска и Кузов Lexus CT 200H Подробности передней подвески McPherson с L-образными рычагами и задней «многорычажки» сделаны из стали, но кое-какие подробности, к примеру поворотные кулаки, выполнены из алюминия.
    Особенное внимание эксперты Lexus уделили аэродинамике дна: трансмиссии и кожухи двигателя, задний диффузор и подкрылки призваны уменьшить подъемную силу. Отечественный неприятель резонанс В базе острой управляемости постоянно лежит твёрдый кузов.
    А чем тверже кузов, тем лучше он передает вибрации и удары от подвески. В силовую структуру CT 200h включены поперечные распорки с амортизаторами, конструкция которых подобна амортизаторам подвески.
    В первую очередь эти демпферы гасят резонансные вибрации кузова, делая автомобиль существенно тише. Маленький приглушенный удар и удар с долгим резонансным «эхо» — это громадная отличие.
    Помимо этого, гашение вибраций положительно отражается на стабильности поведения и жёсткости кузова автомобиля на автостраде. Посредством шайбы силовая установка переключается в Eco либо Спорт, нажатие на шайбу возвращает ее в Normal, а для культового EV отведена отдельная кнопка.

    Логичная расстановка приоритетов. Передняя панель делится на верхнюю Display zone (территория информации) и центральную Operation zone (территория управления). 89 глаз В 2007 Lexus первым среди производителей машин представил светодиодные фары головного света.
    Они потребляют на 45% меньше энергии, чем галогеновые лампы, и делают собственный вклад в экономию горючего. Всего фары, повторители поворотов и задние огни в зеркалах CT 200h содержат 89 светодиодов.

К счастью, вместо того дабы демонстрировать собственный превосходство над окружающими, сжигая бензин в пятилитровых моторах и умело уворачиваясь от штрафов за превышение скорости, особенным шиком начинает принимать во внимание бережное отношение к ископаемому горючему, воздуху, природе, дабы сохранить все это для нас и для тех, кто живет рядом с нами и будет жить по окончании нас. Наряду с этим не возбраняется наслаждаться динамичным вождением и роскошью и, конечно же, платить за это дорого.

Lexus CT 200h — это первый компактный люксовый хетчбэк с гибридным двигателем. Силовая установка у него совершенно верно такая же, как у Toyota Prius.

Так что если вы желаете освежить в памяти принципы работы двигателя с циклом Аткинсона и планетарной бесступенчатой трансмиссии, просматривайте о Prius в январском номере «ПМ» за 2010 год. Во всем, не считая двигателя, Lexus — антипод Prius.

Его решительный силуэт, продвинутая подвеска, тахометр и низкая посадка водителя, появляющийся на панели устройств при включении режима Спорт, старательно намекают, что стихия CT 200h — скорость. Либо, как минимум, активная позиция в муниципальном потоке.

И конечно же, новый Lexus практически напичкан актуальными эко-разработками и пытается сберечь любой грамм, любой литр и любой глоток воздуха. Как вам, например, аудиосистема, в которой новый цифровой усилитель потребляет на 50% меньше электричества (а это же работа генератора и все тот же бензин) и весит на 26% легче прошлее модели (960 г вместо 1300) К нему прилагаются облегченные на 10−15% динамики, изготовленные способом инжекционного литья из бамбуковых волокон и бамбукового же угля. Так-то!

Нужный выброс

Дабы добиться заявленного расхода горючего в 3,8л/100км, инженеры Lexus решили экономить на пассажирах. Причем так, дабы те от этого стали еще более радостными.

Не секрет, что потребление горючего на любом автомобиле возрастает зимний период, в то время, когда двигателю приходится не только разгонять машину, но и отапливать салон. В совокупность охлаждения двигателя CT 200h включен дополнительный компонент EHR — Exhaust Heat Recovery, либо совокупность возврата тепла выхлопных газов.

Между каталитическим нейтрализатором и выпускным коллектором установлен теплообменник, через что проходит охлаждающая жидкость. Применяя тепло выброса, EHR оказывает помощь двигателю стремительнее прогреваться в холодную погоду.

Это значит, что совокупность «старт-стоп» сможет стремительнее отключить его и начать экономить горючее. А отключённый двигатель будет медленнее остывать, и ему не потребуется дополнительный прогрев.

К тому же, чем стремительнее прогреется холодный двигатель, тем стремительнее климатическая установка сможет согреть пассажиров. Особый клапан активирует EHR, лишь в то время, когда это вправду нужно.

Совокупность рециркуляции выхлопных газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) направляет часть выброса из выпускного коллектора во впускной на режимах умеренных нагрузок. Выхлопные газы с минимумом кислорода попадают в камеру сгорания и являются балластом, заполняя количество, но не участвуя в ходе горения.

К тому же тёплые газы имеют меньшую массу при том же количестве. В следствии температура сгорания понижается, а вместе с ней значительно уменьшается и количество вредных выбросов оксидов азота.

Помимо этого, выхлопные газы уменьшают разрежение во впускном коллекторе, снижая утраты двигателя на всасывание. Наконец, тёплый выброс оказывает помощь трудиться непрогретому двигателю. Исчезает необходимость подавать переобогащенную смесь при холодном пуске, соответственно, двигатель трудится более экономично и риск повредить катализатор через чур горячим выбросом значительно уменьшается.

EGR возможно встретить на многих современных машинах. Но особенно действенно совокупность трудится с двигателем Аткинсона. Движение поршня в этом моторе больше простого, наряду с этим сжатия и фазы всасывания несимметричны.

Всасывание продолжается продолжительнее за счет задержки закрытия клапанов перед сжатием. Двигатель может вдохнуть максимум топливной смеси, наряду с этим компрессия остается в рамках нужного. Исходя из этого горючее сгорает более действенно, а температура выхлопных газов значительно уменьшается.

Газы в выпускном коллекторе имеют температуру около 700 °C, но перед попаданием во впускной тракт охлаждаются совершенно верно до 130.

Ближе к телу

На Lexus CT 200h устанавливается электрическая помпа совокупности охлаждения. Помпа может всегда работать в самый эффективном режиме независимо от оборотов двигателя. Она способна охлаждать кроме того неработающий двигатель, что особенно принципиально важно в жаркие дни.

Это значит, что совокупность «старт-стоп» сможет останавливать мотор чаще, что не замедлит положительно сказаться на расходе горючего. Электродвигатель трудится действеннее механической помпы, поскольку исключает утраты в классическом ременном приводе от двигателя.

Еще более серьёзный узел — электрический компрессор кондиционера. Он не только экономит горючее, но и разрешает пассажирам наслаждаться прохладой в полной тишине с отключённым мотором. Электрический компрессор весит меньше классического механического узла.

CT 200h экономит энергию и в холодную погоду, играясь на субъективном восприятии тепла пассажирами. Совокупность проактивного подогрева сидений включается без особой команды любой раз, в то время, когда пользователь «додаёт жару» на панели климат-контроля.

Мягко нагревая тело седока, совокупность формирует субъективное чувство комфорта при меньшей температуре в салоне. Инженеры позаботились и о задних пассажирах, у которых нет подогреваемых сидений. В случае если по пристегнутым ремням автомобиль выявит присутствие людей на заднем диване, совокупность проактивного подогрева отключается и климатическая установка по-честному пытается как возможно стремительнее прогреть целый салон.

Большая часть энергии зимой расходуется на обогрев стекол, дабы они не запотевали. В большинстве случаев воздушное пространство, направляемый под стекло, не так действенно согревает пассажиров, как поток, направленный прямо в салон.

В следствии приходится нагревать больше воздуха, дабы его хватило на всё. Обстановка усугубляется при включении режима рециркуляции воздуха, в то время, когда дыхание пассажиров дополнительно увеличивает влажность в салоне.

На ветровом стекле CT 200h установлены температуры и датчики влажности. Компьютер применяет их показания, дабы пресекать проблему запотевания на корню.

Когда на стекле появляется влага, автомобиль сам впускает в салон порцию свежего воздуха с улицы и направляет теплый поток на окна. Устранив проблему, компьютер тут же возвращает солидную часть тепла пассажирам в салоне, дабы они не тратили драгоценное горючее впустую.

Формула люкс

Испытывая спортивные машины на серпантинах, водители в большинстве случаев «гонят на все деньги» в гору. Замечательные двигатели легко преодолевают уклон, тогда как гравитация оказывает помощь тормозам справляться с работой. Вниз тестеры в большинстве случаев спускаются бережно, дабы не перегреть тормоза и не свестись на нет в свете инерции полуторатонного автомобиля.

Соглашусь, испытывая Lexus CT 200h, я презрел все требования безопасности и прокатился с ветерком с горы. Во-первых, тормозам тут оказывает помощь генератор, рекуперирующий энергию.

Во-вторых, двигаясь с горки, автомобиль всегда подзаряжает батарею и поддерживает силовую установку в постоянной боеготовности. И наконец в-главных, помощь силы тяжести жизненно нужна, дабы оказать помощь 136-сильной силовой установке раскрыть потенциал прекрасного, по-спортивному настроенного шасси.

Первая реакция большинства водителей на CT 200h: «Данный автомобиль хорош двигателя не меньше 200 л.с.». Вправду, шасси с возможностями тёплого хетчбэка, с поправкой на неизменный комфорт Lexus, провоцирует на динамичный стиль вождения и заставляет изнывать от дефицита мощности.

Но не связано ли это с отечественными стереотипными представлениями о динамике машин стоимости и соответствующего класса? «Максималка» 180 км/ч — в полной мере автобанная скорость, на которой жизненно нужно по-германски собранное и информативное шасси. Хорошая управляемость дает шанс не только отличиться в плотном потоке, но и избежать столкновения с неожиданно появившимся препятствием.

Мы привыкли выбирать автомобиль по формуле: максимум динамики при эффективности и достаточной безопасности. Lexus CT 200h предлагает другой подход: эффективности и максимум безопасности при в полной мере достаточной динамике. И конечно же, максимум комфорта, неизменно свойственного люксовому бренду.

Мне будет весьма приятно заметить Lexus CT 200h на дороге. Так как первый абзац данной статьи я написал с изрядной долей лукавства, осознавая, что мода на эко-рациональность до тех пор пока актуальна скорее для единиц, чем для многих. А любой замеченный в городе новый Lexus будет додавать моим оптимистичным словам еще мало правоты.

Раскрасневшийся гибрид: Как и в Toyota Prius, гибридная силовая установка Lexus CT 200h может трудиться в четырех режимах

В всецело электрическом EV-mode автомобиль способен проехать 2−3 км со скоростью до 45 км/ч. Простой Driving mode — некоторый оптимум между экономичностью и динамикой, что вправду в полной мере комфортен для повседневной езды.

В Eco-mode отклик на педаль акселератора очень сильно демпфируется, и автомобиль делает все, дабы не поощрять торможения и резкие разгоны. Приусовский Power mode тут именуется режимом Спорт.

В нем бензиновый двигатель раскручивается до больших оборотов, а электрический всегда помогает ему при разгоне, дабы выжать из гибридной силовой установки максимум. Новшество Lexus — это настроения, driving moods.

В EV, Eco и обычном режимах приборная панель подсвечивается синим цветом и место слева от спидометра занимает индикатор режима работы гибридной совокупности. Он показывает, расходуете ли вы бензин, движетесь в экономичном режиме либо, наоборот, запасаете энергию. В режиме Спорт приборная панель загорается красным, а место индикатора занимает самый настоящий тахометр.

Номия либо логия?

Много раз проводившиеся сравнительные тест-драйвы показали, что современные дизельные двигатели, а также немаленького количества, близко приближаются к гибридным силовым установкам по экономичности.

Но не следует торопиться с выводами о том, что использование гибридов не нужно. В то время, когда речь идет об экологических показателях, расстановка сил делается совсем другой.

На протяжении журналистского тест-драйва CT 200h в Португалии эксперты Toyota установили на один из машин датчик, призванный зафиксировать, какую часть пути машина проходит в режиме нулевых выбросов (с отключённым бензиновым мотором). Результаты продемонстрировали, что в зависимости от маршрута Lexus проходил от трети до половины пути, по большому счету не расходуя бензин.

Очевидно, речь заходит не только о передвижении по городу в электрическом режиме EV-mode с черепашьей скоростью, но и о перемещении по инерции либо с горы. Норвежская ассоциация аллергиков и астматиков NAAF обращает внимание, что дизельные двигатели характеризуются повышенными выбросами оксидов азота если сравнивать с бензиновыми. По подсчетам NAAF, 230 машин CT 200h создают столько же NO2, какое количество один их дизельный одноклассник.

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№103, май 2011).

Porsche Cayenne Hybrid 3.0 2011: установка иммобилайзера StarLine I95 и замка капота


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Тест-драйв гибрида porsche 918 spyder

    Тест-драйв гибрида Porsche 918 Spyder Киловатты на вес золота Концепт-кар Porsche 918, выстроенный на базе гоночного RS Spyder, был представлен публике…

  • Гибридный ванкель: роторный гибрид

    Гибридный Ванкель: Роторный гибрид Колыбель инноваций Новый технический центр Audi обошелся компании в ¤120 млн. Он собрал под одной крышей все…

  • 27 Вопросов автолюбителей о холоде

    27 вопросов автолюбителей о холоде Ответы на ответственные вопросы об эксплуатации, техническом обслуживании и вождении автомобиля в зимний период. Каждую зиму…

  • Пионеры зеленой лихорадки: гибриды

    Пионеры зеленой лихорадки: Гибриды Комбинация механического и электрического приводов сберегает бензин. Особенно действенно при езде по городу При езде…

  • Toyota prius iv: гибриды атакуют

    Toyota Prius IV: гибриды атакуют Хэтчбек Toyota Prius нового, по счету уже четвертого поколения, это очень принципиальная модель в первую очередь для самого…

  • 2018 Lexus ls в сравнении с германскими моделями люкс класса

    2018 Lexus LS в сравнении с германскими моделями люкс класса Сопоставляем 2018 Lexus LS с другими германскими моделями высшего класса Давайте совершим последовательность…

  • Амфибия quadski: гибрид квадроцикла игидроцикла

    Амфибия Quadski: гибрид квадроцикла игидроцикла Протяженность: 3200 мм // Ширина: 1600 мм // Высота: 1400 мм // Масса: 535 кг // Двигатель: 4-цилиндровый,…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.