LIGIER BE UP
LIGIER BE UP
LIGIER BE UP
Она всего лишь направляться, двухцилиндровая, двадцатисильная, но для города такой мощности всецело достаточно. А про экономию горючего и гласить не приходится.
Руководить "Би Апом" не просто, а до боли легко: селектор вариатора переводят в одно из 3-х положений — вперед, вспять и нейтраль. Ну и путаться в педалях не придется: справа газ, слева тормоз. Тормоза, кстати, весьма солидные, дисковые на всех колесах.
Для поклажи предвидено 140 л багажника за спинками сидений. Кузов из цветного поликарбоната не заржавеет ни при каких обстоятельствах. Вобщем, кузов ли это?
Крыша-то имеется, а вот заместо дверей откидывающиеся… трубы, как у кабинок аттракционов.
Вообщем, подходящая стихия для "Би Апа" — отменная летняя погода: тогда крышу а также ветровое стекло возможно снять. Потому сидения на всякий случай выполнены водоустойчивыми.
В остальном — все по-взрослому. Кроме того крэш-тесты малютка выдержал благодаря твёрдой инерционным ремням и пространственной раме безопасности.
Вообщем, пассажир и шофер найдут в "Би Апе" все, что привыкли созидать в обычном автомобиле: панель устройств, магнитолу, регулировку сидений, современную светотехнику, двухрежимные стеклоочистители. Возможно заказать кроме того… отопитель, по всей видимости, весьма действенный — дверей-то нет.
По европейским законам такими высокоскоростным транПодвесканым средством нельзя управлять без "прав". Действительно, достаточно открыть лишь мотоциклетную категорию и, как направляться, по европейским правилам возможно ездить уже с 17 лет. Вот лишь цена, пожалуй, для тинейджеров великовата — 9500 баксов.
LIGIER BE UP представлен на Женевском автомобильном салоне в 2003 году.
Маленькие Эти
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 2х4х505 смз; мощность "нетто" — 15 кВт/21 л. с. при 4200 об/мин; громаднейший вращающий момент — 38,6 Н.м при 2200 об/мин.
Коробка — фронтальный привод; коробка — бесступенчатый вариатор CVT.
Подвеска — независящая со стабилизатором поперечной стойкости в первых рядах.
Кузов — 2-местный бездверный; габарит (протяженность, ширина, высота) — 2710х1450х1560 мм; оснащенная масса — 335 кг.
Громаднейшая скорость — 96 км/ч; радиус разворота — 2,08 м.
Ligier BE-UP
Записи по принципу Рандом:
- Тест автосигнализаций scher khan magicar ,авто, ремонт
- Власти оставили идею ограничения…
- Аэрография огромного калибра
- Fiat albea живой шумелка!
- Скания вабис перевозки грузов,авто, ремонт
- крокодил и Ассистент
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Шевроле MALIBU MAXX Шевроле MALIBU MAXX ТЕХНИКА Премьеры РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ Шевроле Malibu MAXX А мериканцы все более…
-
КИА-ПодвескаИДЖ КИА-ПодвескаИДЖ ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ КИА-ПодвескаИДЖ Джип КИА-Подвескаидж , чей дебют…
-
Авто ликбез на чем мы ездим ,авто, ремонт
Авто ликбез На чем мы ездим ,авто, ремонт Необходимо подчеркнуть, что границы меж классами достаточно условны и умеренно размываются. Дело в том, что…
-
Муниципальный проныра Муниципальный проныра Все ее экипажи носят имя «Кью-Под» и имеется в виде муниципальный, Подвескаивной, грузовой и фэн-предположений. Несмотря на…
-
Тюнинг 2 ая волна мины русского тюнинга ,авто, ремонт
Тюнинг 2 ая волна Мины русского тюнинга ,авто, ремонт Тюнинг. 2-ая волна 1-ая волна тюнинга, адепты которой по большей части занимались борьбой с…
-
Как буксировать автомобиль с акпп…
Как буксировать автомобиль с АКПП: особенности и возможность буксировки авто с коробкой автомат, возможно ли применять авто с акпп в качестве…
-
Коррозия автомобиля — это напасть…
Коррозия автомобиля — это напасть либо последствия безразличия? Кузов автомобиля сделан из металла и конечно подвержен коррозии, но вот вопрос, из-за чего…