"Левым" — зеленый, "тюльпан" на дороге и пилотный проект. Что будет на Орловской?
Вместе с директором Белорусской ассоциации сюрвейеров и экспертов на транспорте (БАЭС) Юрием Важником AUTO.TUT.BY изучает проблемные перекрестки столицы. Сейчас мы взглянули, как имеется на данный момент, и выяснили, что будет позже на перекрестке трех улиц: Орловской, Червякова и Долгиновского тракта.
Орловская — одна из самых применяемых транспортных магистралей столицы. Улица входит во второе городское транспортное кольцо, которое кроме того ответственнее, чем дороги, ведущие к центру города, — так как оно перераспределяет транспорт между радиальными улицами.
Интенсивность перемещения тут одна из самых громадных в городе — в час пик проезжает 2,5 тысячи машин в каждом направлении. До 2010 года в течении всей улицы происходило 25−30 ДТП в год, а по окончании совершённой оптимизации регулирования — 8−10.
Скоро по «зеленой волне»
Автострада на «Орловке» хорошо зажата жилищной застройкой, вследствие этого увеличить ее и выстроить развязку сложно. Исходя из этого улучшить перемещение транспорта возможно оптимизацией светофорного регулирования АСУД.
— Не обращая внимания на сложную структуру Орловской (весьма нередкие пересечения), тут сделана одна из лучших совокупностей «зеленой волны», — говорит Юрий Важник. — Это одна из скоростных магистралей Минска — скорость перемещения в прямом направлении тут более 50 км/ч. К примеру, в среднем по городу скорость образовывает 30−35 км/ч.
Это значит, что при перемещении со скоростью 55 км/ч шофер проедет по Орловской безостановочно. «Не хорошо, в то время, когда автомобили едут 70 км/ч, а позже тормозят на перекрестке. Для автолюбителей лучше и для пешеходов надёжнее, в то время, когда автомобили едут с ровной скоростью в течении всего пути. Показатель прекрасно трудящейся магистрали — в то время, когда на красный сигнал пусто, а на зеленый появляется интенсивный равномерно движущийся поток», — пояснил специалист.
Замысел координации демонстрационный.
«Левые» неприятности
Не обращая внимания на «зеленую волну», пробки в час пик на данной улице, и на этом перекрестке а также, — простое явление.
— Заторы создавались из-за поворота с Орловской налево, на Долгиновский тракт. Это был страшный конфликтный поворот, — констатирует Юрий Важник.
Было решено улучшить условия перемещения установкой дополнительной секции светофора со стрелкой, регулирующей поворот налево. Само собой разумеется, вследствие этого было нужно отобрать пара секунд зеленого сигнала у прямого встречного направления, но на данный момент автолюбителям стало несложнее развернуть.
— В дорожном перемещении практически в любое время компромиссы, в этом случае необходимо выбирать: опасность конфликта против увеличения возможности затора в час пик.
Помимо этого, водители знают, что левые повороты практически на всех небольших перекрестках разрешены. Наряду с этим один левоповоротный автомобиль скрывается в разрыве, а второй — перекрывает третью полосу. Вот и еще один компромисс — закрыть эти левые повороты, покинуть либо переоборудовать за счет разделительной полосы.
«Тюльпан» на магистрали
В скором будущем на Орловской будет применено новое техническое ответ.
Посередине проезжей части идет разделительная зеленая полоса. на данный момент ее убрали на перегоне от Червякова до Старовиленского тракта.
— Разделительная полоса дробила проезжую часть ровно пополам — а это неправильно. На въезде на перекресток проезжая часть должна быть шире, таковой необычный «тюльпан». По причине того, что один автомобиль поворачивает направо, второй налево, третий едет прямо — и ничего не должно мешать его перемещению.
По новому проекту, созданному ГИБДД и БАЭС, вместо уже демонтированной «Горремавтодором» разделительной полосы покажутся сборные островки безопасности для пешеходов новой конструкции, но будут они смещены — чтобы организовать карман для автомобилей, поворачивающих налево на Долгиновский и Старовиленский тракты. По трем оставшимся полосам транспорт без помех, не меняя траектории перемещения, отправится прямо.
Для встречного направления в этом месте останутся те же три полосы для перемещения. на данный момент такие несимметричные ответы в муниципальный практике уже норма.
АСУД даст зеленый
В скором будущем на перегоне от перекрестка Орловская — Червякова — Долгиновский тракт до перекрестка Орловская — Старовиленский тракт покажется еще одно новшество. В декабре прошлого года с одной стороны перегона установлен портал — проезжающие мимо автолюбители имели возможность подметить сооружение, похожее на огромные футбольные ворота. Когда разрешат погодные условия, такой же портал будет установлен на соседнем перекрестке.
На портале будут установлены датчики, считывающие интенсивность транспортного потока. Именно поэтому АСУД сможет интеллектуально реагировать на скорости движения и реальные изменения интенсивности. Кроме этого на портал будут перенесены знаки и светофор ориентирования.
— На магистралях светофор должен быть расположен сверху, как «звезда во лбу горит», так водителю эргономичнее планировать магистральный режим перемещения. на данный момент же они стоят сбоку и смогут быть не видны за габаритами громадных автомобилей.
А вот знакомая обстановка для многих автолюбителей: тебе нужно ехать налево, а символы ориентирования стоят по правой стороне у тротуара — некомфортно и небезопасно отвлекаться от дороги. Исходя из этого эти символы также переместят на портал.
Еще один важный факт: для установки порталов не нужно перекрывать все перемещение по проезжей части, кроме этого не нужно будет копать траншею для укладки коммуникаций — провода прокладываются в полостях портала.
Подсчитано, что благодаря таковой организации дорожного перемещения качество движения и пропускная способность автотранспорта увеличится на 15−20%. Наряду с этим затраты на эти трансформации не потребуют больших материальных вложений — на это хватит средств, предназначенных для текущего содержания и ремонта дороги.
Просматривайте кроме этого:
Проблемный перекресток. Без левого поворота и с платной парковкой: что будет на Богдановича — Машерова
Прекрасные ТЮЛЬПАНЫ из Ткани Собственными Руками (Мастер-класс NataliDoma)
Записи по принципу Рандом:
- Покинуть машину в аэропорту нереально…
- Пошлины нет, сборы имеется: на какое количество…
- «Никакие» превышения либо петькина…
- «Соседи в пробках». футболист…
- Соседи в пробках: лідар гурту…
- «Эта машина трудится в такси?!…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Проблемный перекресток. без левого…
Проблемный перекресток. Без левого поворота и с платной парковкой: что будет на Богдановича — Машерова Автомобильные пробки воруют время, снижают…
-
На минск накатит «зеленая волна»
На Минск накатит зеленая волна Фото: govorim.byНа совещании рабочей группы по безопасности дорожного перемещения , состоявшемся 5 июля в горадминистрации,…
-
12 Самых «нечистых» и самых «зеленых» машин 2015 года
12 самых «нечистых» и самых «зеленых» машин 2015 года Перечень экологически чистых и загрязняющих внешнюю среду машин в 2015 году Цифры о…
-
Официально: страховые полисы «зелёная карта» подешевеют
Официально: страховые полисы «Зелёная карта» подешевеют Моторное (транспортное) страховое бюро Украины (МТСБУ) сказало о том, что со 2 декабря 2014 года…
-
Страховые полисы «зелёная карта»…
Страховые полисы «Зелёная карта» подорожают второй раз за чемь дней Моторное (транспортное) страховое бюро Украины сказало о еще одном, уже втором за…
-
Такси. с зеленым глазом и без.
Такси. С зеленым глазом и без. Что такое такси в мск на данный момент? Вы ткнули пальцем в айфон и через 5 мин подрулил какой нибудь солярис либо шкода, за рулем не…
-
Водителю — зеленый, пешеходу — красный: из-за чего автолюбителям не следует расслабляться перед регулируемым переходом? пешехода и Каждого водителя когда-то…