Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Петрозаводск-Выборг
И опять ранний подъём, а вместе с ним острая необходимость в чашечке кофе. Пускай кроме того с придорожной заправки, пускай кроме того без сливок. Прощаемся с гостеприимным отелем Прионежским и едем медлено в сторону мурманской автострады.
Нам предстояло проехать 570 километров до Выборга. Изначально мы планировали маршрут с остановкой в горном парке Рускеала но сделали вывод, что проездом осмотр этого места окажется уж через чур скомканным, да и прогноз погоды не сулил ничего хорошего — холод и дождь. А взглянуть в том месте вправду имеется на что.
Одни мраморные каньоны чего стоят! Исходя из этого мы поставили крестик на отечественной карте и дали обещание себе в обязательном порядке целенаправленно добраться до Рускеалы.
Итак, отечественный маршрут был проложен через Петербург и заканчивался в пригороде Выборга, где у нас был забронирован номер в мотеле Drova. Вперёд, на встречу приключениям!
Вот чтобы я еще раз такое поразмыслил, потому что приключения не вынудили себя продолжительно ожидать. В Олонецком районе (около 200 км от Петрозаводска), машина задёргалась и начала глохнуть. Я лишь и успел съехать с автострады к придорожному кафе, к счастью появлявшемуся рядом.
Что за фигня такая?! Я открыл капот, взглянуть на отличающийся собственной надёжностью смолл блок Vortec количеством 6.2 (шесть и два) литра, проверил предохранители, все разъёмы, аккумулятор. целостность ремней, искру… и осознал, что мы приехали.
На часах было 7.12 утра, это кафе было единственным островком судьбы в ближайшие 50 километров, а ближайший квалифицированный сервис (Шеви+) был в Питере.
Машина нагревалась под палящим солнцем, Иван проснулся и «настойчиво попросил» свободы для себя и псов.
На крыльце у кафе сидела полная дама в нечистом переднике и с интересом следила за отечественным табором.
-Здравствуйте — поздоровался я с ней.
-Вы бы ребеночка в траву не пускали, в противном случае в том месте змей большое количество. — меланхолично ответила она.
Температура окружающей среды увеличилась до 27 градусов, будущее вырисовывалось не самое радужное.
В кафе нашлись две визитки с телефонами эвакуаторов и я не медля позвонил по первому из них. Заспанный голос на том финише озвучил цену в 21 тр. за время и эвакуацию прибытия часа, эдак, через два. Таковой расклад меня не устраивал.
Хорошо деньги, но столько часов ожидания, с учетом, что впереди еще долгая дорога… Со второй попытки мне удалось договориться с водителем из Олонца, что дал согласие нас довезти до Петербурга за 16 тр. и готов был приехать к нам в течение 40 мин..
Мы экстренно собрали всё самое нужное в пути — запасные вещи, еду, воду и стали ждать в теньке на веранде. За это время обзвонили гостиницы и друзей, что ожидали в Выборге, давая предупреждение, что замыслы смогут измениться. Наряду с этим стало известно, что оба отечественных телефона вот-вот разрядятся и мы по большому счету останемся без связи.
Выручил ноутбук, что героически питал отечественную технику.
На отечественное счастье, эвакуатор приехал кроме того раньше оговоренного срока. Шофер Виктор посочувствовал нам, выкурил две папиросы и разрешил команду садиться за руль — необходимо было грузить кадиллак на платформу и выдвигаться в путь. Мика с собаками и Иваном уже комфортно устроились на двухместном сиденье в кабине эвакуатора, и свободное место для меня оставалось разве что на коврике)) Виктор внес предложение послать псов в салон кадиллака, но мы не рискнули последовать его совету, т.к. в машине было весьма душно, а окна открыть не разрешала элементарная безопасность. Так что, я выгнал псов на коврик, а сам занял честно причитающуюся мне половину половины сиденья)) Шофер усомнился в отечественной нормальности — столько часов ехать практически на головах приятель у приятеля, а заявить, что было тесно — не сообщить ничего: трое взрослых, ребенок, две мохнатые морды.
Пара портфелей с детскими питанием и вещами не в счёт)) Забегая вперед, сообщу, что он весьма зауважал отечественных псов — с момента погрузки те на тёмном фоне коврика, делая вид, что их тут и нет вовсе, и без того все 6 часов поездки.
Когда на часах пробило 9 утра, я начал названивать Диме Сипайло (Cheviboss) — моему владельцу сети и хорошему другу сервисных центров cheviplus-ru. Их профиль — американские машины Шевроле, Hummer и Cadillac (будь он неладен). Дозвонился!
Вот уж кто бодр, хоть в 12 ночи, хоть в 7 утра; Кратко обрисовав отечественное бедственное состояние, я тут же взял заверения, что нас будут ожидать и приложат все разумные усилия.
Вереница мыслей в моей голове была нескончаемой. А ну как мотору финиш? Что делать? Бросать машину в сервисе а самим эвакуироваться к себе? Но как?
В машине чемоданов маленькая и целый вагон тележка, плюс документов на псов нет, так что, самолёт и поезд отпадает. Нужен был запасной замысел. И я его придумал.
Смотрелся он так: притаскиваем машину в cheviplus-ru. Мику, с собаками и Иваном отправляю на такси в Выборг, где у нас всё ещё был забронирован номер. Ребятам в сервисе ставлю задачу выяснить до конца дня серьёзность поломки. Дальше, исходя из диагноза будет или стремительный ремонт, или, при нехорошем раскладе, я оставляю у них машину и вылетаю первым рейсом в Нижний Новгород, где у меня стоял Ссангенг Рекстон (это недоразумение я приобрел пол года назад, продолжительно проездить на нём не смог и дал приятелям на реализацию.
С тех пор он и стоит у них на продаже в Нижнем Новгороде). На Рекстоне мне предстояло бы преодолеть 1200 км до Питера, перегрузить вещи из кадиллака, забрать семью в Выборге и продолжить отечественный маршрут, но уже на другой машине.
Звучит мало безумно, не находите? Но я был полностью готов к этому и уже забронировал билет на самолёт, на всякий случай.
А Питер встречал нас приветливо — дождём и резким похолоданием…
И вот, 6 часов пути — а-ля шпроты в консервной банке, были сзади. Иван, непременно побил все рекорды — так стойко он перенес эту поездку, Покрутившись по Питеру, мы въехали на территорию автосервиса, где нас уже встречал мастер, что предупреждён о отечественном приезде. Мику с собаками и Иваном я проводил в помещение для гостей, где заботливые девочки с ресепшна им тут же внесли предложение кофе (Иван кофе не выпивал, но с наслаждением его перемешивал ложкой), а сам возвратился разгружать тёмно-светло синий тушу эскалейда и общаться с мастером.
Мастер (Александр Плахов) дал обещание на данный момент же заняться диагностикой и заявил, что рассчитывает сказать мне хоть какой-то итог до конца дня.
Невнимательно подмечаю подъехавший Шевроле Тахо в новом кузове, и выходящего из него человека важного вида.
Оборачиваюсь и вижу Эда Торена (известного хаммеровода в отечественных кругах). Обнимаемся, делюсь с ним печалькой.
Эд сочувствует, и оказывает помощь позвать такси, дабы я имел возможность послать Мику, собак и Ивана в отель. По большому счету, необычные люди — таксисты города Петербург. Позвали одного, пришел отбой по заказу. Позвали второго — приехала новенькая CR-V — шофер спросил, правда ли нам необходимо в Выборг и не шутим ли мы? В итоге, , т.к. не желает ехать так на большом растоянии.
Что за хрень такая? Либо у нас сейчас легко весьма успешный сутки? К счастью, третий таксист был умницей, помог загрузить все вещи, и пообещал оказать помощь Мике дотащить их до номера.
Всё, уехали. Ну а мне оставалось гулять по дождливым улицам и ожидать звонка от Александра Плахова с новостью, какая бы она ни была.
Необходимо ли сказать о том, что раз уж я был в Петербурге, я не смог отказать себе в наслаждении обойти все туристические места, и все Старбаксы Невского проспекта?
И вот, в то время, когда я в очередной раз брал разбег, дабы перепрыгнуть громадную лужу на пешеходном тротуаре, раздался звонок:
-Павел, всё обошлось, мотор жив. Сломалась пружина выпускного клапана. Сможем её заменить на следующий день с утра.
Я аж прослезился от счастья! На часах было около 9 вечера, и через час мне необходимо было бы уже выезжать в аэропорт, дабы успеть на самолёт в Нижний Новгород. Замысел "Б" отменяется! Ура!
Я зашёл в первое попавшееся кафе, заказал стакан морковного сока и осознал как я обессилен. Долгий был сейчас сутки.
Необходимо было где-то переночевать, дабы с утра отправиться в сервис. Booking внес предложение мне номер в отеле Station Z12, около метро Звенигородская за 2500 рублей и я расплатившись по счёту побрёл под дождём держа перед собой телефон с пешим маршрутом. Мой путь пролегал через какие-то чёрные подворотни, опустевший китайский рынок, дворы-колодцы, где пьяная молодёжь что-то звучно кричала, но я на 100% казался своим — промокший, с торчащей во все стороны бородой.
Не хватало лишь бутылочки пивасика для полной картины.
Добравший до гостиницы я уснул мертвецким сном. Я весьма сохранял надежду, что будущий сутки принесёт мне хоть мало облегчения.
В 10.00 позвонил Александр и заявил, что возможно приезжать за машиной. Всё собрали, всё трудится!
Беру ноги в руки и спешу в сервис.
На фото ниже виновница произошедшего:
И вот он — мой #кадиллак_мазафака. Расплачиваюсь в кассе, сажусь за руль, поворачиваю машина и ключ оживает. Как же приятно звучит смолл блок Vortec 6.2 (шесть и два) литра — один из самых надёжных американских моторов.
А меня ожидает дорога в Выборг. Я еду к собственной семье.
Продолжение направляться.
в первых рядах 2016: Part III
Увлекательные записи
- Где смеются Всевышние, в том месте Демоны печалятся.Фантастический рассказ часть 3
- Занимательные находки: Renault 16 1966-го года
- Вьетнам. Ох, уж эти ПДД
- Кабриолет зимний период. Раскрываем карты.
- Тайная шиномонтажа.
- Маркировка горючего (США/Российская Федерация)
- Танк собственными руками
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Лето 2016. Часть 2 паром в Карелию, Петрозаводск, заповедник Кивач.
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Кириллов-Петрозаводск Ну из-за чего нам постоянно приходится так рано подниматься? Из-за чего нельзя выспаться и отправиться?! Я вам сообщу из-за чего — по причине того, что в случае если…
-
Меня он в далеком прошлом интересовал, и наконец-то я добрался до данной автомобили. Особенно нравится он в кузове универсал, либо shooting brake ( стреляющий тормоз как говорят шутники). Но, универсал стоял в…
-
Уникальная палатка Audi лето лето дабы не кончалось!
Хороший сутки всем! Сейчас обращение отправится у нас с вами мало в другом направлении, в частности про уникальные аксессуары от Ауди палатка, ну что возможно еще придумано лучше в летние жаркие дни…
-
Ремонт постели распредвала собственными силами
Здравствуйте, глубокоуважаемые автолюбители! Внезапно появилась неприятно-непонятная обстановка. Начав проводить тюнинг двигателя методом замены распредвала, либо ремонта головки блока цилиндров, для…
-
Сила рекламы либо вековые традиции. фантастич. рассказ
тазищщо) Шёл 3287-й год. Мишка сидел на карбоновых останках тест-драйвовского флаера, на котором показывались рекламные закорючки-полосочки инопланетного языка- они гласили: пройди тест-драйв Лада…
-
3го января была красивая погода, выпал снег и было всего -7. Отправилась я в Этномир. ЭТНОМИР находится в 90 км от Москвы. Дорога заняла приблизительно 1,5 часа. Место весьма понравилось, для…