Вы просматриваете: Главная > Статьи об автозапчастях > Летние шины 2007
Post Icon

Летние шины 2007

Bridgestone воображает новую шину POTENZA RE001
Шины Adrenalin — итог совместной работы техцентров Токио и Италии — и Рима японии

Повышенное сцепление с дорогой при маленьких углах поворота

1. Внутренние сдвоенные продольные дорожки протектора
• правильная/спокойная ответная реакция, устойчивость
• улучшение тягово-сцепных и тормозных черт

2. Новый 3D центральный блок
• правильная/спокойная ответная реакция, устойчивость

3. Наклонно изогнутая канавка протектора
• увеличение эффективности на мокрых покрытиях
• анрессивный дизайн

4. Дизайн плеча "полуслик"
• большое сцепление в повороте

конструкция и Асимметричная форма
1. Асимметричный защитный борт

2. Усиленная боковина
3. Высокая жескость основоного слоя

Еще одна новинка весенне-летнего сезона 2007- GoodYear (Гудиер) Duragrip

Основное преимущество новой шины от GoodYear – безопасность на мокрой дороге и проходимость.
Шина владеет высокой износоустойчивостью.
Хорошие сравнительные с одноклассниками чёрта.

Еще одна "незнакомка" 2007: Nokian Hakka V, H
Nokian Hakka V имеют новый рисунок протектора.

Трансформации, причем большие, претерпели конструкция шин и резиновые смеси. Оба продукта демонстрируют лучшие эксплуатационные характеристики, характерные шинам этих классов скорости.

Nokian Hakka V, относящаяся к более высокому классу скорости, владеет более прочной конструкцией, что делает изделие спортивным.

Уникальная клиновидная многослойная структура протектора наровне с асимметричным рисунком усиливает как управление, так и сцепление на мокрой поверхности.

технические решения и Новые идеи повышают безопасность шин при езде и выносливость обоих продуктов.

Для изготовления протектора употребляются смеси на базе силики, что разрешает добиться как хорошего сцепления на мокрой поверхности, так и очень низкого сопротивления качению.
Воздействие совокупности по удалению воды основывается на принципе течения ручья/реки, аквапланирование фактически не появляется.
Узкие ориентированные канавки и направляющие потока воды действенно удаляют воду из пятна контакта. Шина Nokian Hakka вытесняет 43 литра воды в секунду, не подвергаясь эффекту аквапланирования, при скорости перемещения автомобиля равной 75 км/ч и толщине водного покрытия 10 мм.

Полированное дно центральных канавок ускоряют выведение и скольжение воды из-под шины.

Полировка придает изделию товарный вид. Поперечные канавки плечевых территорий с внешней стороны шин оканчиваются в форме ковша, так, снижая угол разбрызгивания воды, вылетающей из-под шины, и уменьшая риск попадания воды на лобовое стекло автомобиля.

Шина Vredestein Sportrac 2 — пример хорошего шинного дизайна. Она сочетает в себе самые современные технические ответы: усиленные боковины и улучшенный состав протектора.

Конструкция боковин снабжает высокую степень управляемости и спортивные эксплуатационные качества. Использование Handling Tuned Sidewall (HTS) свидетельствует кроме этого минимальное максимальное боковин сопротивление и перекашивание шины боковым силам. HTS снабжает правильную надёжную управляемость и рулевую реакцию в экстремальных обстановках.

Российские новинки — недорогие и достаточно качественные летние шины.

Cordiant Спорт W1 – новая летняя шина в линейке популярного русского бренда Cordiant, предназначенная для установки на зарубежные и отечественные машины классов «В» и «С» (Ford Focus, направляться Almera, Mitsubishi Lancer, Опель Astra, Lada Kalina и др.).

При разработке данной шины экспертами было уделено особенное внимание безопасности при езде по мокрой и сухой дорогам.
Сочетание конструктивных изюминок шины с современным, рациональным рисунком протектора снабжают Cordiant Спорт W1 высокие показатели безопасности, комфорта и динамики. За счет применения современных конструкционных материалов повышена скоростные характеристики и работоспособность шины.

Динамика
выбор материалов и Конструктивные особенности обеспечили большое понижение массы шины.

Благодаря наличию экранирующего слоя из капрона в каркасе, при езде на высоких скоростях удается снизить разнашиваемость шины. Наряду с этим обеспечивается равномерность распределения давления в широкой территории ее контакта. Летний направленный рисунок протектора с разветвленной совокупностью водоотводящих прорезей и канавок разрешает водителю, не снижая скорости, преодолевать глубокие лужи и двигаться по мокрому асфальту.
Безопасность

Рисунок протектора Cordiant Спорт W1 снабжает высокую безопасность автомобиля на любой дороге. Широкая центральная канавка снабжает хорошую управляемость и надежную курсовую устойчивость. Поперечные и продольные канавки действенно отводят воду из пятна контакта, снижают риск аквапланирования.

Наличие громадного количества ламелей улучшают сцепление с дорогой, наряду с этим существенно значительно уменьшается тормозной путь автомобиля.

Комфорт
Жесткость резиновой смеси протекторного слоя Cordiant Спорт W1 подобрана так, дабы в один момент снабжать комфорт и долговечность шины при перемещении. Плечевые блоки особой различного размера и формы, уменьшают шумность шины при перемещении.

Tunga Road — летняя легковая шина, предназначенная для установки на отечественные и зарубежные машины классов «В», «С», «D» и «Е» по европейской классификации –ВАЗ, ГАЗ, Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Hyundai Elantra, и др.

Индекс большой скорости – Т (190 км/ч).

Безопасность
Безопасность обеспечивается намерено подобранной направленностью и рецептурой рисунка.

При разработке рисунка протектора Tunga Road конструкторы уделили особенное внимание увеличению тягово-сцепных особенностей шины и понижению результата аквапланирования. Два целых ребра в центре протектора снабжает хорошую курсовую устойчивость, как на мокрой, так и на сухой дороге. Блоки плечевой территории независимо от погодных условий снабжают высокое сцепление шины в зоне пятна контакта с дорогой. Широкая канавка в центре протектора и V-образные прорези в плечевых территориях мешают происхождению результата аквапланирования и действенно отводят воду из пятна контакта шины с дорогой.

Надежность

Одна из основных изюминок конструкции Tunga Road – комбинированный брекер, что складывается из металлобрекера и экранирующего слоя формируемого способом нескончаемой навивки. Экранирующий слой предохраняет силовую базу шины; металлобрекер — от возможных повреждений и деформаций в ходе эксплуатации шины: к примеру, при непредвиденном наезде на препятствие либо неожиданном попадании колеса в яму.

Долговечность

За счет высокой однородности резиновых смесей, существенно повышена стабильность поведения шины на дороге независимо от износа протектора, и снижен коэффициент сопротивления качению, а соответственно увеличивается экономия горючего. Применение шунгита (продукт переработки угольной руды) в составе резиновой смеси обеспечило большое увеличение однородности резиновых смесей покрышки Tunga Road. Этот параметр есть главным в обеспечении безопасности шины: чем он выше, тем стабильнее шина ведет себя на дороге в течении всего срока эксплуатации — независимо от степени износа протектора.

Актуальные шины прошлых сезонов 2005-2006 гг, каковые еще имеется в продаже.

GoodYear Hydra Grip новинка 2005 года,которая не утратила актуальности на сегодня.

Неповторимая разработка DynamicDrain-TRED снабжает хорошее экстренное торможение, действенное боковое сцепление и боковую устойчивость;

В конструкции шины использована неповторимая комбинация отличных полимеров и усиливающих наполнителей, снабжающих надежное управление автомобилем на высокой скорости;

Низкий уровень шума достигается за счет оптимального размещения блоков протектора.

Непревзойдённое сопротивление акваланированию, что даёт водителям комплекс особенностей, нужный для вождения в экстремальных условиях влажности;

Улучшенные характеристики управляемости на сухих и мокрых дорогах благодаря 3-мерной совокупности зацепления блоков и повышению длины ламелей;

Каскадные ламели снабжают улучшение контакта с дорогой при торможении и сохранение устойчивости;

Bridgestone Potenza RE050A, вышла в 2006 году, но и в 2007 году отыщет себе хороших поклонников.

Подходит для широкого диапазона моделей, от спортивных машин высшего класса типа Enzo Ferrari, до популярных моделей аналогичных новому Гольфу.

Это предполагает высокую эффективность с хорошим низким уровнем и уровнем комфорта шума.
Идеальная шина для спортивного стиля вождения, красивое поведение на мокрых и сухих покрытиях.

GoodYear Eagle F1 GSD3 еще одна новинка 2006 года хороша и сейчас.

Если сравнивать с предшественницей Eagle F1 GS-D2 шина снабжает ещё громадную управляемость при спортивном вождении и на высокой скорости, более высокую точность рулевых реакций, улучшенные показатели в "повороте".

четко выраженный направленный рисунок протектора, естественная форма водоотводных канавок и оптимизированное чередование блоков протектора шины, и введение в специальные резины вставки и состав силикона в области посадочного места снабжают высококлассную управляемость на мокрой дороге, облегчают управляемость автомобилем на мокрой дороге и снижают риск аквапланирования.

Шина Nokian i3 имеет внутреннюю и наружную стороны. Дизайн протектора внутренней и наружной стороны отличается, что стало общепринятой чертой для элитных шин (UHP). Твёрдая наружная плечевая территория и широкие внутренние канавки улучшают управляемость шины и делают вождение более стабильным.

В шине три действенных основных канавки, а по сторонам раскрываются поперечные канавки, каковые помогают для дренажа воды, снабжая сопротивляемость аквапланированию. Акустически оптимизированный антишумовые полости и рисунок протектора ослабляют уровень шума. Три шашки протектора плечевой территории имеют различную длину и непоследовательно разбросаны по окружности шины, благодаря чему неприятные для слуха пики звуковых волн не зарождаются на границе резонанса.

Жёсткость шашек протектора гармонизируется применением ламелей различной глубины.

Посредством таковой техники ламелей переменного размера (Variable Dimension Sipes) улучшается сцепление на мокрой автостраде, понижаются коэффициент сопротивления и уровень шума качению, а протектор изнашивается равномерно и продолжительнее помогает.

Экологичность Nokian i3 выражается двумя чертами. Как и другие шины Nokian эта покрышка изготавливается всецело без вредных высокоароматических масел.

Шина экономична, она легко вращается и расходует мало топлива.

Индикатор степени износа показывает остаточную глубину основных канавок протектора в миллиметрах. Инфо-участок облегчает монтаж шин по окончании зимнего хранения, на схеме возможно делать отметки о месте установки шин на автомобиле. Уплотнительное кольцо Mudstopper защищает диски 14 и 15-дюймовых шин от попадания грязи.

Bridgestone Спорт Tourer MY-01 — хорошие шины 2006 года

Шина демонстрирует улучшенную управляемость на сухой дороге, и хорошие сцепные характеристики на мокром дорожном покрытии. Гарантирует более действенный дренаж воды. Пониженный уровень шума снабжает комфортную езду.

Bridgestone Turanza GR-80 хоть и показалась в далеком уже 2005 году, но есть увлекательной для автомобилистов.

Любителей уверенной и удобной езды порадует новая модель Turanza GR-80, сменяющая в этом сегменте превосходно зарекомендовавшую себя шину GR-50 AQ S&S.

При создании шины использованы передовые разработки, опробованные сперва на автострадах «Формулы-1», а после этого и на серийных шинах Bridgestone для спортивных машин. К примеру разработка H.E.S. (Hydro evacuation Surface, водоотводящая поверхность), существенно улучшающая сопротивляемость аквапланированию, до этого момента использовавшаяся только на «топовой» модели Potenza S-03 Pole Position. Громадное внимание уделили конструкторы шины и понижению шумовых черт: тут применен множество как уже и опробированных технологий и приёмов понижения шума ( к примеру, C.S.C., — особенная форма блоков протектора) так и последовательность совсем новых ответов.

Шина изготовлена с применением фирменной разработке производства и проектирования UNI-T AQ-II.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.