0 0 Malaguti празднует собственный 80-летие
Фото: Malaguti Известный производитель двухколесной техники из Болоньи отмечает в эти дни 80-летие со дня основания марки. Вся ее история связана с производством и разработкой только двухколесного транспорта. Первой ее продукцией стали велосипеды — самый массовый и дешёвый в муссолиниевской Италии личный транспорт.
Кардинальное изменение производственной программы компании случилось по окончании Второй мировой. Обладатели компании решили моторизовать собственную продукцию — как выяснилось, для того, чтобы ни при каких обстоятельствах уже не возвращаться к мускульной тяге. Первой мототехникой бренда стали достаточно необычные мотовелосипеды с низким размещением двигателя (под педальным узлом) и уникально решенной проблемой размещения бензобака, что был, по существу, пара увеличенной несущей трубой велосипедной рамы прямоугольного сечения.
Оснащалось сие чудо инженерной мысли двухтактным 38-кубовым моторчиком «Гарелли Москито».
Принятый в Италии в конце 50-х годов прошлого века новый дорожный кодекс, содержавший большие льготы для транспортных средств с большой скоростью не выше 40 км/ч, совсем убедил обладателей марки в правильности избранного пути. Во второй половине 50-ых годов двадцатого века Malaguti представила линейку лёгких мотоциклов и мопедов с 48-кубовыми двухтактниками «Закс», через шесть лет к ним присоединился легкий 50-кубовый мотороллер Malaguti Scooterino. В последующие годы производственная гамма компании расширялась , содержа к середине 70-х годов и крссовый легкий мотоцикл, и мини-кастом, и особенный класс «спортивных мопедов», открытый в первой половине 70-ых годов XX века моделью Malaguti Fifty.
Как раз в этом классе компания, первым делом, внедряла все технические новинки — уникальный конструкции рам, дисковые тормоза, литые колесные диски, сложные подвески с консольным креплением обоих колес, жидкостное охлаждение двигателя.
Как ни парадоксально, Malaguti — одному из «законодателей мод» в вопросах изготовления «полтинников» — отчаянно не везло в попытках выйти за пределы «50 кубов». Ни 125-кубовый дорожный мотоцикл Cavalcone 1972 года, ни технически совершенный Enduro Runner той же кубатуры, представленный в 1985 году, не имели какое количество-нибудь заметного рыночного успеха.
Компания своевременно сумела выявить показатели нарождающегося скутер-бума и в первой половине 90-ых годов двадцатого века вывела на рынок 50-кубовую машинку «Malaguti F1G». Данный скутер был восторженно принят публикой, благодаря современному привлекательному дизайну. Кстати, большой уровень художественной проработки всех дизайнерских ответов и о этот сутки остается визиткой скутеров светло синий.
За шесть с лишним десятилетий, посвященных только моторному транспорту, компания произвела более 2 миллионов 300 тысяч единиц мототехники. Кое-какие из них стали настоящими хитами. Таков, к примеру, Malaguti Phantom, запущенный в производство в первой половине 90-ых годов двадцатого века и с тех пор успевший разойтись тиражом в 450 тысяч экземпляров, что принесло ему титул самый реализовываемого спортивного скутера в собственном классе (50 сс).
Производственная программа компании сейчас достаточно широка и содержит аппараты с рабочим количеством от 50 до 500 сс, что разрешает удовлетворить запросы самых разных клиентов. Неудивительно, что кроме того в нынешние кризисные времена Malaguti сумела за прошедший год произвести более чем 30 тысяч скутеров. Хорошенько поработать было нужно обоим фирмам компании, расположенным в Кастель Сан-Пьетро Термеу и в Сан-Лаззаро.
Еще одно событие делает марку Malaguti воистину легендарной. Это одна из немногих компаний в собственной отрасли, которая, не обращая внимания на все экономические потрясения, ухитряется в течение всех 80 лет собственной истории оставаться домашним предприятием. Да-да, третий по значимости мотопроизводитель Италии до сих пор в собственности своим основателям, и полностью по праву несет на собственной эмблеме имя отца марки — Антонио Малагути.
Столичное метро празднует собственное 80-летие
Занимательные записи
- Донецким скутеристам рекомендуют стремительнее взять права категории А1
- Им и пробки нипочем
- Honda поменяла расцветку скутеров серии Forza
- Скутер Gilera Runner в цветах Марко Симончелли
- Honda повременит с Faze для Европы
- Назначен «стремительнейшим»: электроскутер ZEV7000
- Vectrix делается на три колеса: электроскутер VX-3 Li+ готов к серийному производству
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Скутер-реплика Ducati от Malaguti
0 0 Скутер-реплика Ducati от Malaguti Фото: — Итальянская Malaguti выпустила популярную модель собственного скутера Phantom F12R в необыкновенной спортивной версии. Phantom превратился в реплику мотоцикла…
-
Скутеры Malaguti Blog возьмут крышу
0 0 Скутеры Malaguti Blog возьмут крышу Фото: — Скутеры Malaguti Blog 125/160 2010 модельного года в качестве опции возьмут таковой нестандартный для скутеров элемент как крыша. Эта…
-
Malaguti Blog All Weather System для умелых рук: «крышуем» сами!
0 +1 Malaguti Blog All Weather System Фото: — Сезон диктует моду. В канун затяжного осеннего ненастья компания Malaguti решила показать заботу о поклонниках марки, вынужденных мокнуть под…
-
Super Cub возьмёт 3D-торговую марку
0 +7 Super Cub возьмёт 3D-торговую марку Фото: infocar.ua Honda Super Cub станет первым транспортным средством , которое возьмёт трёхмерную торговую марку в Японии. Super Cub — живая легенда….
-
История мотоциклетной марки Polini
0 0 История мотоциклетной марки Polini Фото: — Компания Polini начинается со второй половины сороковых годов. Тогда в послевоенный период Полини Баттистаа возвратился с фронта и решил…
-
Марка Italmoto оживает и готовит техническую революцию
-4 +8 Марка Italmoto оживает и готовит техническую революцию Фото: — Компания Italiana Veicoli S.r.l. заявила пару дней назад о восстановлении исторического бренда Italmoto, очень популярного в…