Вы просматриваете: Главная > Автоновости > «Ланосы» подорожали на 10%
Post Icon

«Ланосы» подорожали на 10%

«Ланосы» подорожали на 10%

«Ланосы» подорожали на 10%

Официальный дистрибьютор машин ZAZ опубликовал новые цены на машины 2014 модельного года. Поднятые на 8-12% стоимости уже дешёвы в Маркете Autoua.net. Самый недорогой ZAZ сейчас стоит 63 600 гривен, самый оснащённый — 117 000 гривен.

Базисная модификация самый реализовываемого автомобиля Украины, ZAZ Sens, подорожала до 63 600 гривен. Месяц назад эти автомобили оценивали в 56 900 гривен, другими словами удорожание составило 6 700 гривен. Дистрибьютор не информирует об трансформациях в модификациях 2014 модельного года.

Базисный седан ZAZ Sens оснащают 70-сильным мотором с пятиступенчатой коробкой передач. Хетчбэк оценили на 1000 гривен дороже. Седаны ZAZ Lanos стартуют с 76 900 гривен, хетчбэки — с 90 500 гривен.

  • Названы самые реализовываемые машины Украины в 2013 году (топ 30)

Напомним, что цена увеличилась не только для машин 2014 года выпуска, но и на автомобили из прошлогодних партий. В прайс-страницах на сайте официального дистрибьютора наряду с этим всё ещё фигурируют машины 2012 года выпуска, каковые предлагаются со скидкой. В частности, хетчбэк ZAZ Vida стоит 92 600 за машину, собранную в 2012 году либо 100 400 гривен за машины 2013-2014 года выпуска. «Люксовая» версия с четырёхступенчатым автоматом оценивается в наше время в 117 000 гривен.

  • Дилеры ЗАЗа отчитались об итогах 2013 года

Кроме этого мало повысились цены на модель ZAZ Forza. Седаны 2013-2014 годов выпуска предлагают в базисной модификации за 94 200 гривен, автомобили 2012 года выпуска отдают за 89 800. Цена самый оснащённых хетчбэков сейчас упирается в отметку 103 200.

Автомобиль за эти деньги предложит две подушки, совокупности ABS и EBD, задний парктроник, и аудиосистему с помощью MP3 и шестью динамиками. В 2013 году бренд ZAZ стал полным фаворитом авторынка Украины с результатом в 18 078 реализованных авто.

Прибыль ПАО «ЗАЗ» в 2012 году составила менее 0,5 миллиона гривен, автомобильный завод выпустил около 40 000 автомобилей , денежные результаты 2013 года пока не публиковали, в 2013 году ЗАЗ выпустил менее 20 000 легковушек.

Все цены на машины ЗАЗ

Продемонстрировать пресс-релиз Скрыть

ЗАЗ – безотносительный фаворит рынка легковых авто в 2013 году

В 2013 году ZAZ делается полным фаворитом рынка автомобилей Украины среди всех автомобильных брендов. В ТОП-10 фаворитов продаж за весь год закрепились сходу три модели ZAZ – Sens, VIDA и Lanos.

В 2013 году бренд ZAZ подтвердил собственную репутацию качественных и максимально дешёвых машин, каковые не раздумывая выбирают соотечественники. По результатам 2013 года клиентам официального дистрибьютора машин ZAZ в Украине было передано 18 078 машин.

С результатом бренд ZAZ возглавил рейтинг продаж всех легковых авто, представленных на рынке Украины, заняв его долю в 9%. «Полное лидерство на рынке – это, несомненно, самый большой итог, к которому пытается любой дистрибьютор. В текущем году мы смогли возглавить рынок автомобилей Украины в первый раз в истории отечественной компании, чем несомненно весьма гордимся». – комментирует рейтинги председатель совета директоров Филиала «АвтоЗАЗ-сервис» Андрей Залуцкий.

Достижению высоких результатов, согласно точки зрения официального дистрибьютора, содействовал последовательность факторов. Это и подтвержденная годами репутация бренда как качественных авто отечественного производителя, и широкая сервисная сеть во всех уголках Украины, и гарантийные условия западного образца в 3 года либо 100 тыс. км пробега при межсервисном промежутке в 15 тыс. км, каковые распространяются на все модели ZAZ.

Но один из основных факторов успеха бренда – лояльная к платежеспособности граждан цена машин ZAZ, что делает их более привлекательными если сравнивать с соперниками. «Ориентация на клиента – отечественный главный императив. Вследствие этого мы стараемся проводить последовательную лояльную к потребителю ценовую политику. Так, в текущем году мы значительно скорректировали цены на всю модельную линейку ZAZ, и внесли предложение клиенту большие, а, иногда, и беспрецедентные скидки на отечественные авто». – комментирует Андрей Залуцкий.

Бестселлером среди всех моделей в 2013 году стал ZAZ Sens. С результатом более чем 7 тыс. реализованных авто ZAZ Sens с уверенностью возглавил рейтинг легковых авто на украинском рынке в 2013 году. Предложив отечественному клиенту опущенную цену на эту модель, стартовавшую всего от 56 900 грн, «АвтоЗАЗ-сервис» сделал ZAZ Sens одним из самых дешёвых авто в собственном классе.

В ТОП-10 рейтинга продаж вошли еще две модели отечественного бренда. На четвертой ступени с результатом около 5 тыс. реализованных машин «финишировал» народный выбор года – лучший дешёвый автомобиль 2013 года – ZAZ VIDA.

Не считая лояльных цен на флагманскую модель бренда, она смогла покорить сердца автолюбителей и собственными беспрецедентными достижениями. Как раз в 2013 году автомобиль ZAZ VIDA смог установить неповторимый автомобильный рекорд Украины.

Проехав около всей Украине практически 5000 км – в различных географических условиях и, иногда, в условиях распутья – ZAZ VIDA прошел собственный маршрут, не выключая двигатель, без перебоев в работе! Помимо этого, как раз в 2013 году официальный дистрибьютор внес предложение клиенту новую модификацию модели с более замечательным «сердцем » – 1,5-литровым 109-сильным двигателем ACTECO разработки австрийской компании AVL. Данный факт, закономерно, повлиял и на результаты продаж модели – последние выросли на 129% если сравнивать с прошлым годом.

На седьмой позиции рейтинга автомобилей – проверенный обширным опытом эксплуатации на украинских дорогах ZAZ Lanos. Народный любимец завоёвывает размещение автомобилистов – более 4,5 тыс. соотечественников выбрали как раз эту модель в 2013 году.

Одним из факторов успеха бренда ZAZ в 2013 году стал и последовательность удачных кредитных программ, каковые смогли ответить потребностям самых различных клиентов. «АвтоЗАЗ-сервис» в сотрудничестве с денежными партнерами внес предложение кредитные программы с годовой процентной ставкой всего 0,001% годовых. Такая инициатива взяла благосклонность клиентов, исходя из этого часть кредитных продаж ZAZ составила четверть от количества реализованных авто.

Что касается 2014 года, ZAZ собирается удерживать лидирующую позицию на рынке и расширить собственную долю до 10%.

Реализации таких замыслов, а соответственно и предстоящему росту приверженности соотечественников к бренду ZAZ, уверенный в дистрибьюторской компании, будет содействовать последовательность факторов, среди которых:

  • Предстоящее инвестирование интеллектуальных ресурсов и средств в модернизацию производства,
  • Неизменно действующая совокупность обучения персонала сервисной сети ZAZ,
  • Усиление контроля обслуживания производства клиентов и качества автомобилей,
  • Лояльная ценовая политика на модели ZAZ.

Теги: заз украина цены

Ланос — Тачка для мальчиков, Шевроле Ланос и Део Lanos курят протиз Заз Ланос 1,5 Тюнинг Тест Драйв


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.