Land Rover Offroad Experience. Stage 1.
Приключилось мне тут недавно посетить сие мероприятие… И, фактически, впечатлениями да мыслями различными решил с вами поделиться.
Ну, первое. В случае если кто считает, что на данный момент будет рассказ о покорении жёсткими мужыками из Кэмел Трофи жёсткого распутья, то тороплюсь разочаровать)
Мы ковырялись в детской песочнице на крутом жыпе были на офф-роуд полигоне, намерено выстроенном для тест-драйвов всей линейки внедорожников Land Rover. Этакое комнатное распутье с тарированными ямками, склонами-уклонами да спусками-подъемами… Но имеется у меня один могильничек (с) и обычное глиняное месиво да всякие иные сложности также присутствуют.
Но это все для эльфов 80-го уровня доступно на Stage 2, а у нас программа несложнее.
Сперва был инструктаж а-ля первое занятие в автошколе, где популярно говорят из чего же сделан авто, и в какую сторону крутятся колесы. Тут я уснул и звучно храпел радоваться было нечему, а вот позже была практика.
На парковке нас ожидал Range Rover Vogue TDV8…
Инструктор популярно поведал, для чего необходимы в данной машине все 238 кнопок и продемонстрировал, как они все нажимаются, по окончании чего повез нас на ознакомительный круг по полигону, на протяжении которого и продемонстрировал воздействие каждой кнопки =)
По большому счету, это все мероприятие нацелено на ознакомление обладателей либо потенциальных клиентов с возможностями автомобиля. И для обучения их верному применению всего того арсенала электронных устройств, коими напичкан Рэндж по самые противосолнечные козырьки…
Так что же мы делали на полигоне?
Мы:
Ездили по всяким особым буеракам…
Испытывали свойство автомобили перевернуться ездить по наклонным поверхностям…
…тут, кстати уклон — 30 градусов
Снаружи оно смотрелось так:
После этого мы пробовали всякие электронные штуки типа DSC (помощь при спуске с уклона. Трудится, зараза!)…
кстати, фотографии к сожаленью не передают испытываемых ощущений… А они были, и очень острые кроме того! Особенно на протяжении 100%-ного спуска — возможно было перекусить лом (с) анек про десантника
Вид изнутри таковой:
…но так как фото не передаст ощущений свисающего на ремнях ощущения и тела, что вот на данный момент мы совершенно верно сделаем ЭТО! =)
Кстати, занятная изюминка — Рэндж натягивает ремни безопасности на протяжении таких вот съезжалок, кагбэ удерживая пассажиров, чтоп они не попадали на лобовое стекло…
Подъем 100%-й также очень впечатляющее занятие!
из-за руля видно лишь самолеты, птиц и облака =)
…а в то время, когда едешь в положении, при котором ноги находятся выше головы, нечайно чувствуешь некоторый неудобство от мыслей о кувырке назад =)
…Так же были и менее адреналиновые "приключения"
К примеру, "слоновья тропа" =)
…Ну либо подъем по колее корявой
…да и спуск по ней же
Ну и другие развлечения…
P.S.
Про экспириенс этот сообщу вот чего. Ясен пень, это все — имеется ковыряние в песочнице. Но оно нужное для людей, приобретших к примеру нью диско либо РР. Потому что познать все электронные дебри управления этими машинами лучше все же в тепличных условиях полигона, а не среди болота =)
А по большому счету, лично у меня остался неприятный осадок. Не, мероприятие само было хорошее. Инструкторы — превосходные, все культурно и приятно.
Да и РР — прекрасный авто а основное, надежный. Пафос, престижЪ и всетакое — эт все имеется.
Но!
Автомобилестроение уверенными шагами семимильными идет в сторону отстранения драйвера от фактически драйвинга, и по большому счету, превращения его в овоща, ничего не могущего. А подается эта политика под вкусным соусом "безопасности езды и повышения комфорта". И пипл, что именуется, хавает.
Рэндж все делает САМ! Драйверу до тех пор пока еще позволяется рулем вращать, но до педалей его уже допускают значительно реже… И по большому счету, драйверу уже необходимо думать не как проехать, а какую кнопку надавить! Какую программу управления выбрать… Ну забрать тот же хилл десцент контрол.
Подъезжаешь к краю спуска, жмешь кнопку "Сделай все за меня" и убираешь ноги с педалей! Машина спускается сама! Комфортно, ага) Но вот так привыкнешь к этому сервису и забудешь все навыки управления автомобилем. Ачо — электроника же имеется! пускай она за меня и трудится…
…Но в один раз, электроника внезапно погибла. Нда.
Хорошо не будем о грустном, тут любой волен думать собственной головой и выбирать, как быть и что делать… Я же для себя лично выбор уже сделал.
А это мой дорогой друг Вазген, владелец РР
Landrover 109 Stage One V8 offroad mud
Записи по принципу Рандом:
- Беспилотные машины. часть 3: гугл против всех
- Забавное утро понедельника:)
- Infinity qx60
- Из фильма операция ы — оказывается
- Теории любви.
- Pesa twist светло синий гусеница
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
2013 Land rover range rover: полный обзор
2013 Land Rover Range Rover: Полный обзор Range Rover 2013 года. Подробное описание первого тест-драйва + фото Империал разрушитель преданий В мире…
-
Land rover freelander второго поколения на вторичном рынке
Land Rover Freelander второго поколения на вторичном рынке Land Rover Freelander второго поколения показался в 2006 году, а до этого года – с 1997-го…
-
Land rover freelander и его характеристики
Land Rover Freelander и его характеристики Land Rover Freelander – это компактный джип, что в первый раз был выпущен только во второй половине 90-ых годов двадцатого века,…
-
Jaguar land rover special operations…
Jaguar Land Rover Special Operations воображает новую ограниченную серию Jaguar E-type с облегченным кузовом «Цель подразделения Special Operations –…
-
Компания jaguar land rover воображает…
Компания Jaguar Land Rover воображает «Уикенд неповторимых кредитов» Компания Jaguar Land Rover Российская Федерация приглашает всех поклонников инновационных…
-
Компания jaguar land rover воображает jaguar xj 2016
Компания Jaguar Land Rover воображает Jaguar XJ 2016 Компания Jaguar Land Rover воображает новый шикарный всецело алюминиевый седан Jaguar XJ,…
-
Компания jaguar не rover проводит отзывную кампанию
Компания Jaguar Land Rover проводит отзывную кампанию Компания Jaguar Land Rover начинает отзывную кампанию, распространяющуюся на 3746 машин Land…