Lamborghini и Rolls-Royce делается больше, "жигулей" — меньше: на чем ездят белорусы
Какими машинами обладают белорусы? Как сказались на автопарке страны массовый привоз авто из России и затянувшийся экономический кризис? Какие конкретно автомобили милее обитателям того либо иного региона?
Все машины, каковые имеется у нас с вами во пользовании и владении, для вас собрал и проанализировал TUT.BY.
Авто для каждого третьего белоруса
На 1 января 2016 года в Беларуси было зарегистрировано 3 037 186 автомобилей — это практически на 95 тысяч больше, чем было годом ранее, и на 260 тысяч больше, чем два года назад. И все же темп роста парка легковушек в стране сократился с 5,9% до 3,2% в год: сказались, по всей видимости, постепенное выравнивание стоимостей в Российской Федерации, перенасыщение белорусского рынка машин и понижение платежной способности наших соотечествеников.
Больше всего легковых авто зарегистрировано в Минске — 664 тыс., меньше остальных в Могилевской области — 306 тыс. > В случае если же сопоставить количество машин на 1000 человек населения, то картина «аутсайдеров» и «лидеров» белорусской автомобилизации будет второй: 359 — в Гродненской обл., 340 — в области и Минске, 328 — в Брестской области, 306 — в Витебской, 286 — в Могилевской и 273 — в Гомельской области. >
Обращаем внимание на то, что в мобильной версии представлен далеко не весь функционал инфографики, дешёвый с компьютера.
Открыть интерактивную инфографику для мобильного
Народные марки
Самый народный автомобиль — Volkswagen. Количество их в Беларуси в первый раз перевалило за 410 000, продемонстрировав рост за год практически на 4%, как и годом ранее. >
Белорусский рокер Лявон Вольский в сатирической песне «Пассат-универсал» намекает на такую «опцию» данного автомобиля, как возможность реализовать западным соседям полный бак горючего, а на вырученные деньги привести семье полную машину подарков. Страно, но в статистике это находит отражение в разрезе регионов: Volkswagen вправду очень популярен в Брестской и Гродненской областях, где на 1000 человек населения приходится 56 «Фольксвагенов». В остальных регионах данный показатель близок к 41, а в Минске — всего 35 VW на тысячу обитателей. >
Легковые ВАЗы в первый раз легко сдают позиции. У организаций и частников страны их стало меньше на 559 машин (385 927 в 2013 г., 390 159 в 2014 г. и 389 600 в 2015). >
Разглядим тройку самых популярных зарубежных марок автомобилей у частных лиц, кроме «Фольксваген». > Везде, не считая запада Беларуси, лидирует Опель. В Брестской и Гродненской областях в первых рядах Audi. У Ford второе (область и Минск, Могилевщина) и третье место (Брестская, Гродненская, Витебская и Гомельская области).
В целом же по стране ТОП-10 выглядит так: Volkswagen (400 тыс.), Опель (224 тыс.), Audi (196 тыс.), Ford (188 тыс.), Renault (170 тыс.), Peugeot (118 тыс.), Mercedes (192 тыс.), Citroen (88 тыс.), BMW (83 тыс.), Nissan (75 тыс.) >
Кроме этого в рейтинг вклиниваются советские машины, солидная часть которых, вероятнее, не дожила до сегодняшнего дня, но остаётся на учете, соответственно, и в отечественной сводке: «Москвич» (152 тыс.) и ЗАЗ (104 тыс.)
Восточные сказки на белорусских дорогах
Китайские Hafei и Austin нечасто встретишь на дорогах страны — на начало 2016 года во владении белорусов их было 211 штук, и за последние годы больше не стало. Машин же Черри и Great-Wall в Беларуси уже 3035, либо на 34% больше, чем годом ранее.
Geely в Беларуси делается все больше, и увлекательны они одинаково и частным обладателям, и организациям. В случае если в 2013 году в стране было зарегистрировано всего 665 машин данной марки, то в 2014 году уже 2882 автомобили, а к 1 января 2016 года их стало 4097 (рост 42% за год). По окончании старта сборки в Беларуси организациям и предприятиям принадлежала треть Geely, на данный момент уже добрая половина. Из всех машин этого китайского бренда 1 тыс. зарегистрирована в столице и приблизительно по 500 в каждой из областей. >
Не транспортное средство, а роскошь
Обещанный белорусам автосалон Maserati в Минске до тех пор пока так и не открыли. Подействовал ли на эту заминку кризис — мы не знаем, но этих добропорядочных итальянских машин в Беларуси за год стало больше на 38% (был 21 автомобиль, стало 29). Но, в статистике следующего года одного из них недосчитаемся совершенно верно — он сгорел в следствии страхового мошенничества.
Среди всех машин большой процентный прирост за год у Lamborghini — их на начало 2016 года стало больше вдвое, другими словами 6 машин. Премиальные Rolls-Royce опять демонстрируют прирост в 8% в год. В 2013-м их было одиннадцать, в 2014-м — двенадцать, а в 2015-м — стало тринадцать: все они зарегистрированы в Минске. И, о горе, страна лишилась одного Ferrari. >
Не считая редких и элитных авто, изменение количества которых на несколько штук в год дает в статистике сумасшедшие проценты, стало ощутимо больше «Линкольнов». Их прирост за год составил 95%, а в безотносительных числах 666 машин в 2015-м против 341 в 2014 году. Примечательно, что фактически все новые «Линкольны» показались в Минской области. Возможно, они будут употребляться для проката, дабы еще больше выпускников и брачующихся имели возможность, высунувшись из окна лимузина, красиво въехать в новую судьбу. >
Из булочной в поликлинику
В начале года налоговая администрация отыскала в Минске сотню пенсионеров — обладателей элитных авто. Из перечня указанных машин у личных обладателей-минчан их 80 («Ламборгини», «Феррари», «Мазерати», «Астон-Мартин», «Роллс-Ройс», «Майбах» и «Бентли»). И еще 933 «Ягуара» с «Порше». >
Нам точно известен только один обладатель «Майбаха» — Александр Лукашенко. В 2013 году он заявил: «Мне подарили его на сутки рождения — я его дал стране. Я его дал в гараж особенного назначения, дабы президент на нем перемещался.
на следующий день президента Лукашенко убьют, повесят, снимут с работы — вы на нем станете ездить». Но, что любопытно, в сводке ГИБДД из трех машин Maybach ни один до сих пор не числится в собственности организаций и предприятий. >
Открыть интерактивную инфографику для мобильного
автобусы и Грузовики
Отечественные МАЗы не составляют большинства в грузовом автопарке страны. Полный фаворит среди грузовиков у частников — Mercedes-Benz (практически 26 тысяч). Отечественный МАЗ лишь на 8-м месте — около 7 тысяч автомобилей.
А вот в случае если учесть все машины, зарегистрированные и у частных лиц, и у организаций, МАЗ имел возможность бы стать фаворитом — так как множество предприятий и организаций трудятся с белорусскими автомобилями. Имел возможность бы, но не стал. Обстоятельство — ГАЗ: грузовиков Горьковского автомобильного завода в РБ зарегистрировано больше на треть. >
С автобусами МАЗ у индивидуалов все еще значительно хуже — их семь (0,1% от всех автобусов у частников). Но у организаций с автобусным импортозамещением все в порядке — 6928 МАЗов, и они фавориты. >
Брестчина — байкерский эдем
Самые популярные у белорусов зарубежные мотоциклы — японцы: Honda, Suzuki, Yamaha и Kawasaki, — продемонстрировали прирост практически на 20% за год. BMW стало меньше на 13% (515 мотоциклов). >
Самый байкерский регион Беларуси — Брестская область. На 1 января 2016 года в том месте зарегистрировано практически 175 тысяч мотоциклов.
Минск, где их всего практически 13 тысяч, в этом отношении выглядит ой как скоромно. > Но разглядим те двухколесные, каковые с ревом проносятся по улицам, а не только проходят по базам ГИБДД с седых лет, наподобие ИЖ и иже с ним. К примеру, заберём упомянутую выше четверку популярных японских мотобрендов. >Суммарно этих мотоциклов 4,1 тыс. в Минске и 3,9 тыс. на Брестчине. Такое минимальное преимущество Минску удалось оторвать лишь к 2016 году, до этого во всем лидировала Брестская область.
SWAPPING A ROLLS-ROYCE FOR A LAMBORGHINI!!
Записи по принципу Рандом:
- Участники шоу кабриолетов поделились…
- «Соседи в пробках». автор наталья…
- Роковая брюнетка, беременная женщина…
- В ГИБДД готовились к новому учебному году
- «Доска позора»: еще раз тут поставишь…
- «На горючее имеется деньги, а на…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Автонеделя тут: со хохотом о lamborghini…
АВТОнеделя ТУТ: со хохотом о Lamborghini и слезами — о состоянии белорусских дорог Что просматривали, наблюдали и обсуждали белорусские на прошедшей семь дней? В…
-
Rolls-royce wraith: тест-драйв…
Rolls-Royce Wraith: тест-драйв настоящего Роллса Я сильно захотел прокатиться на Rolls-Royce Wraith, когда в первый раз встретился с ним фотографию. Мне…
-
Lamborghini aventador lp750-4 superveloce — обзор модели
Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce — обзор модели Компания Lamborghini, как мы знаем общественности, специализируется на производстве спортивных…
-
Первый тест-драйв: 2014 rolls-royce phantom
Первый тест-драйв: 2014 Rolls-Royce Phantom Роллс-Ройс Фантом 2014 Деньги не сделают вас радостным, но они определенно смогут вынудить вас радоваться ….
-
Bmw m roadster делается bmw m coupe
BMW M Roadster делается BMW M Coupe Все. Никаких отходных дорог больше нет, сокровища были пересмотрены. Еще пара месяцев назад сверхмощный родстер…
-
На помойку в баню становись ,авто, ремонт
На помойку в баню становись ,авто, ремонт Мойка — дело несложное, но мойка неверная умеренно и незаметно ведет к достаточно плачевным для внешнего…
-
Lamborghini diablo. ламборгини-дьябло 6,0
Lamborghini Diablo. ЛАМБОРГИНИ-ДЬЯБЛО 6,0 Lamborghini Diablo. ЛАМБОРГИНИ-ДЬЯБЛО 6,0 Потому, чтобы стать обладателем автомобили, не хватает обладать приличным…