Квинтет полного привода
Квинтет полного привода
HONDA LEGEND
Премьера произошла в Стране восходящего солнца в 2004 году, на рынке Северной Америки машина представлена под именованием «Акура».
Движок: бензиновый 3,5 л (295 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая автоматическая. Привод полный.
Комплектация: единственный вариант.
Цена: $69 000.
INFINITI M35 AWD
В 2005-м в Стране восходящего солнца начинал «Ниссан-Фуга»; спустя год в Соединенных Штатах представлен аналог с левым рулем под маркой «Инфинити».
Движки: бензиновые 3,5 и 4,5 л (280 и 339 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая автоматическая. Привод задний или полный.
Комплектации: Premium, Elite, Спорт.
Цена в Российской Федерации: $64 900–82 900.
Бмв SERIE 5
Автомобиль эталона 2003-го сначала 2007 года перетерпел рестайлинг и приобрел новые моторы. В то время, когда подготавливался материал, на машину начали прием заказов.
Движки: бензиновые 2,5–4,8 л (190– 367 л.с.), дизельные 2,0–3,0 л (163–286 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая. Привод задний или полный.
Комплектации: Business, Business Plus, Luxury, Luxury Navi.
Цена: Є39 900–71 100 ($53 300–95 000).
Мерседес-бенз E-KLASSE
Новое поколение автомобили заметило свет в 2003 году, 2-мя годами позднее компания модернизировала 6-цилиндровые моторы.
Движки: бензиновые 1,8–5,5 л (184–388 л.с.), дизельные 2,1–4,0 л (136–314 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая, 5- и 7-ступенчатые автоматические. Привод задний или полный.
Комплектации: Classic, Elegance, Avantgarde.
Цена: Є43 800–80 900 ($58 500–108 000).
Ауди A6
В 2004 году в продаже показался автомобиль, а к Январю и универсал А6. В осеннюю пору 2006-го палитру моторов восполнил бензиновый 2,8 FSI.
Движки: бензиновые 2,0–4,2 л (170–350 л.с.), дизельные 2,0–3,0 л (140–233 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая, бесступенчатый вариатор. Привод фронтальный или полный.
Комплектации: индивидуальные.
Цена: $52 700–96 220.
Музыка – величавая сила. Вы подмечали, как изменяется манера езды зависимо от звучащей мелодии? Как вы ускоряетесь под ритмичный танцевальный хит, мягко ведете под джаз или расслабляетесь под классику?
По окончании знакомства с испытательной пятеркой музыкальные аналогии стали еще очевиднее.
ТЕХНО
Форма грузового отсека достаточно специфичная, имеется лючок для длинномеров. Ее центральная консоль припоминает дорогой музыкальный центр; хромовый сияние пластика неотличим от воистину металлического, а дерево так идеально обработано и подогнано, что в некоторый момент думается ненатуральным… Конкретно так смотрится автомобиль денька нынешнего а также малость завтрашнего.
К счастью, «Хонда» знает меру: к примеру, подрулевые тумблеры, каковые фактически у всех европейских соперников уже с покон веков сенсорные, тут «настоящие», комфортные. Но это совсем не делает эмоции отставания от времени!
На фронтальных местах «Хонды» светло и много места. Единственная придирка – над головой нависают весьма наклоненные боковые стойки. Красивый дизайн – свидетельствует и замечательно, и уникально, и читается превосходно.
Но пробы бежать впереди Европы приводят к таким спорным ответам, как совокупность управления запасном электроникой. Ее как словно бы разрабатывали по частям, в разное время и разные Разное, а позднее лишь собрали воедино.
В итоге любой садящийся за руль исчезает: на каком из мониторов отразится требуемая информация? Обнаружить ли кнопку или сходу зарываться в дебри бортовика?
Управление некими второстепенными функциями «Хонды» (к примеру, интенсивностью обдува) весьма «многодельно». Стильный дизайн в купе с натуральным клёном и качественной кожей создаёт весьма приятное воспоминание. Но дело кроме того не в электронике.
В итоге, каждое новое поколение постоянно привносит что-то этакое, непонятное родителям, требующее повсевременно идти в ногу с течением времени. Но как «Хонда» ушла за 101-й км от кольцевой дороги, ей стало не по для себя.
Стало известно, что автомобиль не обожает длинноватых асфальтовых волн, каковые, как обидно бы это не звучало, не укладываются ни в какие конкретно цивилизованные дорожные нормы. Выбирая ходы подвесок, «Ледженд» раскачивался вверх-вниз, заставляя скинуть скорость чуть не вдвое по сопоставлению с… чуток терпения! Имена фаворитов еще раздадутся.
Посадка на заднее сидение комфортна, достаточно и места для ног; еще бы над головой попросторнее. Сидение «Хонды» достаточно удобно, с 3-мя электронными регулировками, вот лишь подушка коротковата. Но она все равно хороша.
Увлекателен интерьер, комфортна посадка на задние, пускай и не самые просторные сидения, понятна маневренность. Внушает уверенность цепкость автомобили, не хотящей уходить в занос до последнего… Она смотрит в будущее и звучит оживленно, ритмично – как техно.
Рок
Багажник «Инфинити» самый умеренный по литражу, ну и спинку заднего сидения не сложить. Двустволки выпускной совокупности в ту же секунду, как я заметил «Инфинити-М35», навеяли: рок живой! Захлопываю водительскую дверь, и взгляд сходу дразнят едко-желтые шкалы устройств.
Палец сам тянется к кнопке запуска мотора, стрелки обегают шкалы по кругу – погнали! В «Инфинити» сидишь не так комфортно, как в «Хонде», в особенности это приметно в крутых виражах – сидение не балует боковой помощью, а подушка мала.
Рыжеватая «палисандровое» дерево и чемоданная кожа на фронтальной панели «Инфинити» делают запоминающийся образ. Но аудиосистема «Боус» с восемью динамиками заполняет салон сочными аккордами «Роллинг Стоунз», нога давит на акселератор, и вот мы уже едем по привычному маршруту еще резвее, чем на «Хонде».
Ядовито-желтая подсветка композиции устройств украсит второй Подвескаивный автомобиль. Дело не только только в музыке, а в большей длинноходности и энергоемкости подвесок. Машина идет достаточно враждебно, но пробоев кроме того на жёстких неровностях не ощущаю.
Лишь одна жёсткая претензия – вся дорожная мелочь приходит на управляющее колесо.
По части логики управления климат-контролем, аудиосистемой и маршрутным компом «Инфинити» в первых рядах всех. К услугам задних пассажиров – управление и личные регулировки температуры аудиосистемой. Музыкальное сопровождение прячет некие особенности «Эмки».
В частности, достаточно настойчивый глас и звонкие шины мотора, к каким на скоростях за 100 км/ч прибавляется шум ветра, в особенности приметный позади. Мотор не сильный «хондовского» на 15 с покон веков.с., все же «Инфинити» резвее в комплекте скорости благодаря более «маленьким» передачам. Коробка тут, как и в «Хонде», с ручным режимом, в каком принудительно удерживается избранная передача.
«Инфинити» – единственный из пятерки с электронными регулировками задних сидений. Как обидно бы это не звучало, сами кресла (все!) не весьма комфортны. «Поймать» то положение акселератора, при котором происходит переключение на пониженную передачу, выяснилось не легко.
Представим, вы хотите плавненько и в меру энергично ускориться. Чуток посильнее надавили на педаль – стрелка тахометра подпрыгивает к 5000 об/мин, из-под капота раздается злое рычание, машина скачком устремляется вперед. Весьма жестко!
А в кик-дауне «автомат» довольно часто «виснет», зля медлительностью.
Лючок сокращает припас места над головой высоких седоков до малого. Пересев на пассажирское место, сообразил, из-за чего сотрудник просил скинуть скорость: тут не весьма комфортно. Ноги повисают в воздухе: сидишь, как на подоконнике, да к тому же скатываешься вперед.
Схожая картина и на заднем диванчике: маленькая подушка с заваленной вниз фронтальной частью. Данный нюанс невозможно скрасить кроме того электроприводом – в локотнике блок, несущий ответственность за правого кресла и раздельную регулировку левого.
Несмотря на перспективный профиль, фронтальные сидения не весьма «цепкие». Что все-таки в конечном счете? С водительского места «Инфинити» принимаешь как оживленный, заводной автомобиль с понятной маневренностью.
А с пассажирских – как достаточно гулкий и тряский… каким и должен быть настоящий рок.
HARD AND HEAVY
Нарочито умеренный интерьер БМВ возможно ругать или хвалить, но одно непременно: он выполнен в едином храбром стиле, видимом в каждой мелочи – будь то асимметричная консоль или отделанные деревом и расположенные фактически вертикально ручки дверей. Рука живописца ни на один миг не зависала в задумчивой нерешительности.
От любви до неприязни – один ход. Современный стиль БМВ у одних приводит к экстазу, у других – неприятие. Отличительная черта лаконичных баварских устройств – смотрящие вниз стрелки эконометра и припаса горючего.
Уверенность передается и водителю, стоит занять собственный место. Простой, с виду пухлый руль – само совершенство! Кресла снабжены рекордным числом регулировок – нет разве что массажа!
Но возможно поджать себя боковой помощью, которая с шипением ослабит объятия, как вы откроете дверь для выхода. Достаток электрики нравится не многим: «Сижу, как словно бы на комплекте приводов». Быть может, потому найти комфортную позу в БМВ быстро не окажется.
Совокупность iDrive прогрессирует, но все таки остается достаточно сложной в применении, в особенности сперва. Сенсорные подрулевые тумблеры требуют пикантного воззвания, По другому излишних «миганий» не избежать. Пуск мотора, как и в «Инфинити», – кнопкой.
В ответ слух ласкает хрипловатый и просто узнаваемый глас рядной «шестерки», 1-го из наилучших в мире трехлитровых моторов. Что он и обосновывает при каждом обгоне, с радостью разрешая стрелке тахометра «достреливать» до 7000 оборотов. Кстати, эти высочайшие оценки за динамику будут честны и для освеженных 530-х, поскольку им по наследию дастся сегодняшний агрегат.
Низковато опущенное водительское сидение в БМВ не оставляет припаса для ступней заднего пассажира и осложняет выход из салона. БМВ – один из фаворитов по количеству багажника, к тому же спинка заднего сидения складывается.
Автомобиль красив и комфортен на ровненьком покрытии: шум практически не передается в салон, а по-Подвескаивному острый руль с прозрачной оборотной связью разрешает вести машину с филигранной точностью. Частично это выручает, в то время, когда ровный асфальт сменяет простое для русской весны дорожное полотно, на третья часть складывающееся из кратеров.
Активная рулежка разрешает объезжать кроме того неожиданно появляющиеся перед капотом ямы, но спокойнее от этого не делается. Водитель чувствует себя как персонаж компьютерной игры – знаешь, что в итоге попадешься в ловушку. Это происходит на, казалось бы, надёжных местах.
Хода подвески не достаточно, и… ожесточённый пробой! какое количество в том месте у нас в припасе «судеб»? На шоссе проявляется и склонность БМВ выслеживать колеи.
Руль начинает рваться из рук, и вы в очередной раз сбрасываете скорость.
Сидение обустроено кроме того электроприводами подголовника, боковой помощи, длины подушки и разрешает трансформировать спинку. Спору нет, автомобиль красив в собственной родной стихии – на автобане где-нибудь под Мюнхеном. Но за пределами столичной кольцевой он преобразуется из мелодичного хард-рока в настоящий убойный heavy metal.
КЛАССИКА
Крышка багажника «Мерседеса» сама подымается нажатием кнопки в салоне. Е-класс – единственный из теста без запаски. Один из сотрудников представил, что заглядывать в окна этого экземпляра из любопытства никто не станет.
В самом деле, на фоне 3-х прошлых автомобилей автомобиль Е-класса не смотрится ультрасовременно. Консоль пестрит клавишами – сейчас это не в моде; композиция устройств лаконична, в большинстве случаев перегруженный функциями левый подрулевой тумблер – на месте, никаких тестов с цветами отделки, никакого китча…
«Мерседес-Бенц»: никакой помпезности, лишь мягенький пластик и отменная кожа. Кроме того в мгле шкалы устройств подсвечены мало и ассоциируются с дорогим швейцарским хронографом. На фоне соперников «Мерседес» думается томным, вальяжным а также неловким.
В стремительных поворотах ведет себя как простой… моноприводный автомобиль, и в случае если водитель выходит за рамки допустимого – скользит передком наружу поворота.
В пику моде «Мерседес» остается верен кнопочному интерфейсу, что не многим по вкусу. Фирменная регулировка водительского сидения на панели двери – приятная и комфортная. Пускай шильдик Е350 4Matic не вводит вас в заблуждение – эта машина не для «Подвескасменов».
Сидение без развитой боковой помощи сходу позволяет осознать, как нужно вести авто. Задемпфированная педаль газа забудет обиду весьма сильное нажатие, шеф на заднем сидение возможно ничего не почувствует.
Лишь выбрав движение фактически до конца, упретесь в «ступень» кик-дауна, за которой почувствуете замечательнейший подхват. На перемещение рулем «Мерседес» отвечает сначала наклоном и лишь позже неторопливо меняет курс.
Салон «Мерседеса» достаточно неширок, а при посадке задеваешь за боковые валики спинки. Освещение салона в «Мерседесе» самое комфортное, с регулировкой яркости.
Но постойте… за «драйверскими» тестами потерял из виду одну «подробность» – каким-то чудесным образом автомобиль Е-класса проходит привычные связки поворотов еще резвее соперников! Чувство некой медлительности делает красивая звукоизоляция в купе с отменной плавностью хода.
Но самое принципиальное – автомобиль всецело прогнозируем и понятен, спокоен и самоуверен. В его салоне ты, как словно бы в коконе, защищен от наружной среды. Кроме того спустя пара часов перемещения по плохим дорогам не заноет поясницы и не взмокнут руки.
И пускай некие фанаты танцевальной музыки зевают, как словно бы их против воли затащили в консерваторию. Им лишь предстоит дозреть до классики.
ДЖАЗ
546-литровый багажник верной формы – самый емкий среди участников, наряду с этим его возможно еще прирастить, сложив спинку сидения. «Ауди» создаёт в особенности сильный эффект, в случае если в него пересесть из БМВ. В комфортном кресле с мельчайшим – по меркам приличий в данной ценовой категории – числом регулировок находишь «собственный» положение в считанные секунды.
В отличие от «Мерседеса», А6 претендует на роль законодателя мод среди одноклассников. Близкая к примеру удобства совокупность MMI plus разрешает поменять опции, не отрываясь от дороги. Экстравагантная на 1-ый взгляд композиция устройств нова лишь по исполнению, а на самом деле окажется привычной всем ездившим на «Ауди».
Салон «Ауди» отличают идеальная отделка и лаконичный стиль. Раскосые обводы 4 контрольных шкал присваивают композиции устройств «Ауди» быструю узнаваемость.
То же на ходу: сперва кажутся лишне чувствительными тормоза, но не так долго осталось ждать осознаёшь, что автомобиль возможно приостановить весьма совершенно верно, в какой бы обуви ты ни был. Чуток приглушенный звук мотора не провоцирует на рискованные маневры, а опции агрегата перемещены в сторону «моментной» езды.
Машина имеет мелкую склонность к раскачке. Но из-за чего бы не заплатить такую цена за хорошую плавность хода? Все эксперты отметили отсутствие вибраций на руле, резвую работу коробки в режиме «Подвеска».
Интерфейс информационной совокупности МMI логичен и понятен с самого начала. Парковочное устройство так наглядно, что разрешает функционировать, смотря лишь на экран. И вдобавок А6 комфортна, как дорогая, но удобная обувь.
Машина впускает обладателя благодаря совокупности доступа Keyless-Go; климатическая установка с персональными мониторами наглядна и вооружена датчиками влажности и свойства воздуха; электрический ручной тормоз автоматом ослабит «хватку» и разрешит тронуться – но лишь при условии, что вы пристегнете ремни. А6 владеет самым объемистым багажником, не смотря на то, что в нем уместилась полноразмерная запаска.
Исходя из убеждений задних пассажиров, «Ауди» – среди фаворитов. «Ауди» балансирует меж лишне отстраненным от водителя «Мерседесом» и очень нервным БМВ: идет ритмично и плавненько – как саунд-трек на показе мод или негромкий фон в дорогом ресторане.
Регулировок сидения тут меньше, чем в БМВ, но на нем быстро и удобно устраивались водители разных комплекций. С годами человек делается уравновешеннее. Уже не нужен в таких количествах адреналин, броских эмоций хватает и без автомобиля.
Охото надежности, основательности. Техно и рок звучат в салоне авто все пореже, уступая место классике и джазу. Но это не свидетельствует, что одно музыкальное направление страшнее другого. Как да и то, что молодость лучше зрелости…
ТАНЦЫ НА ЛЬДУ
Конечно, мы не преминули загнать вэдовые авто на скользкое покрытие и оценить, как увлекательны в предельных режимах. Комментирует специалист ЗР Сергей Воскресенский.
«Хонда» хороша и весьма темпераментна. Кроме того весьма короткоходные и твёрдые подвески не иПодвескаят удовольствие от ее повиновения.
Как обидно бы это не звучало, стоило запросить большего, как полный привод «Хонды» внезапно растерялся, став сложным и невыразительным в беседе. Автомобиль то внезапно скользит фронтальной осью, то быстро показывает склонность к заносу задней. Бороться-то с этим возможно, а вот руководить трудновато.
Кто бы имел возможность поразмыслить, что у янки «Инфинити» с длинноходными и склонными к вертикальной раскачке подвесками маневренность внезапно окажется такой чувственной? Стоило привить автомобилю ген активности, и он стал на удивление проницательным, одномоментно реагируя на небольшое перемещение рулем, газом… Как и при с БМВ, полный привод «Инфинити» оказывается остро «заточенным» под темпераментную езду в скольжениях и лишь приличные наклоны малость остужают пыл водителя.
Попав на БМВ в подлинные «боевые» условия, мгновенно забываешь про короткоходные и просто пробиваемые подвески, капризы на иных недостатках и продольных колеях дорог… Эластичный, по-гоночному чувствительный и информативный руль, «напружиненные» коробка, движок, тормоза. В настройках полного привода превосходно приметны выговоры заднеприводного «классика», легко, кроме того игриво идущего в занос, но превосходно управляемого в боковом скольжении.
«Мерседес-Бенц»: какие конкретно гонки, какие конкретно скольжения? Вы что, с разума сошли? На отечественные провокационные маневры символ респектабельности реагирует весьма уникально – он все подтягивает и подтягивает ремни.
Дескать, станете хулиганить – задушу!
Ну а вдруг без шуток, реверансы «Мерседеса» инертны и совсем лишены «хулиганистости».
Очевидно, жгучая езда – удел «Ауди» серий S и RS. В «простой» А6 на все это наложено электрическое табу совокупностей стабилизации. И так как правильно!
Огромные наклоны кузова, громадные на фоне БМВ и «Инфинити» углы поворота руля не способствуют ювелирному управлению скольжением.
Нет, «Ауди» разрешает почувствовать способности полного привода. Изловчившись, возможно разрешить войти машину веером, чтобы тут же понять – эти упражнения не для нее.
Миша Гзовский: «При выборе автомобиля бизнес-класса главными для большинства клиентов станут престиж и комфорт. Но главные дисциплины – не свидетельствует единственные, поскольку массивные вэдовые модели покупают не только только для комфортного неторопливого перемещения…»
HONDA LEGEND – превосходно управляющийся автомобиль c прелестной полноприводной ходовой частью. Но для автомобиля такового класса этих неоспоримых плюсов мало.
Неспециализированная оценка 7,9
+ Красивая, понятная маневренность, комфортные фронтальные сидения, высочайшее уровень качества отделки.
— Средняя плавность хода, запутанное управление бортовой электроникой, отсутствие выбора опций.
INFINITI M35 AWD – неожиданно чувственный автомобиль, что подталкивает водителя к Подвескаивному стилю управления.
Неспециализированная оценка 7,9
+ Хорошая плавность хода, запоминающийся интерьер, комфортное управление микроклиматом, электронные регулировки заднего сидения.
— Специфичная посадка на пассажирских местах, «нервная» реакция на открытие дросселя, умеренный багажник, нескладываемая спинка заднего сидения, вибрации на руле.
Бмв 530Xi – настоящий «автомобиль для водителя», предназначенный для не нехороших д