Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Кузовной ремонт автомобиля своими руками.
Post Icon

Кузовной ремонт автомобиля своими руками.

Кузов автомобиля (в следствии старения, ДТП, неаккуратной эксплуатации) иногда требует ремонта. Выполнить его возможно посредством экспертов, а возможно и без них. Последний вариант, действительно, вероятен только в случаях, в то время, когда не нарушена геометрия, и повреждение подробности не так критично, дабы потребовать ее однозначную замену. Но и они нередки.

Ремонт маленьких царапин и сколов лакокрасочного покрытия.

Чаще всего собственными руками автовладельцы реализовывают кузовные работы в отношении маленьких царапин, появившихся в ходе эксплуатации авто (о ветки деревьев, от удара маленьких камней и  т.д.). Так как как правило такие царапины кроме того не задевают краску, а просто повреждают верхнее защитное покрытие авто – лак, вернуть которое на сегодня несложнее несложного: купите в автомагазине особый набор, складывающийся из маркер-замазки с заправленным в него лаком и салфетки для предварительного обезжиривания поверхностности, и применяйте его в нужном месте.

Кстати, подобный вариант ремонта вероятен и , если царапины все же были глубокими и повредили краску. Тогда получаемый набор для восстановления обязан еще содержать и маркер-замазку с краской в цвет автомобиля. Инструкцию по работе с набором вы отыщете в его упаковку.

Ну, а вдруг кратко: обезжириваем, наносим краску, наносим лак.

Кузовной ремонт вмятин на кузове, где лакокрасочное покрытие осталось неповрежденным.

Кузов автомобиля может взять вмятины без повреждения лакокрасочного покрытия при небольших ДТП, и от ударов сторонним предметами благодаря неаккуратной эксплуатации. Исправить такие недостатки возможно при помощи особого инструмента для восстановления для того чтобы рода повреждений: он складывается из разных крюков и рычагов, каковые предназначены чтобы заводиться во внутренние полости автомобиля и бережно выталкивать оттуда вмятины.

Еще одним вариантом исправления громадных вмятин есть метод, основанный на законах физики.

Для него пригодиться баллон и строительный фен с охлаждающим поверхность газом. Принцип следующий: место вмятины нагревается строительным феном, по окончании чего быстро охлаждается газом из баллона, из-за резкого перепада температур металл начинает быстро натягиваться и восстанавливает собственную начальную форму.

Восстановление лакокрасочного покрытия с ремонтом вмятин и без.

Этот вид ремонта кузова подразумевает под собой цикл работ по подготовке поверхности кузова и ее последующей покраске. Выполнить эти работы самостоятельно при наличии малярного оборудования (компрессор, покрасочный пистолет, шлифмашинка) теоретический вероятно.

Но это потребуется от вас большое количество часов усердной работы и просторное чистое помещение с хорошей вентиляцией.

Первоначально  проводятся работы по большому ремонту окрашиваемой поверхности (железные поверхности выравниваются, пластиковые при наличии трещин и дырок заклепываются). Оставшиеся неровности приводятся к совершенному виду  затиранием и шпатлеванием. Следующим этапом идет защита не окрашиваемых поверхностей и обезжиривание мест, где будет производится нанесение лакокрасочного покрытия. Дальше наносятся: слой грунта, слой или пара краски и слой лака (как покрасить автомобиль самому).

Это кратко, более подробно о каждом из этих этапов возможно написать несколько подобный материал.

На завершающем этапе, по окончании подсыхания лака, производится полировка автомобиля.

Ремонт мест кузова, поврежденных коррозией. 

Этот вид кузовного ремонта собственными руками  выделен в отдельный, не смотря на то, что, по сути,  частенько он выступает одним из этапов работ прошлого, исходя из этого отмечу только главные моменты.

Ржавчина беспощадно должна быть всецело удалена с поверхности металла. Для этого употребляется большая различные щётки и наждачная бумага. Но ни за что не усердствуйте абразивным кругом шлиф. машинки, поскольку это приведет к перегреву металла и весьма стремительному повторному появлению ржавчины в данном месте.

Если коррозия была такой агрессивной, что появились сквозные отверстия, то такие места нужно вернуть, запаяв либо заварив заплатками.

Внутренняя поверхность подробности с таковой заплаткой наряду с этим в обязательном порядке также должна быть обработана и защищена от коррозии, подробнее в статье сварка кузова автомобиля собственными руками.

Совет: маленькие отверстия оптимальнее все же запаивать при помощи оловянного припоя и мощного паяльника, поскольку таковой метод меньше перегревает металл (в отличие от сварочных работ).

Помимо этого, настоятельно не рекомендуется заделывать сквозные отверстия при помощи шпаклевки, нанесенной на стекловолокно. Таковой вид ремонта популярен, но имеет весьма большой недочёт: значительно чаще с внутренней стороны шпаклевка тут ничем на защищена, исходя из этого в силу собственной гигроскопичности со временем она напитывается влагой, что в итоге может привести к отслоению краски с лицевой стороны.

3. Совсем ремонт мест кузова, поврежденных коррозией, производится по правилам, обрисованным в прошлом параграфе.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.