Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Куды суешь свой велосипед?
Post Icon

Куды суешь свой велосипед?

Куды суешь свой велосипед?

Куды суешь собственный велосипед?

По окончании путешествия за город и ремонта велосипеда отечественный блогер Александр Дещенко проехал по Минску в отыскивании велопарковок.
В долгом списке обстоятельств, мешающих повсеместному внедрению велотранспорта, неизменно первые места занимает отсутствие мест хранения, иными словами — парковок для велосипедов. И не смотря на то, что места двухколесный транспорт занимает в десять раз меньше бензинового чудовища, кинуть его просто так среди дороги — не лучшая из идей. И что же мы имеем в качестве вариантов выбора?
В некоторых местах на удивление показались велопарковки. Действительно, тараканы в головах клиентов диктуют форму парковок, несовместимую с судьбой велосипеда. Значительно чаще, увы, устанавливаются как раз конструкции, каковые отечественные западные соседи метко прозвали "kolawyrywalka" — это такая вещь, в которую вел вставляется одним колесом и любой боковой ветер валит его на землю, деформируя наряду с этим само колесо.

Время от времени причудливая фантазия проектировщиков неожиданно пробуждается и выдает очень занятные результаты творческих метаний.

Для тех, кто ни при каких обстоятельствах не пробовал ездить на велосипеде по городу и не видит ничего крамольного в приведенных примерах, поясню. Эти парковки, во-первых, очень небезопасны для состояния самого велосипеда, а, во-вторых, очень усложняют пристегивания к ним паркуемого.

Для таких крепежей подходят популярные из-за простоты и малой цены троссы с замком, перекусываемые разве что не зубами за долю секунды. Мало-мальски качественные экземпляры замков, U-образные и замки с цепью, на такую кунсткамеру не наряжаются.
Видятся, но, и в полной мере человеческие и продуманные парковки. На удивление расстарались и порадовали стариков проектировщики в Лошицком парке. Установленные в том месте велосипеды-парковки кроме того что красивые, так еще и в полной мере соответствуют разумным требованиям.

Не отстают от них и, скажем, узнаваемые в столице рестораны сети стремительного питания. Сравнительно не так давно они проделали большую работу по оснащению большинства собственных ресторанов в полной мере приличными велопарковками.
Подобные экземпляры начали предлагать к установке парни из сюрвейеров и Белорусской ассоциации экспертов на транспорте (БАЭС), если доверять наклейкам, каковые на них висят. Установлено на текущий момент практически три штуки, но надежда имеется.

Одновременно с этим стоит наблюдать на погоду. А наступает пора, в то время, когда приличный хозяин велосипед на улице не кинет. В этот самый момент, необходимо сообщить, нет вариантов, не считая затягивания транспорта в конторы/дома/бары.

Немногие организации осилили организовать велогаражи.

Остальным нужно будет затаскивать собственных коней под лестницы и вступать в переговоры с охраной строений, чтобы те не возражали. В принципе, современная белорусская офисная архитектура оставляет достаточно приличное количество безлюдного места под лестницами, так что в будущем в том месте в полной мере трохи окультурить стихию.

Возможно, будет маленьким сюрпризом для читателей существование в Минске платной велопарковки. Да, она находится в подземном паркинге в ТЦ "Столица", под площадью Независимости.

Чертовски парковка для визита солидного числа близлежащих объектов от конкретно торгового комплекса до кинотеатра, нескольких ближайших клубов а также БГУ/БГПУ. Жаль, что это единственное подобного рода место, по крайней мере, известное мне.

А что еще остается? Искать подходящие и нужно прочно врытые в почву предметы чтобы прислонять к ним велосипеды и иметь возможность пристегнуться.

Как обезопасисть собственный велосипед от кражи


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.