Куды суешь собственный велосипед?
По окончании путешествия за город и ремонта велосипеда отечественный блогер Александр Дещенко проехал по Минску в отыскивании велопарковок.
В долгом списке обстоятельств, мешающих повсеместному внедрению велотранспорта, неизменно первые места занимает отсутствие мест хранения, иными словами — парковок для велосипедов. И не смотря на то, что места двухколесный транспорт занимает в десять раз меньше бензинового чудовища, кинуть его просто так среди дороги — не лучшая из идей. И что же мы имеем в качестве вариантов выбора?
В некоторых местах на удивление показались велопарковки. Действительно, тараканы в головах клиентов диктуют форму парковок, несовместимую с судьбой велосипеда. Значительно чаще, увы, устанавливаются как раз конструкции, каковые отечественные западные соседи метко прозвали "kolawyrywalka" — это такая вещь, в которую вел вставляется одним колесом и любой боковой ветер валит его на землю, деформируя наряду с этим само колесо.
Время от времени причудливая фантазия проектировщиков неожиданно пробуждается и выдает очень занятные результаты творческих метаний.
Для тех, кто ни при каких обстоятельствах не пробовал ездить на велосипеде по городу и не видит ничего крамольного в приведенных примерах, поясню. Эти парковки, во-первых, очень небезопасны для состояния самого велосипеда, а, во-вторых, очень усложняют пристегивания к ним паркуемого.
Для таких крепежей подходят популярные из-за простоты и малой цены троссы с замком, перекусываемые разве что не зубами за долю секунды. Мало-мальски качественные экземпляры замков, U-образные и замки с цепью, на такую кунсткамеру не наряжаются.
Видятся, но, и в полной мере человеческие и продуманные парковки. На удивление расстарались и порадовали стариков проектировщики в Лошицком парке. Установленные в том месте велосипеды-парковки кроме того что красивые, так еще и в полной мере соответствуют разумным требованиям.
Не отстают от них и, скажем, узнаваемые в столице рестораны сети стремительного питания. Сравнительно не так давно они проделали большую работу по оснащению большинства собственных ресторанов в полной мере приличными велопарковками.
Подобные экземпляры начали предлагать к установке парни из сюрвейеров и Белорусской ассоциации экспертов на транспорте (БАЭС), если доверять наклейкам, каковые на них висят. Установлено на текущий момент практически три штуки, но надежда имеется.
Одновременно с этим стоит наблюдать на погоду. А наступает пора, в то время, когда приличный хозяин велосипед на улице не кинет. В этот самый момент, необходимо сообщить, нет вариантов, не считая затягивания транспорта в конторы/дома/бары.
Немногие организации осилили организовать велогаражи.
Остальным нужно будет затаскивать собственных коней под лестницы и вступать в переговоры с охраной строений, чтобы те не возражали. В принципе, современная белорусская офисная архитектура оставляет достаточно приличное количество безлюдного места под лестницами, так что в будущем в том месте в полной мере трохи окультурить стихию.
Возможно, будет маленьким сюрпризом для читателей существование в Минске платной велопарковки. Да, она находится в подземном паркинге в ТЦ "Столица", под площадью Независимости.
Чертовски парковка для визита солидного числа близлежащих объектов от конкретно торгового комплекса до кинотеатра, нескольких ближайших клубов а также БГУ/БГПУ. Жаль, что это единственное подобного рода место, по крайней мере, известное мне.
А что еще остается? Искать подходящие и нужно прочно врытые в почву предметы чтобы прислонять к ним велосипеды и иметь возможность пристегнуться.
Как обезопасисть собственный велосипед от кражи
Записи по принципу Рандом:
- Прокуратура: дело о столкновении…
- «Из-за данной пьяной сволочи…»…
- Источник: семья погибшего ребенка…
- Мингорсуд отменил ответ суда…
- «Кадры на дорогах»: поздравляем очередного победителя
- Победившие. борисовчане доказали…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
О велосипедах, «хрустиках» и уголовной ответственности
О велосипедах, «хрустиках» и уголовной ответственности Разбираемся, чем чревата встреча велосипедиста и автомобилиста на дороге Из года в год количество…
-
Велоблог. в ригу на велосипедах: 450 км и 6 дней в пути
Велоблог. В Ригу на велосипедах: 450 км и 6 дней в пути В Беларуси имеется аналог западных рождественских каникул, именуемый легко майские . И третий год…
-
«Приобрести велосипед, на котором…
Приобрести велосипед, на котором нереально ездить по тротуару, — как приобрести болид F1 для езды по Минску . Репортаж с ГИБДД о велонарушителях Один из верных…
-
Стоит ли пересаживаться с автомобиля на велосипед?
Стоит ли пересаживаться с автомобиля на велосипед? Поверьте, ваши дети все равно будут дышать бензиновыми парами, не вашими так чужими. Нефть все равно…
-
Перевозка велосипедов на автомобиле
Перевозка велосипедов на автомобиле Сейчас популярность покупают путешествия на машинах. У большинства наряду с этим появляется желание забрать с…
-
Топ-7 женских велосипедов для лета
Топ-7 женских велосипедов для лета Самый стильный и экологичный вид летнего транспорта — велосипед. Милые женщины, воображаем вашему вниманию 7 женских…
-
Кому какой велосипед? обзор стоимостей…
Кому какой велосипед? Обзор моделей и цен на белорусском велорынке Быстро приближается велосезон, соответственно – самое время выбирать велосипед. В случае если…