Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Куда исчезает масло из двигателя, масложор?
Post Icon

Куда исчезает масло из двигателя, масложор?

Расход масла двигателем пожалуй самая популярная неприятность, которая тревожит водителей как машин с пробегом так и новых. Кроме того новый автомобиль может кушать масло. Масло может расходоваться в зависимости от стиля вождения, температуры воздуха и еще кучи факторов. Поведаю, что известно мне по этому вопросу.

Начать желаю в хронологическом порядке, начиная с нового автомобиля и заканчивая повидавшим.

Новый автомобиль и масложор

Да. Новые машины, правильнее их двигатели смогут кушать масло, и смогут делать это временно.

Ответ кроется в производстве двигателей, в частности в хонинговке. В то время, когда в двигателе выточили колодцы, в которых будут ходить поршни, стены цилиндра проходят особую обработку, именуемую хонингованием (особым инструментом «нацарапывают» сетчатый узор), которая призвана удерживать на стенках цилиндра масло. Но по окончании хонингования стена не есть совершенным цилиндром, поскольку хонингование образует сетку с различной высотой выступа.

В довесок поршневые кольца, каковые трутся об стены цилиндра не являются совершенными.

В следствии данной неидеальности при ходе поршня в доль стены цилиндра смогут образовываться микро зазоры, через каковые способно пройти масло. Вот эти микро порции масла и сгорают, что именуется угар масла. У новых моторов, в виду их неидеальности поверхностей, угар масла выше, чем у притертых.

Неприятность решается обкаткой, тоесть ездой в щадящем режиме первые 3500-5000 километров, не давая высоких нагрузок и не превышая 3500 оборотов двигателя. Нормой на угар масла при обкатке можно считать 1-1,5 литра на 10000 километров. По окончании обкатки масло должно убывать меньше.

Вентиляция картерных газов

Картер, это все, что есть внутренностями двигателя но снаружи цилиндров двигателя. Вторыми словами из картера возможно дотянуться до поршней снизу. В то время, когда в цилиндра происходит вспышка, часть газов из цилиндра прорываются в картер.

Эти газы нужно удалять из картера, дабы не показалось избыточное давление, а сами газы не навредили двигателю и маслу. Для этого придумали эти картерные газы откачивать.

Способов удаления картеных газов пара. Неприятность же масложора появляется тогда, в то время, когда вместе с картерными газами начинает вытягивать узкой пленочкой и масло. Расход может составлять от 500 грамм до 2 литров на 10000 км (цифры забраны с потолка, дабы разрешить оценить порядок жора масла).

Масло вытягивает в тех случаях, в то время, когда отсутствует маслооттелитель, в том месте где он должен быть, либо внесены трансформации в конструкцию вентиляции картерных газов.

Решить вопрос возможно убедившись, что маслоотделитель либо не предусмотрен либо присутстсвует в том месте где он должен быть, а в совокупность вентиляции картерных газов не вносили трансформации.

Новый автомобиль и без того задумано

Не редкость, что при проектировании мотора изначально производителем заложен расход масла.

В большинстве случаев этим грешат германские машины, а порядок обычного расхода масла варируется до 1 литра на 10000 км. Литр на десять тысяч вовсе не неприятность, но в случае если расход масла больше, стоит относиться к этому с сомнением. В любом случае давать оценку расхода масла нужно начиная с 10000 км, тоесть в то время, когда двигатель уже прошел обкатку.

Маслосъемные колпачки

Они смогут стать обстоятельством повышенного расхода масла, но не пологаю, что из-за одних лишь колпачков расход может превышать отметку в 2 литра на 10000 км.

Всетаки масло не льется под давлением на ножки клапанов. В случае если обстоятельство как раз маслосъемные колпачки, то окажет помощь лишь их замена.

Залегание маслосъемных колец

Такое не редкость, в особенности в то время, когда нарушен срок замены масла либо уровень качества масла не радует. В итоге самое нижнее кольцо, которое должно удалять масло со стенок цилиндра при опускании, этого не делает, а при подъеме поршня, самое верхнее кольцо собирает масло, по окончании чего оно сгорает и вылетает в трубу.

Из того, что я просматривал, вероятен расход до 3-4 литров на 10000 км. Решается раскоксовкой, которая заливается конкретно в камеру сгорания.

Не забудьте, что по окончании таковой раскоксовки нужно в обязательном порядке поменять масло. Раскоксовка не всегда помогает с первого раза и не всегда помогает кроме того со второго, поскольку раскоксовывать попросту возможно нечего. В большинстве случаев к раскоксовке прибегают перед капремонтом двигателя со словами «А что если окажет помощь».

Износ маслосъемных колец

Что происходит просматривайте в пункте выше. А решается лишь заменой всех колец на всех поршнях. Расход масла возможно любым начиная с 2 литров на 10000 километров.

При замене колец не забудьте совершить дефектовку поршней, поскольку сами по себе поршни также изнашиваются.

Износ турбины

Актуально лишь для турбованных моторов. Масло в турбине делает как смазывающие функции, так и функции охлаждения.

, если движущаяся часть турбины износилась, масло начнет вылетать в трубу. Расход наряду с этим делается высоким, а дым из выхлопной трубы валит достаточно густой.

Износ стенок цилиндра

Более актуально для повидавших моторов. Между стенкой и кольцами цилиндра появляется масло и зазор свободно попадает в камеру сгорания, где и сгорает.

Частенько, в целях экономии, водители при масложоре меняют лишь кольца, но это не окажет помощь, в случае если изношены стены цилиндра, либо окажет помощь но не совсем и ненадолго. оптимальнее перед заменой колец а также их приобретением сделать дефектовку цилиндров микрометром, дабы выяснить параметры геометрии цилиндров.

На стенках кроме того может остаться хонинговая сетка, но сам цилиндр изношен в яйцо либо бочкой, и в итоге кроме того новые кольца начнут пропускать масло. Не берите запчасти без дефектовки, поскольку может выясниться, что прийдется точить в следующий размер, а это значит, что запчасти вы приобрели впустую.

Кстати, при расточке обязательно изменяются кольца и поршни, поскольку при новом размере требуется новый размер поршней.

Прогар масляной рубахи

В случае если вам довелось поездить на некачественном бензине, либо у вашего мотора был какой или недостаток, может прогореть стена цилиндра либо стена головки блока, в итоге расход масла будет фатальный (литр на метр, к примеру), тоесть масло . Мотор наряду с этим трудиться не сможет.

Увы, но решить такую проблему возможно лишь заменой сломанной подробности, тоесть заменой блока либо головки блока.

Прогар прокладки головки блока цилиндров

Между головкой и блоком находится железная прокладка, призванная уплотнить все блока и соединения головки. В головки и блока множество каналов, по которым течет масло и охлаждающая жидкость.

Прокладка уплотняет цилиндры и эти самые каналы. Прогореть прокладка ГБЦ может по различному, в итоге масло может полететь в камеру сгорания либо в антифриз.

Расход масла возможно различный, а также возможно не увиден, в случае если на замену утекшему маслу будет подливаться антифриз.

В большинстве случаев показателями антифриза в масле есть эмульсия на масло заливной пробке, а показателем масла в антифризе есть резкое потемнение масла. Решается неприятность заменой прокладки.

Трещина в ГБЦ либо блоке цилиндров

По сути просматривайте про прогар ГБЦ либо блока цилиндров. Вызывается недостатком либо механически, лечится лишь заменой.

Подтекание через сальники

Расход в большинстве случаев имеется, а саму проблему возможно заметить по следами масла под машиной.

Неприятность решается заменой сальников(до некоторых из которых сложно добраться, к примеру, до заднего коренного). Диагностировать возможно самостоятельно, для этого нужно осмотреть переднюю и заднюю нижние части двигателя, конечно перед и зад головок двигателя на предмет следов масла. В случае если следы имеется, протираем начисто и наблюдаем через время следы свежего масла. Также самое касается масляных магистралей к турбине и масляных магистралей к радиатору масла.

Ухххх. Наподобие все что отыскал в памяти написал. Будут вопросы — задавайте.

Удачи на дорогах!

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.