КУБОВ! ЕЩЕ КУБОВ!
КУБОВ! ЕЩЕ КУБОВ!
фото Harley-Davidson
HARLEY-DAVIDSON Вырастают И СОВЕРШЕНСТВУЮТСЯ
Гигантомания в секторе круизеров — с покон веков уже не заболевание, а показатель хорошего тона. Двухлитровый Kawasaki, 1800-кубовая Honda, Yamaha XV1900 и совсем запредельный по количеству мотора Triumph Rocket III — вот кому сейчас хлопают в ладоши. На фоне этих Гаргантюа все то, что меньше 1,5 литра, — так, мелкота.
Может, я утрирую. Но так как и в главном офисе Harley-Davidson вычисляют так же! Для настоящих ценителей тут с покон веков уже предлагают моторы все растущих рабочих количеств от "придворного" тюнингового ателье Custom Vehicle Operation.
А к сезону 2007 года сделали решительный ход: оснастили все классические "Харлеи" (семейств Touring, Softail и Dyna) новым движком Twin Cam 96 рабочим количеством 1584 смз (у прошлого Twin Cam 88 — "всего" 1449 смз).
Новый мотор выпускается в 2-ух модификациях: "96" — для семейств Dyna и Touring (где он установлен в раме через сайлент-блоки), и снаряженная балансировочным валом версия "96В" — для семейства Softail (мотор закреплен в раме враждебно). Он оснащается 6-ступенчатой коробкой Cruise Drive, которая, в случае если не забывайте, годом ранее показалась в семействе Dyna.
Возможно заявить, что "96-й" — совсем новенькая конструкция. Или же он плод глубочайшей модернизации Twin Cam 88. Формулировку выбирайте зависимо от того, каким вам думается стакан: наполовину полон или наполовину безлюден.
Но так как 700 новых подробностей! Прирост рабочего количества — за счет роста хода поршня со 101,6 до 111,1 мм, и это при постоянном поперечнике цилиндра — 95,3 мм, что, в собственную очередь, повлекло проектирование картерных деталей и новых коленвала.
Не остались неизмененными шатуны и поршни — они легче, чем в старом моторе. Значительно переработана совокупность газораспределения: новые составные распредвалы (вместо прошлых цельнокованых) крутятся не в шариковых подшипниках, как ранее, а в подшипниках скольжения.
Потом: в цепи привода распредвалов — гидравлический натяжитель заместо прошлого механического. Ранее требовалось вручную регулировать натяжение цепи моторной передачи, на данный момент же инженеры ввели в конструкцию автоматическое натяжное устройство.
Улучшена и совокупность впрыска горючего. А производительность масляного насоса увеличена так, что на данный момент уже возможно гласить о воздушно-масляном охлаждении (в совокупность введен дополнительный интеркулер). В новеньком картере упрощен привод стартера, вовнутрь него "спрятались" и масляные магистрали.
Оригами из бумаги ЗАБАВНЫЕ КУБИКИ | Игра КУБИК МЕНЯЕТ ЛИЦО
Записи по принципу Рандом:
- 20 Автомобилей поменявших мир ,авто, ремонт
- Заповедник металлического века
- Лицо японской национальности
- У Владимира Владимировича Путина смогут забрать права ,авто, ремонт
- Сертификаты здоровья здоровый дух
- Дилерский центр хэндэ на местности рф ,авто, ремонт
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Fiat croma 1985 1993 управление…
FIAT CROMA 1985 1993 Управление по эксплуатации и ремонту ,авто, ремонт Иллюстрированное издание Управление по ремонту Fiat Croma, кроме этого управление по…
-
Citroen c5 2.2 hdi страсти по дизелю
Citroen C5 2.2 HDi Страсти по дизелю Модернизируя домашний С5, компания «Ситроен» главную ставку сделала не на наружность, а на новые дизельные моторы ….
-
СДВИГ ПО ФАЗАМ СДВИГ ПО ФАЗАМ ТЕХНИКА Коротко О Новеньком СДВИГ ПО ФАЗАМ Движки Волжского автомобильного завода примеряют совокупность регулирования фаз. Максим САЧКОВ…
-
Наилучшие авто и женщины парижского…
Наилучшие авто и женщины Парижского моторшоу 2008 Большое количество ФОТО ,авто, ремонт Полгода назад, в апреле, мы были на Пекинском автосалоне, что поражал…
-
РАСТИ ГРОМАДНОЙ РАСТИ ГРОМАДНОЙ МОТОРЫ ВАЗ ПРИШПОРИЛИ Опять Цена ДЕЛЕНИЯ — 100 Гр Вот исходя из этого подросло на корнях первого мотора классики количеством 1200…
-
Прибор для диагностики двигателя ваз
Прибор для диагностики двигателя ваз Потому, что самый распространенные и простые в ремонте двигатели машин ВАЗ, то и начнем как раз с них….
-
УПАКОВАТЬ ЦИЛИНДРЫ УПАКОВАТЬ ЦИЛИНДРЫ П-ОБРАЗНЫЙ Движок – Малая РЕВОЛЮЦИЯ Ответ, казалось бы, лежит на поверхности: а не расположить ли два последовательности…