Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Кубок России по трофи-рейдам. День 2
Post Icon

Кубок России по трофи-рейдам. День 2

Кубок России по трофи-рейдам. День 2

Второй сутки гонки и первый гоночный сутки.Все проверки пройдены. Автомобили приведены в порядок, последовательность замечаний устранены. Кое-какие автомобили не допущены к Кубку России и едут лишь в Кубок Черноземья.
Рано утром все выстраиваются на поляне около сцены. Праздничное открытие, напутственные речи, пожелания успеха и в добрый путь. Автомобили едут на старт первого дня.

Что имеется старт первого дня и по большому счету сутки первый?

Так оказалось, что я был послан либо сослан на старт ТР2 и ТР3. Представим полянку, на которой помещаются все автомобили. Стоят они лицом к каналу с заболоченной водой и коряжником, шириной около 5 метров и малоизвестной глубины, поскольку разведка до старта запрещена.
Затем канала идет полянка метров 100 и опять такой же канал. А дальше экипажи уходят на линейку по болотинам, и склонам, полям и лесам.
Старт организатор гонки решил сделать раздельным по группам ( 4-5 автомобилей) с промежутком 10 мин.. Честно говоря, это стало фатальной неточностью. Все, кто стартовал хоть раз на линейку уже, предположительно, осознали, в какой незавидной ситуации были те, кто стартовал первым.

И в конечном счете, я бы сказал, что именно эта неточность стоила первого места по итогу одному из экипажей в ТР2, к примеру. Но, раз решение принято, значит оно взвешено и обдумано и экипажи выстроены в 30 метрах от первой канавы, в ожидании отмашки судьи старта.
Первыми пошли ТР2. Зрители имели возможность следить за зарубой между двумя 70-ками : Калинин/Горьков и Малецкий/Емелин. Вторые сразу же на старте взяли сильный удар в бочину от Калинина, что никак не желал выбирать другую траекторию, чем ту, которую в мыслях нарисовал себе до старта.

Это трофи, детка!

Первое болото на стало сложным ни для кого. Все прошли его достаточно легко и помчали дальше, ко второму, которое, как вы осознаёте, также никого не остановило. Единственной жертвой этого болота стал Михаил Медведев, что на выходе осознал, что передней блокировки внезапно не стало на машине.

Равно как и подкачки на одном колесе ( Машину позже скоро привели в порядок, но время мало утратили).

В итоге, это само собой разумеется совершенный зрительский старт, все на виду, машину рвут грунт и плюхаются в воду. Первый сутки. Адреналина полные баки, кроме того у умелые и рассудительных товарищей. Не смотря на то, что, неопытных тут особо-то и не было ))
А дальше все ушли на громадную автостраду и растянулись… Были локальные сражения, были затупы, были неприятности технические. Но все прошли.
Понравился первый сутки собственными пейзажами, динамикой, разнообразными препятствиями ( то, что я заметил), количество земляники ))) Если бы не смазанный старт, то было бы легко феерично.

Чемпионат России по трофи-рейдам 2016. Финал. Сутки 3. СУ-2


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки:

Комментирование закрыто.