Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Кто станет гепардом: два против четырех
Post Icon

Кто станет гепардом: два против четырех

Кто станет гепардом: два против четырех

Кто станет гепардом: Два против четырех

Элегантный автомобиль SS1 — одно из ранних творений основателя Jaguar Cars Уильяма Лайонса и прообраз будущих «ягуаров» — на Английском автосалоне 1931 года прославился . «Он выглядит на 1000 фунтов, а стоит втрое дешевле», — восклицали журналисты.

Subaru Impreza WRX STI на $150 000 не выглядит, она смотрится именно на собственные $50 000, а возможно, и того меньше. Но на Subaru не требуется наблюдать, на ней нужно ездить!

Первый же разгон разрешит ее пилоту ощутить себя равным обладателям таких машин, как Porsche, Ferrari… Но стремительный разгон в данной машине не основное. Куда серьёзнее то, что WRX STI разрешает простому водителю ощутить себя пилотом гоночного аппарата. Так как это фактически настоящий раллийный болид, разве что без каркаса безопасности, что каким-то чудесным образом показался на дорогах неспециализированного пользования.

Породистый жеребец

«Будьте аккуратней в продавленной колее на левой полосе, — инструктировали меня в салоне перед выдачей автомобили на тест-драйв. — Подвеска у автомобили твёрдая, если не поймаете машину, имеете возможность врезаться в разделительный барьер.

С педалью газа также поаккуратней, она сверхчувствительная, и про резину не забудь — она хороша на сухом асфальте, но в ливень можешь свободно вылететь в вираже. И не вздумай гонять, не прогрев колес".

Я почувствовал себя пилотом гоночной команды, на которого трудится целый отряд механиков, а в то время, когда сел за руль, эти ощущения лишь окрепли. Impreza WRX STI, словно бы строптивый жеребец, будет послушна лишь в руках умелого пилота, а мне сначала было сложно отыскать с ней неспециализированный язык.

Но, в то время, когда контакт был отыскан, я осознал, что эта машина кроме этого подобна чарующей красивой женщине и требует от тебя полной самоотдачи. В случае если у вас нехорошее настроение и вам необходимо легко средство перемещения, то в Subaru вас будет злить все — и тугая педаль сцепления, и твёрдая подвеска, и гиперчувствительный «газ». Но, когда в глазах зажжется огонек, Subaru опять станет вашим втором.

Дорожные гонки

В то время, когда автомобиль с чарующим заглавием WRX STI был в руках отечественного редакционного мотоциклиста — фоторедактора Алексея Чикурникова, — первыми его восторженными словами были: «Она разгоняется так же скоро, как мой спортбайк!» И, в отличие от автомобильных изданий, мы решили сравнить данный автомобиль не с последним Mitsubishi Lancer Evolution, в частности со спортивным байком. Потому, что сам Алексей к открытию мотосезона готов не был, мы нашли ему замену в виде его друга Тёмы, обладателя нескольких спортивных мотоциклов, что одобрил отечественную идею и дал согласие подъехать к нам в редакцию к пяти утра, независимо от погодных условий. «Стравливание для того чтобы спорткара, как Subaru, со спортбайком на данный момент самая актуальная тема бесед в отечественной мотоциклетной ‘тусовке’, — пояснил собственный ответ Тёма, — но могу сообщить совершенно верно: я вас порву».

Но по окончании того, как мы прокатили Тёму на данной машине, в победе он уже не был так уверен. А на следующий сутки, в то время, когда мы встретились с ним байк Yamaha YZR-R6 в действии, уверенности поубавилось и у нас.

По сравнению с нашим мотором количеством 2,5 л его 600 «кубиков» смотрелись блекло, в особенности в случае если учесть, что и у него, и у нас четырехтактные моторы. Но сухой вес его аппарата составлял всего 170 кг, добавим к нему 80 Тёминых и около двадцати килограмм масла, бензина и антифриза и возьмём около 270 кг на 120 л.с. мощности мотора. Итого — два с четвертью килограмма на «лошадку».

Снаряженная масса Subaru — полторы тонны, прибавим центнер водителя и возьмём 1600 кг. Другими словами на каждую отечественную лошадь приходится уже практически 6 кг. Но у нас был полный привод.

Как мы знаем, что машины со всеми ведущими колесами набирают скорость стремительнее передне- и заднеприводных. Он разрешает без пробуксовок передавать на колеса внушительный крутящий момент.

Учитывая, что в сутки схватки шел ливень, соответственно, коэффициент сцепления дороги был ниже, чем в сухую погоду, на отечественную полноприводность мы очень сильно уповали. У нас было четыре ведущих колеса, у Тёмы лишь одно. По крайней мере, на старте мы его совершенно верно сделаем.

Обманный маневр

По пути к месту сражения — пустынной долгой прямой дороге — начал идти ливень, и соревнование пришлось на кое-какие время отложить для безопасности мотоциклиста. Но когда осадки прошли, схватка фаворитов World Rally Cup и Moto GP тут же стартовала. «Внимание! — руководят нам с Тёмой. — Марш!» В мгновение два злых аппарата срываются с места, и я на корпус опережаю мотоциклиста.

Но расслабляться рано, тогда как я трачу время на включение второй передачи, Тёма уже нагоняет меня. Я еще пробую ему сопротивляться, но скоро он вырывается вперед, а в то время, когда я трачу время на переключение на третью, то практически признаю собственный поражение.

Ах, если бы ко всему другому на Subaru стояла гоночная кулачковая коробка! В то время как я теряю драгоценные десятые секунд на смене передач, Тёма меняет их за считанные миллисекунды. По окончании пересечения отметки в 150 км/ч Yamaha удаляется от Subaru уже на хороший дюжина метров.

На данной скорости Тёма сбрасывает газ и останавливается, бросаю газ и я. «Ноль-один». Но я беру матч-реванш, договорившись, что в очередном заезде мы начнем тормозить лишь перед самым финишем прямого участка.

До скорости в 150 км/ч все в точности повторяется: сперва вырывается вперед моя Subaru, позже где-то при 60−70 ее обходит байк и расстояние между аппаратами быстро растет. Но по окончании 170 км/ч Subaru мгновенно настигает и обгоняет его перед самым финишем.

Как-то подозрительно легко далась победа… Что произошло? Тёма шкодливо радуется и растолковывает, что стремительнее ехать не имел возможности. Но так как у тебя «максималка» 260 км/ч!

Страшно было гнать по лужам? Мне говорили, что ты экстремал… В этот самый момент Тёма раскололся.

Выясняется, прокатившись вчерашней ночью на Subaru, он осознал, что это хороший боец, и вместо того, дабы ехать дремать к себе, отправился в гараж. В том месте он заменил стандартную звездочку второй, с более большим передаточным числом, снабжающим более стремительный разгон.

В итоге на 170 км/ч он уже выкрутил всю собственную шестую передачу и ехать стремительнее не имел возможности. Так кто же из нас победил?

Устраивать повторное соревнование у нас уже не было ни сил, ни возможности. Тёма отправился дремать, мы — на интервью, а следующего дня у нас уже не было. Вечером мы должны были вернуть тестовую машину.

В поисковой совокупности Гугл мы нашли характеристики соперников и осознали, что Тёма напрасно перестраховался. Кроме того со стандартной звездочкой его мотоцикл разгоняется до «много» за 3,2 секунды, в то время как ориентировочное время разгона Subaru — 5,5 секунды. Так что спортбайк в любом случае стал бы победителем.

Ну а Subaru остался победителем среди машин: за три дня мы так и не встретили ни одного хорошего соперника, если не считать одного сумасшедшего на Audi RS4, что, завидев нас, пустился с места в галоп и чуть было не попал в аварию. С ним мы решили не соревноваться.

Но все остальные автомобили, занимавшие с нами «поул-позишн» у светофора, потерпели поражение. По крайней мере, на тех скоростях, на которых мы вычисляли таковой спарринг разумным. Гнать без необходимости 200 км/ч по городу все же удел молодых водителей и психов автомобилей с мигалками…

А из отечественного теста мы сделали несложной вывод: скорость требует жертв. Но если вы готовы мириться со всеми недочётами настоящего спорткара, то отыскать за те же деньги что-то лучше, чем Subaru Impreza WRX STI, вам вряд ли удастся.

К тому же в отличие от таких машин, как Ferrari и Lamborghini, на Subaru все-таки возможно ездить ежедневно. Но если вы готовы дать душу сатане по имени динамичное ускорение, то берите спортбайк. Удобств в нем еще меньше, но тогда уже вас совершенно верно никто не обгонит.

Кроме того Subaru Impreza WRX STI.

В то время, когда Тёма возвращался к себе, его мочил ливень и согревала еще одна победа.

Болиды в гражданском

Байк чемпиона

Зрители шоссейно-кольцевых гонок Moto GP (мотоциклетный аналог «Формулы-1») с особенным пиететом относятся к марке Yamaha. Уже третий сезон Валентино Росси, 5-кратный чемпион MotoGP, ратует за команду Yamaha.

Yamaha YZF-R6 заимствует очень многое от чемпионских болидов, созданных для соревнований. Он выделяется отточенной завидной динамикой и управляемостью — как разгонной, так и тормозной. 600 «кубиков» рабочего количества мотора выдают на гора 120 л.с., каковые готовы разогнать умелого пилота до «много» за 3,2 секунды!

Раллийная легенда

Мировой чемпионат по ралли (World Rally Championship — WRC) cложно представить без участия в этом соревновании Subaru Impreza WRC. Три года подряд, с 1995 по 1997 год, раллийная команда Subaru становилась победителем заводского зачета в WRC.

Subaru Impreza WRX STI во многом напоминает нынешнюю раллийную машину и отличается повадками настоящего боевого автомобиля. Из 2,5 литра рабочего количества турбированного мотора удается взять 280 л.с. мощности и 392 Нм крутящего момента. Разгон до «много» — около 5,5 секунды!

Александр Грек: впечатления

Шанс прокатиться на синей Subaru Impresa WRX STI я потерять не имел возможности. Поднялся пораньше и решил отправиться на Новорижское шоссе, до дачи приятеля Миши. К данной машине я неравнодушен.

Еще лишь подходя к ней, я ее уже обожал и готов был забыть обиду ей очень многое.

К примеру, непритязательную наружность. А сев за руль, отнюдь не разочаровался: обзор — как во внедорожнике, замечательно видно и габариты автомобили, и дорогу — сидишь как под стеклянным колпаком. Но, отправились!

О, сколько автомобильных журналистов прославляли звук турбины этого мотора! В городе его услышать нереально. Но вот выхожу на автостраду, педаль в пол — и вот он, долгожданный, практически не слышный, звенящий звук.

Но основное — не сам звук, в противном случае, что он сопровождает: замечательное ускорение. Страно — машина быстро набирает скорость, сто, двести км/ч, но наряду с этим думается, что сцепление с дорогой кроме того растет. Внезапно нежданно появился бугор.

На собственной шестицилиндровой Мазда MX-3 я бы совершенно верно пролетел в воздухе метров десять. А тут корма только намного приподнялась, но мгновенно была прижата к асфальту огромным антикрылом.

Скорость чувствуется, в отличие, к примеру, от замечательного BMW, но наряду с этим тебя охватывает какое-то фантастическое чувство прозрачности управления. Думается, что ощущаешь асфальт, как словно бы шины покрыты твоей кожей.

Решил отдохнуть, скинул скорость до 140 км/ч. В хвост не так долго осталось ждать пристроились BMW и Mercedes. Жму на педаль, и они мгновенно исчезают в зеркале заднего вида.

Потрясающе!

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№44, июнь 2006).

сервал против 4 гепардов


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.