Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Кто прав, кто виноват и как в этом разобраться
Post Icon

Кто прав, кто виноват и как в этом разобраться

Ехал сейчас на работу. В соседнем последовательности впереди меня едет машина. Скорости отечественные были различные, я ехал мало стремительнее, в этот самый момент, перед самым носом, эта машина совершает резкий маневр в мой последовательность. Очевидно, мои действия были быстрые и машинальные.

Мало вправо в рамках собственного последовательности, притормозил, дабы успели осознать обстановку едущие позади и все. Вопрос решен, все целы.Наряду с этим чувств ноль — я спешу на работу, он спешит на работу. И обстановка наподобие понятна — маневрирование без поворотников, создавая помеху тем, кто едет в соседнем последовательности. Но об этом я совсем не думал.

Наподобие и правила неизменно в голове, но в данной обстановки были серьёзны не они, а действия для предотвращения ударов, а ударить имел возможность и в первых рядах едущий товарищ и позади едущие, сонные, коллеги.

Сегодняшним же вечером еду к себе с работы. Конечно же обстановки попадаются: то из соседнего последовательности товарищ колодец через мой последовательность объезжает, то машина едет сходу в двух последовательностях.

И я вот задумался. А что? Без шуток чтоли люди утром и вечером по различному ездят?

Да нет наподобие — и утром и вечером хватает растяп, каковые случайно либо умышленно правила нарушают. Да чего греха таить — и сам нарушаю, редко, но все же. Случайно скорее нет, чем да, а вот умышленно — каюсь. Никого не подрезаю, неудобств вторым не создаю принципиально, но нарушаю.

Но порассуждать я желал не об этом.

Из-за чего я утром вижу значительно меньше нарушений, чем вечером. Сперва считал, что состояние сонности, но у меня оно исчезает, когда машина тронулась. Скорее дело в критическом мышлении. Утром я значительно чаще бодр и полон сил. За сутки нужно успеть сделать много дел, и отвлекаться на какие конкретно то в том месте подрезалки попросту времени нет.

Тем более позже обижаться на него. А вот вечером, все что запланировал уже сделано, либо сделано не будет, и появляется некая мозговая свобода. Мозг начинает разбирать все около себя, осознавая нагрузку на тот уровен, на котором он был целый сутки — разогнался в общем, что не остановишь. И видеть начинаешь детали и сущие мелочи, по причине того, что попросту заняться то больше и нечем.

Избавиться от данной особенности собственной головы я не могу. А вот разрешить войти энергию в мирное русло получается. Вместо того, дабы создавать горы негатива в собственной голове, я занимаюсь анализом обстановок, результаты которого позже и пишу тут.

Самое сложное это эмоции — их нереально подавить либо поменять их вектор. К примеру, едет впереди меня автомобиль, а едем в пробке, и он неизменно оттормаживается, имеется предлог либо нет. Мне так ехать некомфортно, и я начинаю нервничать, что мой сотрудник выехал на дорогу, не обучась тормозить так, дабы позади едущим было комфортнее. Раньше я имел возможность сидеть и нервничать так пока не рассосется пробка.

на данный момент я выработал механизм по устранению раздражителей — так как в случае если чувство не подпитывать, она растворится сама по себе. В итоге я могу отстать от этого водителя, либо поменять последовательность — раздражителя нет, вопрос исчерпан. Я всеравно каждому на дороге не растолкую собственную позицию, и тем более не смогу научить водить По другому.

Тем более, и моя езда может кому то показаться негативной.

Кстати, с умением обходить неудобства на дороге у меня появилась некая часть ресурсов, каковые возможно израсходовать на самообучение, поскольку видеть собственные неточности куда сложнее, чем чужие.

Ну и возвращаясь к утренней обстановке. Кто прав а кто виноват? Рассуждая дома за компьютером ясно как вода: он полез в мой последовательность, не имея по сути на это право, при таковой ситуации.

А вот в случае если погрузится в саму обстановку: я вижу всего 50% его обзора, и не могу знать, по какой как раз причине он это делает. Имеется куча факторов, каковые смогут вынудить его маневрировать: открытый колодец, животное, человек, встречная машина, отвалившееся колесо в итоге. Исходя из этого единственно верно ответ, это ситуации.

Угол критичности снизило еще да и то, что в действительности я знаю это место, и заблаговременно взглянул вперед, где было видно, что через 50 метров смогут находиться автомобили, каковые поворачивают налево. Как раз исходя из этого я ехал в правом последовательности, и как раз исходя из этого он снижал скорость — но по темпам его торможения было ясно, что он не успеет оттормозиться(из-за чего он так медлительно тормозил также не ясно, ровно как и из-за чего не включил поворотник, если не собирался останавливаться). Но вся обстановка была прочтена заблаговременно, и действия были заготовлены.

А кто прав, а кто виноват — какое это имеет значение, в случае если мы должны просматривать и давать предупреждение критические обстановки.

Удачи на дорогах!

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.