Ну что мои дорогие приятели? Практически годом ранее я для вас написал статейку про то как верно выяснить кинутую машину, конечно как её обратить в собственную собственность… Конечно как это в большинстве случаев не редкость, читатели разделились на два фронта — на тех кто воспринял статью как управление к действию, и на тех кто скептически отнёсся к законодательству, и по большому счету решил "потролить" хороших читателей уголовной серьезностью 🙂 Так вот сегодняшняя запись посвящается всем "Фомам не верующим", потому что как показалась хорошая практика применения мною обрисованных норм 🙂
И без того… практически как годом ранее ко мне обратился такой же читатель как и вы мои дорогие приятели, он так же был неравнодушен к кинутому авто, прозябающему у него во дворе. Сообщу сходу авто не воображало ни какой исторической либо культурной ценности… легко человеку было его жалко и весьма хотелось собственное транспортное средство. И с этого момента между нами началось плотное сотрудничество, и без оглядки на приличное расстояние (я в Москве, он в Екатеринбурге) да и то что мы друг друга ни в то время, когда не видели, отечественное сотрудничество дало собственные результаты… Мало пообщавшись мы настоятельно решили написать прошение о находке в органы МВД.
Но вот встал вопрос куда конкретно? участковому либо в местную дежурку? Данную проблему решила практика, само собой разумеется ему было нужно побегать… в первоначальный раз ему в дежурке сообщили что они такие заявления не принимают и дали совет обратиться к участковому… участковый же (женщина в погонах) настоятельно отказалась по большому счету в этом принимать участие, поскольку типа начальные заявления принимает как раз дежурная часть, а уже позже их расписывают по принадлежности… и опять было нужно обивать пороги местной дежурки чтобы начать юридически значимый процесс обращения кинутой автомобили в собственную собственность.
Скрепя сердцем дежурный по ОВД однако составил и принял прошение о находке, хоть и не большое количество не так как я советовал (имеется ввиду текст заявления), но без оглядки на это процесс отправился, о чём мой подопечный взял соответствующий талон о приёме заявления.
Сейчас нам оставалось лишь ожидать… а ожидать было нужно практически семь месяцев… и вот не дале как день назад мой дорогой друг взял распоряжение! распоряжение в отказе о возбуждении дела, да и ещё с комплектом нужной информацим о собственнике, о том что он погиб, о том что на данный момент хозяина установить не представляется вероятным и т.д. и т.п. В общем смотрите сами 🙂
И сейчас дело остаётся за малым и самым ответственным в частности подать заявление судье на установление юридически значимого факта.
Ну и напоследок… уже на данном этапе отечественного процесса спасения авто, возможно с уверенностью заявить, что процентов 90 данное авто у него в "кармане". Что же продолжение направляться… 🙂
Всем хорошего дня, и удач в начинаниях.
Не забываем радоваться вместе с нами и нажимать на все кнопки 🙂
Р.S. Чтобы не спугнуть чудо 🙂 значимая информация из материалов вымарана 🙂
З.Ы. Извиняейте, парни, всем огромное благодарю за помощь! комменты закрыл по соображениям собственного душевного самообладания, ни чего личного 🙂 В случае если вам запись понравилась достаточно надавить кнопочку ниже. На адекватные вопросы по теме и по существу могу ответить лично, но перед эти настоятельно советую изучить обрисованное по теме в моих более ранних статьях. Всех скептически настроенных личностей делающих мне мозги без какого именно или сакрального смысла, попросту говоря "тролей" буду вывешивать в тёмный перечень не вспоминая 🙂
Ещё раз всем хорошего вечера 🙂
Кто не рискует, тот не выпивает шампанское
Занимательные записи
- Alfa Romeo 8C 2300 #8, победитель гонки в Ле-Мане в 1932 г, Экипаж Раймон Зоммер и Луиджи Кинетти — Spark, 1:18
- OEM диски вторых производителей на машинах VAG
- Подиумы для Microlab SOLO 7C. Часть 2
- Все круги ада либо правила приобретения янгтаймера.
- Записки аудиофила. Часть 1
- PRO АКПП. DSG 7. Часть 1.
- Контраварийная подготовка. Что обязан знать любой шофер.
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Машины на природном газе будут дешёвыми (размышления)
Хорошего времени дней, дорогие приятели! В далеком прошлом желал поболтать на темы, которые связаны с установкой и газовым топливом ГБО на машину, поскольку много раз слышал о преимуществах газа….
-
Шевроле Камаро 1976. Непридуманные истории. Часть 5.1. Строгинская Сага. 90-е. 48-й.
Саша Гашек был одним из центровых Троицких. Таковой коренастый, поразительно крепкий мужик, бородатый, но среднего либо, пожалуй, кроме того чуть ниже среднего ростом и весьма харизматичным. Саша был…
-
Именитый производитель мотоциклов KTM готовится производить электромобиль
0 +9 Именитый производитель мотоциклов KTM подготавливается производить электромобиль Фото: — Австрийская компания KTM снова подтвердила, что ей тесна в полной мере заслуженная репутация солидного…
-
Путешествие по Европе на своем автомобиле
Содержание статьи Путешествие на машине по Европе самостоятельно Что необходимо оформить перед поездкой на автомобиле Подготовка остального и автомобиля снаряжения Ко всему другому Видео путешествий…
-
Льготное автокредитование смогут вернуть
В июле 2014 года программа льготного автокредитования возможно возобновлена. Ответ будет принято исходя из обстановки, которая сложится на рынке в апреле и мае. В случае если продажи будут падать, то…
-
Пассат. Хваленое германское уровень качества.
Пассат. В конце 90х все было . Пост про траву зеленую и девушек молодых. Трава различная не редкость. Как позже выяснилось. Я кроме того не помню как оно оказалось и какие конкретно мухи ужалили. Но уж весьма актуальный…