Глава австрийской компании КТМ Штефан Пирер в собственном последнем интервью, которое он дал корреспондентом одного из наибольших специальных изданий, поведал о ближайших замыслах компании относительно участия ее мотоциклов в мировом первенстве Moto GP. По замыслам управления компании, уже к 2017 году мотогонщики на байках КТМ RC16, над которыми эксперты из австрийской КТМ трудятся в этот момент, должны будут пробиться к громадным призам. Пирер кроме этого поведал и кое-какие подробности о новом КТМ RC16, оснащенном V-образным 4-цилиндровым силовым агрегатом.
100 гражданский модификаций в год
Как предполагается, новый двигатель готовься к первым тестам новой модели, каковые запланированы на май следующего года. Что же касается конкретно тестовых заездов, то первые из них стартуют лишь в 2016 году. Коме всего другого, в замыслах управления компании КТМ присутствует кроме этого и выпуск лимитированной серии модели КТМ RC16 с тиражом всего 100 экземпляров в год, каковые смогут купить самые преданные поклонники марки. Действительно, не следует забывать о том, что стоимости нового спортивного мотоцикла для пилотов-аматоров будет составлять порядка 150-200 тысяч евро.
Но, сейчас такие тенденции были более чем в тренде, — достаточно только отыскать в памяти о том, что японская компания Honda совершенно верно кроме этого занята подготовкой гражданской модификации собственного супербайка RCV1000R.
От 200 и больше
Во всем остальном до тех пор пока о разрабатываемой новинке информации не большое количество. Известно только что новый мотоцикл будет укомплектован металлической трубчатой рамой, выполненной по принципу птичьей клетки, и возьмёт всецело регулируемую подвеску WP. Нельзя исключать, что модель будет производить сходу в двух модификациях — спортивной и гражданской с мощностью всего в 200 лошадиных сил.
К слову, подобное ограничение показателя мощности гражданской версии байка есть нужным в правовом поле государств ЕС .
Что бы в том месте ни говорили, но в беседе с журналистами Штефан Пирер так и не обозначил замыслы компании КТМ относительно основания собственной мотогоночной команды для участия во все том же Moto GP. Быть может, новые мотоциклы КТМ, созданные под эти соревнования, покажутся в Moto GP не в качестве представителей заводской команды КТМ, а только как техника, передаваемая компанией частным командам с обеспечением их последующей техподдержки и, быть может, двустороннего партнерства. Необходимо также подчеркнуть, что на этот момент КТМ трудится с командами в соревнованиях МОТО3 как раз по второму типу сценария.
2017 New KTM RC16 MotoGP 'The Road to Qatar #2 Roll Out' promo video
Занимательные записи
- Как выгодно приобрести мото и не прогадать?
- Honda CB300F: нейкед как он имеется
- Выбираем качественные мотокуртки
- Южноосетинская республика. Год по окончании войны. (окончание)
- Япония делает ставку на экологию
- В помощь новичку
- Ducati 1100 EVO – монстр из Италии
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
KTM RC8 снимается с производства
В скором времени австрийская компания КТМ планирует всецело убрать из собственного модельного последовательности спортивный мотоцикл KTM RC8. Сообщается кроме этого, что на смену устаревшему спортбайку…
-
Всего несколько недель назад в средствах массовой информации показались первые материалы со шпионскими фотографии нового Yamaha YZF-R1, что обязан показаться на рынке лишь в 2015 году . Те…
-
Piaggio MP3 Hybrid все ближе к клиенту
0 0 Piaggio MP3 Hybrid все ближе к клиенту Фото: — Итальянский концерн Piaggio собирается уже вот-вот начать массовые продажи новой версии собственного популярного трехколесника МР3 – МР3 Hybrid – с…
-
Какой антирадар ловит все камеры
Содержание статьи Какой антирадар выбрать для России: антирадары против маломощных комплексов Стрелка-СТ/М, КОРДОН и др Антирадары против лазерных комплексов АМАТА ЛИСД КРИС-П TruCam Антирадары…
-
Прототип сверхлегкого ретро-мотоцикла Yamaha Y125: экономичность превыше всего!
-2 +19 Прототип сверхлегкого ретро-мотоцикла Yamaha Y125: экономичность превыше всего! Фото: — Пожалуй, самый элегантным ответом ведущих мотопроизводителей мира на насущный вопрос «как…
-
Берни Экклстоун: “Мы должны отменить все глупые правила”
Глава менеджмента королевской гоночной серии желает переосмыслить кое-какие пункты действующего регламента, каковые на первый взгляд должны были оживить чемпионат. В случае если отыскать в памяти последние гонки…