Начиная это изучение, я кроме того не воображал куда оно меня заведёт и какие конкретно модели попадут в мое поле зрения. Сообщил бы мне кто раньше, что буду разглядывать как альтернативу VW и BMW… :)))) Да я трижды предал бы анафеме сам себя! :))) Для начала, кто не просматривал прошлые части, а они раскиданы по блогу и различным БЖ, вот вам оглавление:
Преамбула. Первые мысли.
Часть 1. Домашний грузовик.
Часть 2. Мысли про Вольво ХС90.
Часть 3. Кроссовер, как замена Ситроен С4 Пикассо.
Часть 4. Фактор дополнительной безопасности.
Сейчас, мой совершенный, соответственно, желаемый домашний автопарк начал видеться мне, как два кроссовера: громадной семиместный и компактный муниципальный. Про большой ещё будут темы, на данный момент же, продолжу тему компактного. В общем, критерии, к каким я пришёл, в итоге:
1. Компактный кроссовер, средней, так сообщить, компактности. Т.е., по размеру, достаточно удобный для муниципальный эксплуатации, но довольно просторный в и с настоящим, а не легковушечным клиренсом.
2. Дизельный двигатель до 200л.с. Потому что лишних затрат совсем не хочется. При таких раскладах, турбодизель — совершенный выбор.
Потому как и средний расход выходит 8-9 и динамика 300-400 и момент достаточная.
3. Надёжный, т.е. — от пяти звёзд. Потому что чем старше становлюсь, тем больше приходит осознание важности данной характеристики. Причём, любой фактор, кроме того ненавидимый ранее БЧД, если он хоть как то содействует, сейчас предпочитаю сложить в копилку данной характеристики.
4. Бюджет около 600. Плюс-минус. Дешевле нет, а больше платить не хочется, т.к.
предпочитаю в приведение автомобили в идеал. А положить будет необходимо при любом бюджете. Отличие во вложении будет не значительная.
5. Не "барабан". Другими словами, все таки достаточно комфортный, "премиальный" и "нафаршированный". Не то что б "кожа-рожа" прям необходимы, но не "барабан" — совершенно верно.
Хотелось бы, что б ездить было приятно.
В совокупности названных выше требований, все японцы и корейцы отпадают. Вот так я и пришёл к этим двум моделям:
Land Rover Freelander 2, уже неоднократно мной упоминавшийся ранее, с французским 2.2 HDi о 160 л.с.
Volkswagen Tiguan, совсем не ожиданный для меня вариант, но с занимательным 2.0 TDi о 140 л.с.
Осуждайте, унижайте, кидайте помидорами :))) Но лучше, все таки как нибудь адекватно прокомментируйте. Буду признателен за репост данной темы обладателям названных выше автомобилей, их желаю послушать больше всего. Благодарю!
P.S. Оказалось, что обсуждение возможно реально нужным. Из комментариев к прошлым темам я сделал много занимательных и, надеюсь, разумных выводов.
Зрелищная "Битва Кроссоверов"! Оффроад, распутье. 20.11.2016
Занимательные записи
- Кто не рискует тот не выпивает шампанского…
- Alfa Romeo 8C 2300 #8, победитель гонки в Ле-Мане в 1932 г, Экипаж Раймон Зоммер и Луиджи Кинетти — Spark, 1:18
- OEM диски вторых производителей на машинах VAG
- Подиумы для Microlab SOLO 7C. Часть 2
- Все круги ада либо правила приобретения янгтаймера.
- Записки аудиофила. Часть 1
- PRO АКПП. DSG 7. Часть 1.
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Выбор мотоцикла, какие конкретно параметры учитывать?
Решились пополнить собственный автопарк? Машина уже имеется, ролики также. Значит, не достаточно лишь мотоцикла. Каким должен быть совершенный автомобиль ? Ответ очевидный и совсем очевидный -…
-
Мотоцикл урал характеристики: рекомендации экспертов
Первый мотоцикл Урал был создан в годы ВОВ. Тогда на Ирбитский завод из Москвы поступило оборудование, из которого изготовили армейский М-72. Данный мотоцикл являлся…
-
Мотоцикл Минск: современные модели и технические характеристики
В период СССР мотоциклы «Минск» имели успех у населения и в полной мере заслуженно. По окончании распада СССР Беларусь их начала экспортировать в другие страны, где они выдерживали борьбу среди…
-
Плотность ДТ и другие характеристики – какова их роль при определении качества горючего
При определении того, каковы качество горючего и эксплуатационные характеристики, большое значение имеет плотность ДТ. В случае если это значение низкое либо высокое, то…
-
Замена масла в Шевроле Авео собственными руками
Содержание статьи В то время, когда необходимо поменять масло на Шевроле Авео Какое масло применять Выбор масляного фильтра для Шевроле Авео материалы и Инструменты для замены масла Порядок работ по смене…
-
Замена масла в КПП Шевроле Ланос. В то время, когда и как это делать
Содержание статьи В то время, когда нужна замена масла в КПП Ланос? инструменты и Материалы для замены масла Порядок работы Советы по эксплуатации МКПП Если доверять паспортным данным автомобиля Шевроле…