При смене поколений популярного джипа Nissan X-Trail управление японского концерна решило всецело поменять философию модели. Вместо брутального и нарочито угловатого дизайна прошлой генерации, пред публикой предстал стильный и по-спортивному подтянутый кроссовер.
Да, его наружность весьма перекликается с «младшей» моделью в последовательности SUV компании – Qashqai.
Но, как и многие современные автомобильные концерны, Nissan пытается к неспециализированной стилистике производимых авто. Исходя из этого некуда не убежать от таковой глобализации. Поробнее о новой модели просматривайте на сайте http://proxtrail.ru/.
Все по-новому: салон и внешность
Машина 2015 модельного года стала намного более спортивной. Передняя оптика стала прищуренной. Она выполнена в многоугольном формате и гармонично сочетается с такой же узкой фальшрадиаторной решеткой с громадной эмблемой марки окруженной огромной хромированной трапецией.
Громадный воздухозаборник в переднем бампере кроме этого выполнен в спортивном стиле в форме трапеции.
В профиль мускулистый кузов смотрится превосходно. Наплывы в нижней части дверей, и четко выраженная арки колес – весьма успешное ответ. Уходящая вверх линия бокового остекления в районе задних форточки и дверей в задней стойке значительно облегчает вид SUV.
Солидности же додают хромированные молдинги, обрамляющие всю линию стекол
Позади машина смотрится кроме этого поджаро и спортивно. Оптика с острыми гранями словно бы бы разрезает пятую дверь, стекло которой наделено стильным козырьком с повторителем стоп-сигналов. Место номерного символа выполнено с увлекательным многогранным углублением.
Нижняя часть заднего бампера снабжена чёрной накладкой, снабжающей защиту лакокрасочного покрытия при преодолении распутья.
Не обращая внимания на тот факт, что протяженность SUV осталась практически на прошлой отметке, она смотрится намного дольше и стремительнее. Клиренс X-Trail в версии T32 образовывает 21 см, чего в полной мере остаточно для преодоления больших дорожных преград.
В салоне преобладают плавные линии, каковые в полной мере соответствуют с обводами кузова новинки.
Это первоочередно касается передней панели. Последняя имеет сильно выраженную центральную консоль, цвет которой отличается от другой панели. Устройства смотрятся красиво и наряду с этим легко читаются, передавая водителю максимум нужных данных.
Грузовой отсек автомобили внушительный. Не считая другого, его возможно увеличивать за счет заднего последовательности сидений.
Технические детали
Новый SUV имеет две дешёвые предположения: классическую с подключаемым полным приводом, и с передним приводом.
В новом поколении использовано прогрессивное шасси компании — Common Module Family. На передних колесах применены стойки МакФерсон, а на задних – многорычажная подвеска, снабжающая управляемость и комфорт. Тормоза на всех колесах – дискового типа. Электроусилитель рулевого управления владеет возможностью корректировки параметров его работы.
В линейке моторов присутствует два бензиновых агрегата (2000 и 2500 см. куб.), и один 1600-кубовый дизель. С моторами в наборе поставляется шестиступенчатая механическая трансмиссия или же вариатор.
Удачи на дорогах!