Отправляясь в очередной раз в Испанию с семьей я заказал на сайте автомобиль класса Гольф Плюс.
В этом случае мне достался новенький Шкода Спейсбэк. Условия у меня были простые — дизель и автомат.
Я не очень сильно разбираюсь в Шкодах, но я так осознаю что это версия полууниверсала какого-либо Рапида, что пришел, по всей видимости, на смену Фабии.
В общем автомобильчик маленькой. 1,6 Тди 105 лс и 7-ступка ДСГ.
Приятный цвет- приятные формы. по большому счету внешний вид автомобиля радовал глаз
Так как обзор краткий, то я большое количество писать не буду.
В целом автомобильчик мне понравился. Не пологаю, что прокатные конторы берут топовые комплектации, так что предположу что у меня был Стандарт, ну либо может чуть лучше. Но кроме того в нем у меня была навигационная совокупность с тач-экраном, блютус хэндсфри с управлением на руле, круиз-контроль, датчики света и дождя.
Руль держать комфортно. потолще бы, но это не РС версия 🙂 кнопки все под рукой:) и по большому счету это мультируль- что также нежданно.
Чувство в целом — Я не ожидал того, что мне дал данный автомобиль. Либо вернее сообщить, я ожидал от него значительно меньшего . все таки это Шкода и все таки это кроме того не Октавия а класс еще ниже.
Но автомобиль приятно поразил. До 100 км/ч это был весьма удобный, негромкий автомобиль( с женой говорили в полголоса). Подвеска мягко проглатывала ямы и хорошие ямки, но до определенного уровня, в случае если яма была не по зубам подвеске то это было весьма заметно.
Спейсбэк вместил в себя троих взрослых и детское кресло с ребенком, конечно 2 огромных чемодана, пара сумок и коляску трость.
В случае если честно — а что еще нужно ?
к поездке готов )
На протяжении пользования автомобилем необходимо было съездить из Барселоны в Аликанте и обратно. 550 км в одну сторону. Машина себя вела превосходно в течении всего пути.
Меню и в навигации, и в Бортовом Компьютере весьма легко было сделать по-русски а также женщина в навигаторе владела русским языком. Юсб -флешка сразу же вычисляла отечественные русские попсо-песенки.
Единственное что омрачало мало поездку это отсутствие климат-контроля. а ручка горячо-холодно достаточно быстро меняла температура и попасть в комфорт было сложно с первого раза. исходя из этого как маятник холодно-жарко неспешно пришли к нужной температуре.
вот таковой он — чешский рандом 🙂
на этом текст я закончу- отправятся фотки с автографами 🙂
так вот вперед.
так вот назад 🙂
я ростом 185 см отодвинулся комфортно для себя. руль регулируется по глубине и высоте.
вот столько осталось за мной места. думать что весьма хорошо. сам посидел мало — колени ни сходу но влезли 🙂
Расход порадовал. дизель. и это как видно по фото я топлю- я думаю при скорости 100-120 будет еще меньше расход
из-за чего то БК не имел возможности продемонстрировать цифру больше 1000км запаса. но несложная математика продемонстрировала, что кроме того с расходом 5,0 литра запас на данной машине образовывает 1200 км! на одном баке.
Кстати БК имел возможность и такие вещи показывать, что было весьма комфортно в случае если слушаешь музыку на основной мультимедии.
безлюдный багажник и складывающиеся сиденья 40/60 как везде практически уже на данный момент
полноразмерная запаска
и несколько стилистических, приятных глазу, штрихов. 1. козырек позади
зеркала тёмный глянец
одно из составляющих мягкой подвески ) громадное толстое колесо)
чистые свежие внутренности. как тарахтит дизелек слышно но не очень сильно.
и наконец оптика и свет. внизу 2 фото: слева лампочки дневного света справа Ближний свет с противотуманками.
Вот пожалуй и всё.
желаю еще добавить, что данный автомобиль обошелся мне в 1000 евро на месяц. цена в полной мере себе адекватная.
И напоследок — в Испании такая погода, что возможно вот так натирать собственные грузовики и ездить все лето 🙂 кроме того шкоду видно в отражении 🙂
Всем мир труд жвачка)
Маленький обзор Skoda Spaceback 1.2 TSI ( Шкода Спейсбэк 2014 ). "Перший тест +".
Увлекательные записи
- Шевроле Камаро 1976. Непридуманные истории. Часть 6.1. Строгинская Сага. 80-е — 90-е. Курьёзы перехода. Грузинские преступные авторитеты.
- По причине того, что я так желаю.
- Ford Expedition и недельная экспедиция на нём
- Езда с одним глазом либо Отслоение сетчатки полная слепота за день.
- ОТКРОВЕННАЯ ФОТОСЕССИЯ либо ИЗ РАБОЧЕГО #10
- Custom wheels for BMW E34
- Renault Kwid: полноценный автомобиль за 3900 долларов
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Уменьшает ли ABS тормозной путь? И по большому счету моё отношение к электронике
Снова снега навалило… как же больше сцепления у колес под тягой! На заднем приводе прекрасно ездится лишь около передних колёс… Что-то я отвлекся. Уменьшает ли антиблокировочная совокупность…
-
BMW M3. Часть 2 — "М" значит маркетинг либо motorsport?
Задница в кресле. Руки на руле. Глаза уставились на два скромненьких блинчика приборной панели. Скромненьких в том замысле, что они не выедают тебе глаза киловаттами голубого свечения и не…
-
Автолюбители Южно-Сахалинска не довольны работой сотрудников ГИБДД
В далеком прошлом я не писала блог, но тут показалась весьма занимательная и актуальная тема, которая создала уже не мало шума во круг себя.В бортовике многие у меня интересуются на эту тему, напишу коротко об…
-
Страховые компании стали массово занижать водителям выплаты по ОСАГО. Человек приходит в ремонт, а ему говорят: этого мало, у тебя машина практически восстановлению не подлежит. 8 июля 2013 Потому, что супруг…
-
Шевроле Камаро 1976. Непридуманные истории. Часть 5.1. Строгинская Сага. 90-е. 48-й.
Саша Гашек был одним из центровых Троицких. Таковой коренастый, поразительно крепкий мужик, бородатый, но среднего либо, пожалуй, кроме того чуть ниже среднего ростом и весьма харизматичным. Саша был…
-
Подбор запчастей. Непременно в жизни любого автовладельца наступает таковой момент, в то время, когда его автомобиль требует к себе особенного внимания. Речь заходит о сервисном обслуживании, плановой замене…