Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Краш-тесты квадрициклов расстроили…
Post Icon

Краш-тесты квадрициклов расстроили…

Краш-тесты квадрициклов расстроили...

Краш-тесты квадрициклов расстроили экспертов Euro NCAP (видео)

Комитет Euro NCAP протестировал четыре тяжёлых квадрицикла-мотоколяски и пришёл к неутешительному выводу. Кроме того не обращая внимания на смягчённую если сравнивать с автомобильной, методику проведения краш-тестов таких транспортных средств, защищённость пассажиров и водителей не выдерживает никакой критики.

Тогда как простые машины Euro NCAP оценивает при помощи звёзд (максимум – пять звёзд), для квадрициклов действует отдельная, 16-балльная совокупность. По окончании фронтального и бокового удара машинкам выставляют оценки, каковые переводят в особую «звёздную» совокупность, которую некорректно сравнивать с основной.

В этом случае европейцы разбили микрокары Aixam Crossover GTR, Bajaj Qute, Chatenet CH30 и Microcar M.GO Family. Забегая наперёд напомним, что самой высокой оценкой были две звезды, а большая часть участников проверки взяли только по одной звезде.

Трёхдверка Crossover GTR от французской компании Aixam предлагается с бензиновым (15 л.с.) и дизельным (20 л. с.) двухцилиндровым двигателем и вмещает четырёх человек. Снаряжённая масса образовывает 400 кг, а ценники стартуют с высокой отметки в 14 тысяч евро.

Но ни европейское происхождение, ни цена, не сделали данную модель надёжной. При фронтальном ударе на скорости 50 км/ч о барьер со 100-процентным перекрытием голова манекена-водителя ударилась совершенно верно в центр рулевого колеса, а на отскоке неодушевлённый испытатель чуть не сломал себе шею.

Вдобавок к этому ремень безопасности разламывает рёбра, а в относительной безопасности остаются только ноги водителя. При боковом ударе из задней подвески выскочил болт и практически пробил топливный бак. В следствии за защиту взрослых Aixam взял 2 балла из 16 и 1 звезду.

Индийский Bajaj Qute с одноцилиндровым мотором, максималкой 70 км/ч и ценой $2 тыс. – это ещё одна капсула смерти. Фронтальный удар машинка не выдерживает вовсе, структура кузова нестабильна, на водителя действуют недопустимые нагрузки в области головы, ног и грудной клетки (в пределах допустимого лишь нагрузка на шею).

Не лучше обстановка была и при боковом столкновении, в то время, когда манекен ударился головой о деформированную дверь. звезда и – 4 Итоговая оценка 1 балла.

Chatenet CH30 как и упомянутый выше Aixam Crossover GTR, имеет французское происхождение, а под капотом у него двухцилиндровый мотор мощностью 20 л.с. Отсутствие подушек безопасности тут кроме этого стало причиной важным «травмам» манекена.

При фронтальном ударе он опять ударился головой об руль, а при боковом – о дверь. Но, не обращая внимания на не сильный защиту, CH30 все же признан более надёжным чем прошлые участники краш-тестов. Микрокар за 12 тыс. евро взял шесть баллов и целых две звезды – отличных показателей сейчас.

Microcar M.GO Family от французской компании Ligier имеет 20-сильный двигатель и четыре посадочных места. В отличие от остальных участников краш-тестов, у него имеется водительская подушка безопасности. Но, проку от неё выяснилось не большое количество.

При фронтальном ударе эирбег опоздал надуться, в следствии чего голову манекена продавило до самого руля. Помимо этого нижнее крепление ремня безопасности не выдержало нагрузку и оторвалось.

При боковом ударе зафиксированы критические деформации кузова, и несовместимые с жизнью перегрузки. звезда — 4 и Оценка 1 балла.

Подводя результат очередной серии краш-тестов компактных транспортных средств эксперты Euro NCAP призвали регуляторов ужесточить стандарты безопасности, а производителей – со всей серьезностью проанализировать собственные неточности и позаботиться о безопасности собственных клиентов. Недорогие микрокары становятся всё более популярными, но создают фальшивое чувство защищённости. Кроме того прибавка веса и небольшое изменение конструкции может существенно поднять уровень безопасности, сообщили в комитете.

Источник: Euro NCAP

Теги: безопасность видео мир

КРАШ — ТЕСТ квадроцикла CFMOTO SSV Z8.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.