Коррозия автомобиля — это напасть либо последствия безразличия?
Кузов автомобиля сделан из металла и конечно подвержен коррозии, но вот вопрос, из-за чего ржавеет металл, находящийся под краской автомобиля? Вы опять и опять себя задаёте вопросы, как же так случилось, из-за чего я не обработал кузов АНТИкором. Это все напрасно, чтобы ваш автомобиль был прекрасно защищен, необходимо осознать, как протекает процесс ржавения металла, от каких факторов он зависит.
Таких факторов довольно много…
Факторы коррозии автомобиля
Во-первых, большое влияние на устойчивость к коррозии снабжает состав металла, в частности наличие в нем легирующих материалов, поскольку одни стремительнее окисляются, а вторые содействуют замедлению процесса окисления.
Вот вам хороший пример, общеизвестно, что Опель в недавнем выполнении (на данный момент, наподобие как исправляется) гнил кроме того стоя в сухом гараже, чего не сообщишь про такие автомобильные концерны как BMW либо Mercedes, в которых разработчики делали на противокоррозийную устойчивость больший выговор.
Во-вторых, огромное влияние оказывает климат вашего региона, ну и соответственно годовой уровень и уровень влажности осадков, характерных местности, где эксплуатируется автомобиль. Чем больше влажность воздуха тем более благоприятно для распространения коррозии.
В государствах, расположенных в субтропическом климатическом поясе, самые негативные условия для металла, что не сообщишь про страны экваториального климатического пояса, там о коррозии думают только обладатели судов, но не машин.
В-третьих, величина и количество температурных перепадов, поскольку всем как мы знаем, что такое конденсат. При въезде с улицы в теплый гараж, в закрытых полостях кузова из-за отличия температур на улице и в гараже, выпадает конденсат.
Он может вытекать через намерено продуманные отверстия, в порогах и "карманах" крыльев, при условии, что они не засоренные страницами либо любым вторым мусором. В 80% из 100% целый конденсат остается в том месте где и появился, и накапливаясь, приводит к коррозии.
В-четвертых, громадную роль играется дорожное покрытие, вернее его уровень качества. Та как во время перемещения по разбитой дороге, небольшие камни попадают в пороги и днище, тем самым оббивая грунтовки и защитный слой краски.
Плюс еще в отечественной стране зимой обожают посыпать дороги солью и другими реагентами, дабы растаял снег. Вот при попадании на кузов соленого снега, а снег в наборе солью это весьма враждебный состав, да и не только для кузова, он разъедает покрышки и забивается во все небольшие щели. Пожалуй, это самый замечательный фактор образования коррозии автомобиля.
Вот, помой-му, большая часть обстоятельств происхождения коррозии мы перечислили. Но имеется еще неестественные концентраторы коррозии и ими являются всякого рода украшения, такие как молдинги, спойлер… по большому счету все навесные прибамбасы, требующие нарушения целостности защитного слоя металла. Все эти элементы увеличивают накопление загрязнений в местах примыкания к кузову, тем самым, увеличивая количество очагов коррозии.
Как обезопасисть авто от коррозии
А сейчас рекомендации автомобилистам, как не требуется делать что бы не усугубить и не без того плачевное состояние беспомощного кузова. Любой автомобилист старается дабы его авто всегда было вымыто, но вы кроме того не подозреваете, что применяя для мытья тёплую воду, вы смываете микроскопическую пленку, которая защищает ваш автомобиль от агрессивного действия внешней среды. Как это происходит, а вот так… попадая на кузов, тёплая вода скоро прогревает поверхностный слой авто-эмали либо авто-лака.
Нижний же слой в тот момент имеет намного низшую температуру в следствии перепад идет микроотслоение и микротрескание окрасочного слоя авто. Кроме того применяя теплую воду при мойке, иногда необходимо обновлять поверхностный слой.
Многие автомобилисты считаюм, что чем толще защитный слой, тем лучше, с уверенностью говорю что это лишь заблуждение. От толщины ничего не зависит, а вот от наличия микротрещин зависит все.
В случае если на кузове вашего автомобиля имеется очаги коррозии, для борьбы с ней необходимо удалить ржавчину до белого метала, АНТИкором не позволит никакого результата. Коррозия, пробравшаяся на глубину 0,4-0,5 мм в кузов – это через два года приличная дыра.
Исходя из этого удаляйте следы коррозии автомобиля весьма шепетильно и лишь затем обрабатывайте антикором. По окончании подсыхания антикора лучше сразу же прогрунтовать обработанную поверхность, при необходимости зашпаклевать и покрасить.
Дома, если Вы не эксперт, вы имеете возможность сделать антикоррозийную обработку автомобиля собственными руками, как временный вариант, пока денег нет на оплату работы специалистов. Но в то время, когда деньги покажутся, то лучше дабы все это сделали эксперты. Они и краску смогут подобрать так, что следов от проведения работ не останется.
PSY — ????(NAPAL BAJI) M/V
Записи по принципу Рандом:
- Из-за чего нельзя покупать грузовики с рук?
- Как отремонтировать кожаный салон автомобиля собственными руками
- Как обучиться делать милицейский…
- Автомобиль с дизельным двигателем: прекрасно либо не хорошо?
- Совокупность яркого впрыска…
- Методы торможения автомобиля…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по направляться запросам:
-
Защита кузова автомобиля от коррозии
Защита кузова автомобиля от коррозии Основной и самый дорогой частью автомобили есть кузов. Его защитный слой действенно противодействует коррозии…
-
Обслуживание автомобиля: как не допустить коррозию
Обслуживание автомобиля : как не допустить коррозию Если вы живете в той местности, где так же, как и прежде зимний период на дорога высыпаются тонны соли, на морском…
-
Как подготовить автомобиль к зиме
Как подготовить автомобиль к зиме В то время, когда потенциальный клиент выбирает автомобиль, то само собой разумеется, прежде всего он обращает внимание на внешний вид….
-
Как подготовить автомобиль к лету
Как подготовить автомобиль к лету По окончании того, как автомобиль пережил очередную зиму, ему нужно оказать помощь восстановиться, потому, что сами того не…
-
Как выяснить битый автомобиль…
Как выяснить битый автомобиль посредством толщинометра краски? Как за пара мин. выяснить битый автомобиль? Как узнать была ли машина…
-
Уход за автомобилем зимний период
Уход за автомобилем зимний период Для предотвращения лишних проблем на протяжении зимней эксплуатации авто необходимо заблаговременно принять меры, каковые…
-
Как верно заправить автомобиль
Как верно заправить автомобиль Взяв новенькие права, вы должны осознавать, что среди всех забот, которые связаны с автомобилем, заправка – это то, с чем…