Коробка передач для любого автомобиля есть одним из самых серьёзных механизмов, исходя из этого в случае если разглядываемый механизм, по тем либо иным обстоятельствам, внезапно выходит из строя, то данное транспортное средство эксплуатировать уже запрещено. И ВАЗ 2107 тут не исключение.
И пускай отечественные машины, среди них и машины марки ВАЗ, не ругает разве что ленивый, необходимо подчеркнуть, что коробка передач ВАЗ 2107 редко вызывает какие-либо нарекания, как и коробка передач ВАЗ 2109.
Один единственный значительный недочёт данной КПП – это ее шум. И какие конкретно бы манипуляции вы бы не проводили с данным механизмом, он все равно будет сопровождать вас на протяжении каждой поездки на «семерке». Но нет того, к чему бы не имел возможности привыкнуть отечественный человек, исходя из этого со временем на текущий момент внимание никто уже не обращает.
Разглядим КПП ВАЗ 2107 более детально.
Итак, ВАЗ 2107 по собственной конструкции есть хорошим заднеприводным автомобилем. Оснащается это авто такой же хорошей коробкой передач – «механикой» пятиступенчатого типа. Эта коробка передач есть, по сути, не весьма сложным механизмом, что нечасто выходит из строя, как раз исходя из этого «семерки» до сих пор колесят по дорогам нашей страны.
Устройство коробки передач ВАЗ 2107.
?1 нижняя крышка; 2 пробка отверстия для проверки уровня масла; 3 шестерня II передачи промежуточного вала; 4 шестерня III передачи промежуточного вала; 5 промежуточный вал (блок шестерен); 6 передний подшипник промежуточного вала; 7 болт зажимной шайбы; 8зажимная шайба переднего подшипника промежуточного вала; 9 шестерня постоянного зацепления промежуточного вала; 10 упорная шайба пружины синхронизатора IV передачи первичного вала; 11 первичный вал; 12 передняя крышка; 13 сальник первичного вала; 14 задний подшипник первичного вала; 15 картер сцепления; 16 картер коробки передач; 17 сапун; 18 шестерня постоянного зацепления первичного вала; 19 игольчатый подшипник переднего финиша вторичного вала; 20 зубчатый венец синхронизатора IV передачи; 21 скользящая муфта синхронизатора IV и III передач; 22 блокирующее кольцо синхронизатора III передачи; 23 пружина синхронизатора III передачи; 24 шестерня III передачи вторичного вала; 25 шестерня II передачи вторичного вала; 26скользящей муфты синхронизатора I и II передач; 27 вторичный вал; 28 шестерня I передачи вторичного вала; 29 втулка шестерни I передачи вторичного вала; 30 промежуточный подшипник вторичного вала; 31 шестерня заднего хода вторичного вала; 32 стержень рычага переключения передач; 33 упорная подушка; 34 упругая втулка; 35 дистанционная втулка; 36запорная втулка; 37 наружный чехол рычага переключения передач; 38 внутренний чехол рычага переключения передач; 39 сферическая шайба шаровой опоры рычага; 40 рычаг переключения передач; 41 сальник заднего подшипника вторичного вала; 42 фланец эластичной муфты карданного вала; 43гайка заднего финиша вторичного вала; 44 уплотнитель центрирующего кольца элаастичной муфты карданного вала; 45 центрирующее кольцо эластичной муфты карданного вала; 46 задний подшипник вторичного вала; 47ведущая шестерня привода спидометра; 48 привод спидометра; 49 задняя крышка коробки передач; 50вилка включения заднего хода; 51 промежуточная шестерня заднего хода; 52шестерня заднего хода промежуточного вала; 53 ось промежуточной шестерни заднего хода; 54 шестерня I передачи промежуточного вала; 55 магнит; 56 магнитная пробка;
К тому же, коробка передач ВАЗ 2107 не выходит из строя быстро и нежданно, данный процесс происходит неспешно, и есть следствием последовательности определенных факторов, о которых будет сообщено ниже.
Так какие конкретно же «сигналы» отправляет КПП, говоря о том, что в ее работе происходят сбои?
Неисправности коробки передач ВАЗ 2107.
1. Повышенный шум на ходу авто, и на протяжении включения либо выключения коробки передач.
Его значительно чаще приводит к износу шестерен, и износ синхронизаторов. Эти неисправности появляются как следствие долгосрочного применения КПП, либо же, говоря несложными словами, из-за естественного износа подробностей. Кроме этого при большом уровне шума не следует исключать и очевидную дефицит масла.
2. Самостоятельно выбивание передач на ходу автомобиля.
Такая неполадка может иметь место при поломке вилки включения, ползунов и/либо фиксаторов.
3. Нагрев узлов и деталей КПП и др.
Нагрев деталей КПП может происходить из-за присутствия в масле частиц металла.
Еще обстоятельство нагрева возможно поискать в подогнутом валу и подклинивающем подшипнике. Эти неполадки в большинстве случаев появляются в автомобиле, пробег которого перевалил за 150 тысяч километров. Исходя из этого, достигнув для того чтобы показателя либо близкого к нему, не ждите появления неполадок, сходу совершите частичный ремонт КПП, заменив все нужные элементы.