Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Коробка передач dsg
Post Icon

Коробка передач dsg

Коробка передач dsg

Коробка передач DSG

DSG – это сокращение, обозначающая наименование, пожалуй самой идеальной, роботизированной КПП. Коробка передач DSG (Direktschaltgetriebe) намного превосходит хорошие автоматы в части скорости переключения и расхода горючего.

Кроме этого коробка передач DSG намного лучше простого «робота». Так как у последнего при переключениях происходит разрыв потока крутящего момента, приводящий к неизбежным рывкам. Роботизированная коробка передач DSG лишена всех этих недочётов и владеет динамикой и экономичностью, лучшей, чем у классической механики.

Эта коробка передач создана экспертами Volkswagen и есть их гордостью. Сейчас ею комплектуются практически все модели концерна. Секрет ее конструкции – в наличии двух сцеплений, трудящихся с соответствующими им двумя последовательностями ступеней.

Именно поэтому и обеспечивается постоянный крутящий минимизация и момент рывков.

Главные конструктивные элементы коробки передач DSG: первый и второй последовательности передач, двойное сцепление, дифференциал, основная передача, совокупность управления КПП, картер. Первый ряд передач отвечает за работу нечетных ступеней и задний движение, а второй – за четные передачи.

Любой последовательность ступеней имеет собственный первичный и вторичный блоки и валы шестерен. Первичные валы размещаются соосно. Помимо этого, вал второго последовательности пустотелый внутри, а в данной полости размещен вал первого ряда.

Шестерни первичных валов жестко размещены на них, а вот шестерни вторичных валов находятся в свободном вращении. Наряду с этим эти шестерни будут в состоянии постоянного зацепления. На вторичном валу между шестернями размещены муфты синхронизаторов.

Они включают нужную конкретную ступень. Вторичные валы кроме этого имеют ведущие шестерни основной передачи. За задний движение отвечает промежуточный вал с соответствующей шестерней.

Двойное сцепление передает крутящий момент на оба последовательности ступеней. Оно включает ведущий диск, что через входную ступицу соединен с маховиком. Кроме этого оно активирует две фрикционные многодисковые муфты.

Последние связаны с последовательностями ступеней через основную ступицу.

Напомним, что на сегодня существует две коробки передач DSG – шести- и семиступенчатая. Первая оснащена двойным сцеплением мокрого типа. Это указывает, что оно постоянно находится в масляной ванне.

На семиступенчатой КПП сцепление сухого типа. Это снабжает громадную экономию заправляемого масла – практически 5 л. Кроме этого это повышает экономичность силового агрегата благодаря меньшим энергозатратам. Не считая сцепления, 7-ступенчатая DSG коробка передач имеет двухмасовый маховик со особой плитой и электромаслонасос вместо гидравлического.

Так, шестиступенчатая коробка передач DSG предназначена для более замечательных моторов – крутящий момент от 250 до 350 Нм. А для экономичных агрегатов создана 7-ступенчатая трансмиссия, разрешающая максимально экономить мощность и топливо агрегата. 7-ступенчатая коробка передач DSG запланирована на крутящий момент до 250 Нм.

Обеспечение управления сцеплениями и переключением ступеней DSG осуществляет совокупность управления КПП. Она складывается из ЭБУ, входных датчиков, электрогидрвлического исполнительных механизмов и блока управления.

Входные датчики измеряют скорости вращения на входе и выходе агрегата, положение вилок переключения, и давление и температуру масла. На основании сигналов этих датчиков ЭБУ использует заложенный метод переключения ступеней.

Работу гидравлического контура управления КПП осуществляет контроль электрогидравлический блок управления. Он содержит электромагнитные клапаны, золотники-распределители, клапана регулирования давления и мультиплексор.

Золотники-распределители при помощи селектора приводятся в воздействие. Переключение ступеней реализовывают электромагнитные клапаны. Фрикционные муфты трудятся благодаря клапанам регулирования давления.

Кстати, эти два вида клапанов и имеется аккуратными механизмами совокупности управления КПП. Мультиплексор – это механизм, что позволяет руководить четырем электромагнитным клапанам восемью гидроцилиндрами.

Дело в том, что в начальном положении трудятся одни гидроцилиндры, а в рабочем – другие. Наряду с этим ими руководят одинаковые клапаны.

Напомним, что входные датчики, электрогидравлический и электронный блоки объединены в модуль Mechatronic, находящийся прямо в картере КПП.

Конструкция коробки передач DSG разрешает в один момент держать включенными две ступени. Лишь одна при помощи муфты синхронизатора жестко соединена с валом и передает крутящий момент, а вторая как бы ожидает собственной очереди, но уже включена. Такая схема и снабжает все преимущества DSG перед простыми роботизированными КПП.

Коробка DSG как ужасный сон для автовладельца


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.