С самого начала 2016-го автомобиль под именем EQ900 выйдет на рынок Республики Корея, а несколькими месяцами позднее уже как G90 покажется и на остальных материках. Обновленный тип седана представлено миру как Genesis G90.
По последней располагаемой информации Autonews, моторная палитра модели представлена 3,8-литровым 334-сильным агрегатом на бензине V6, 3,3-литровым бензиновым мотором мощностью 370 л. с. и для топовой версии — 5,0-литровым V8, развивающим 425 л. с. мощности.
Все двигатели сочетаются с восьмидиапазонной АКПП.
Колесная база за один раз подросла на 115 мм (до 3160 мм) — по этому параметру начальный «девяностый» фактически сравнялся с длиннобазным вариантом Мерседеса S-класса.
Богатое оснащение G90 различными интеллектуальными совокупностями помощи водителю, в совокупности именуемыми Genesis Смарт Sense, делает данный автомобиль практически независимым и позволяет максимально снизить утомляемость водителя за рулём.
Кузовные субъекты седана не меньше чем наполовину выполнены из прочной стали. Снаружи же он напоминает иную модель корейской компании: бизнес-седан Genesis.
К моменту данной публикации компания рассекретила не так много изображений интерьера седана.
В данном случае на разгон до 100 км/ч требуется 6.2 с. Базисные предположения взяли задний привод, а лучшие — полноприводную совокупность. Задние пассажиры смогут регулировать сиденья благодаря электроприводу и осуществлять контроль много иных функций.
Салон Genesis G90 отличает наличие отделки из дорогих видов кожи, вставки из дерева, трехзонный климат-контроль, совокупность для мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем спереди и двумя 9,2-дюймовыми экранами позади, аудиосистема Lexicon, а также кресла с электрорегулировками в 14 плоскостях позади и в 22 плоскостях — спереди.
Удачи на дорогах!