Конструкция автомобильной шины
В наше время шины действующий при повышенных нагрузках, и на высоких скоростях. Исходя из этого и требования относительно стандартов качества предъявляются к шинам высокие. Современные шины обязаны обеспечить надёжную и надёжную и комфортную эксплуатацию автомобиля.
Надёжность шины характеризуют коэффициент сопротивления и коэффициент сцепления качению. Как раз от показателей этих коэффициентов зависит управляемость и устойчивость автомобиля, конечно его тормозные характеристики.
Так же, при оценке качества шины, учитывается последовательность показателей, каковые отражают такие свойства шины как – температурное состояние резины, критическая скорость и износостойкость протектора.
Давайте детально разглядим, за счёт чего современным шинам удаётся соответствовать всем этим требованиям.
Из чего же, фактически, состоит качественная автомобильная шина:
• Каркас.
Каркас – это база шины. Его внутренняя часть покрыта узким слоем мягкой резины, которая образует герметизирующий слой, контактирующий конкретно с накачиваемым воздухом.
Сам каркас складывается из резиновых слоёв и прорезиненного корда из высокопрочных синтетических волокон, либо металлической проволоки. Чем прочнее и качественнее корд, тем долговечнее шина.
• Брекер.
Брекер, либо текстильный слой, это часть шины, расположенная над каркасом. Является особый пояс, опоясывающий каркас шины по окружности. Состоит, так же как и каркас, из резиновых слоёв и прорезиненного корда.
Помогает чтобы защищать каркас от нагрузок, появляющихся при торможении и разгоне. Связывает каркас с протектором.
• Протектор.
Протектор это внешняя часть шины, снабжающая яркий контакт шины с дорожным полотном. Складывается из прочной, износостойкой резины. Внешняя часть является чётко выраженный рисунок, под которым находится подканавочный слой.
А базой протекторной части шины помогают два слоя металлического корда, придающего шине её форму. В зависимости от рисунка протектора шины подразделяются на группы: летние, универсальные, зимние, и шины повышенной проходимости.
• Плечевая часть.
Это участок шины, расположенный между протектором и боковой частью. Плечевая часть принимает на себя нагрузки, появляющиеся при поворотах. Увеличивает боковую жёсткость шины.
Конечно оказывает помощь связать каркас с протектором.
• Боковая часть.
Это часть шины между плечевой частью и бортом. Складывается из мягкого слоя резины. Помогает для защиты каркаса от влаги и механических повреждений.
На боковой части содержится все данные о шине в виде особой маркировки, конечно наименование компании-изготовителя.
• Борт.
Борт – это твёрдая часть шины определённой формы, снабжающей шине герметизации и возможность крепления на ободе колеса. Резина, из которой состоит борт, не должна растягиваться, другими словами она должна иметь такую жёсткость, которая разрешит прочно закрепиться шине на ободе, и предотвратит возможность соскакивания шины с диска. Состоит борт из металлических колец, опоясанных резиной, корда, и резинового шнура, соединяющего борт с боковой частью.
Не такая уж несложная вещь, эти шины. Разработка производства шин складывается из множества сложных этапов. Начиная от компьютерного моделирования рисунка протектора, производства комплектующих, и заканчивая сборкой всех частей воедино и вулканизацией.
При изготовлении современных шин употребляется сложнейшее роботизированное оборудование. Так стоит ли удивляться большой цене этих изделий, без которых любой автомобиль – легко груда металлолома!
Конструкция шины
Записи по принципу Рандом:
- Неровный холостой движение: обстоятельства…
- Выездной шиномонтаж: сущность услуги…
- Что вы понимаете о погрузчиках, штабелерах?
- Как верно поворачивать на…
- Какой метод поиска автозапчастей лучше? определим в сравнении
- В случае если в автомобиле показался непонятный шум где-то позади…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Конструкция зимних шин . Конструкция зимних шин. Летние шины координально отличаются от зимних по-рисунку и конструкции протектора. Как мы знаем,…
-
Главные функции автомобильной шины
Главные функции автомобильной шины Покрышка либо шина автомобиля есть одним из серьёзных частей вашего авто. Покрышка автомобиля постоянно находится в…
-
Все, что необходимо знать об автомобильных шинах
Все, что необходимо знать об автомобильных шинах Шины для автотранспорта – необычная обувь. К выбору шин для вашего автомобиля направляться доходить с особенной…
-
Как выбрать качественные летние шины
Как выбрать качественные летние шины Каждые автомобильные шины с течением времени и пройденных километров пути неизбежно изнашиваются и приходится решать…
-
В чем отличие автомобильных шин?
В чем отличие автомобильных шин? Шины автомобиля – это его «обувь» и чем качественнее она будет, тем комфортнее его пассажирам и автомобилю ездить по…
-
Автомобильные гаджеты, каковые окажут помощь сэкономить деньги
Автомобильные гаджеты, каковые окажут помощь сэкономить деньги Лучшие продукты для машин, каковые окажут помощь обладателям в будущем сэкономить. Экономия…
-
Маркировка автомобильных шин: как расшифровать условные обозначения и верно подобрать шину Сезонная замена шин для автолюбителей дело привычное. По…