-1 +3 Концепт Akumoto eTC – самокат, талантливый быть электроскутером
Фото: — Чешская марка Akumoto, которая специализируется на выпуске и разработке двухколесного электротранспорта, представила концепт складного полусамоката-полускутера Akumoto eTC (electric Town Cruiser). Сами представители компании именуют концепт революционным, что, возможно, не совсем правильно: подобные идеи воплощались и раньше. Но вот увлекательным и перспективным признать его возможно.
Для разработки концепта компания Akumoto привлекла знаменитого чешского дизайнера, магистра искусств Томаша Кадержабека (Tomas Kaderabek). Технические ответы компания почерпнула из собственного обширного опыта строительства электроскутеров классической конструкции.
Основная сокровище разработки – в ее компактности и малом весе, поскольку самокат изначально задуман как вспомогательное транспортное средство. Все главные узлы конструкции изготовлены методом литья из магниевого сплава, что снабжает необыкновенную легкость и может стать залогом хороших динамических черт. Самокат Akumoto eTC складывается по уникальной схеме, удобной для хранения в муниципальный квартире либо офисе, транспортировке в багажнике автомобиля (нужно, все же, с кузовом «универсал»).
Превращение самоката в электроскутер происходит методом установки сиденья. На самом деле, оно «неизменно с собой». Телескопическая стойка скрыта в платформе для ног, и ее достаточно поднять и зафиксировать в вертикальном положении. Очень условное сиденье, через чур похожее на поперечную жердочку, скрывается в том месте же. При сборке вынимается и защелкивается на верхнем торце подседельной трубки.
Комфорт посадки? О чем вы! Но так ли остро он нужен, в случае если речь заходит о преодолении каких-нибудь трех-четырех километров по запруженным транспортом улицам? Тут куда занимательнее второе: легкость, маневренность, минимальные габариты, хорошая динамика.
А эти качества, прогнозирует чешский мотопортал Skutrmania.cz, у самокато-мотороллера Akumoto electric Town Cruiser будут выдающимися.
В перемещение концепт приводит электромотор в ступице заднего 10-дюймового колеса (кстати, диаметр колесных дисков – явный «минус» в деле компактности самоката, но «плюс» к комфорту, в особенности при езде по брусчатке и другим небольшим неровностям).
Батарейный блок фактически вписан в контур прикрытого крылом заднего колеса, сбоку от которого и расположен. Только малые размеры аккумулятора не должны вводить в заблуждение: на концепте используется батарея новейшего поколения LiFePO4. Ее изюминками именно являются приличная емкость при малом габаритах и весе, и отсутствие «результата памяти», характерного многим иным типам аккумуляторная батарей.
Аккумуляторный блок легко снимается. Его возможно заряжать не только прямо на скутере, но и раздельно. Зарядное устройство подключается к стандартной бытовой электросети (в сообщении Skutrmania.cz фигурирует значение напряжения в розетке 230 Вольт). Процесс восполнения энергии продолжается 1,5-3 часа.
Расчетный срок работы батарей этого типа обязан составить от 8 до 12 лет.
Роль тормоза заднего колеса делает совокупность рекуперации электричества, которая в один момент действенно гасит скорость и пополняет заряд батареи. На переднем колесе – обычный дисковый тормоз с гидравлическим приводом.
Не обращая внимания на «несерьезный» статус концепта, будущее Akumoto eTC просматривается в полной мере четко: компания планирует готовить скутер-самокат к серийному производству. Очевидно, данный процесс потребует внесения некоторых трансформаций в конструкцию: то для безопасности пользователей, то с целью удешевления готового продукта. Так как как раз дешевизны и сочетание удобства будет двигателем новинки на рынке.
Представитель топ-менеджмента компании Akumoto Лукаш Драговзал (Lukas Drahovzal) сказал Skutrmania.cz, что целый сборки производства и процесс комплектующих готовых изделий будут локализованы в Чешской Республике. «Учитывая специализацию отечественной компании, уровень технических знаний и технологическую готовность, мы разглядываем данный проект как логичное и естественное расширение модельного последовательности», – заявил представитель управления компании.
Elektricky skutr Akumoto 600 — Electric scooter
Увлекательные записи
- Zero XU — электрический байк специально для города
- Быть байкером — наслаждение не из недорогих
- O2 Pursuit — новый проект мотоцикла на сжатом воздухе
- Марка Italmoto оживает и готовит техническую революцию
- Piaggio обновил модель Liberty версией 3V
- Нигерийские байкеры заменили шлемы тыквой
- Скутеры Malaguti Blog возьмут крышу
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Электродизельный концепт от Volkswagen
0 +1 Электродизельный концепт от Volkswagen Фото: — Германский автопроизводитель Volkswagen AG деятельно трудится над разработкой новых средств передвижения, последней представленной публике идеей…
-
Скутер Lambretta способен обогнать Ferrari (ВИДЕО)
0 +1 Скутер Lambretta способен обогнать Ferrari (ВИДЕО) Фото: — Европейские любители тюнинга иногда вспоминают о ставшей уже фактически легендарной марке Lambretta и строят на ее базе…
-
На базе SpaceClaim создан электрический велосипед Volkswagen Bik.E
-2 +7 На базе SpaceClaim создан электрический велосипед Volkswagen Bik.E Фото: — В Вольфсбурге – родном городе для наибольшего европейского автомобильного завода, на котором Volkswagen каждый день…
-
Самый компактный электрический моноцикл в мире
0 +7 Самый компактный электрический моноцикл в мире Фото: — Неожиданную тягу к компактному личному электротранспорту демонстрируют США. Одноколесный самокат Solowheel…
-
Производитель самокатов Segway погиб, катаясь на Segway
0 0 Английский миллионер Джимми Хеселден Фото: — Печальный курьез стал топ-новостью на большинстве информационных порталов мира. Английский миллионер Джимми Хеселден, приобретший в начале…
-
Новый концепт MTT Turbine Superbike — очередная помесь мотоцикла с вертолетом
-4 +14 Новый концепт MTT Turbine Superbike — очередная помесь мотоцикла с вертолетом Фото: — Американская компания MTT (Marine Turbine Technologies), прославившаяся более десяти лет назад…