Представьте такую обстановку: вы выходите к собственной машине, а она стоит на ободе. Диагноз несложен — спустило колесо. Поломка не критичная, и в большей части случаев возможно устранена на месте, по крайней мере временно, дабы была возможность доехать до шиномонтажа. Но дабы вот так просто не остаться без автомобили, нужно иметь в машине автомобильный компрессор.Спущенные колеса — это только часть обстановок, в то время, когда окажет помощь компрессор. Вот представьте — едете вы по автостраде машину настойчиво тянет в сторону.
Обстоятельства возможно две: нарушена геометрия подвески либо же давление в колесах находится на различном уровне. Я уже писал, что отличия в 0.1 воздух достаточно, дабы ощутить неудобство, но в то время, когда у вас в багажнике лежит автомобильный компрессор, решить эту проблему возможно достаточно скоро. Так же зимний период, в зависимости от температуры воздуха, давление в шине падает и колесо требует подкачки, ровно как и с ростом температуры нужно сбрасывать лишнее давление.
Но обслуживание колес есть не единственной функцией автомобильного компрессора. Компрессором возможно скоро и действенно накачать воздушные шарики, при подготовке к свадьбе, надуть резиновую лодку.
Каким должен быть верный автомобильный компрессор
Компрессор — достаточно простое устройство. Его единственная функция, это нагнетание воздуха.
При выборе автомобильного компрессора нужно обратить внимание на производительность, которая измеряется в объемных единицах на отрезок времени (это смогут быть литры либо кубометры в час либо 60 секунд).
В случае если забрать количество колеса 150 литров, то качая 2 воздух, нужно закачать вовнутрь шины практически 300 литров воздуха. количество колеса считается как разность количеств цилиндров обрисовывающим и вписанным вовнутрь колеса. При производительности 30 литров в 60 секунд, нужно израсходовать 10 мин., дабы всецело накачать колесо.
Кстати, производительность указывается большая, тоесть при минимальной нагрузке — чем выше давление в колесе, тем ниже производительность компрессора.
Так же серьёзным параметром есть большое давление, которое способен создать автомобильный компрессор. В случае если приобрести автомобильный компрессор, что имеет низкую мощность, он попросту не сможет накачать ваше колесо.
Так же в компрессор в обязательном порядке должен быть встроен манометр, что измеряет текущее давление в колеса. Кстати, при накачивании шины, манометр показывает большее значение, чем вправду имеется в колесе.
Это позвано тем, что при накачивании шины, в компрессора создается повышенное давление.
Дополнительно нужно обратить внимание на потребляемый компрессором ток. В случае если компрессор потребляет ток больше, чем максимальный вес на прикуриватель, у вас попросту будет иногда перегорать предохранитель, что расчитан, в большинстве случаев, на нагрузку от 15 до 25 ампер.
Ну и в завершении обратите внимание на длину провода. Чем дольше провод, тем эргономичнее пользоваться компрессором.
Ну и как в большинстве случаев, обратите внимание на изоляцию, поскольку при накачивании в холод она может попросту потрескаться и начать коротить.
А какое количество качать в колеса
На этот вопрос нет однозначного ответа. Имеется само собой разумеется неспециализированное правило, которое гласит что чем больше колесо тем меньшее давление нужно в него качать, но все же стоит прислушаться производителя. Все дело в том, что у каждой автомобили для каждого типоразмера колес имеется рекомендуемое давление, на которое и была расчитана и настроена подвеска авто.
Двигаться на неправильном давлении достаточно страшно и это укорачивает жизнь резине, а иногда и подвеске. В большинстве случаев советы по давлению с частичной и полной загрузкой автомобиля указаны на наклейке на лючке бензобака, но в случае если таковой наклейки у вас нет — старайтесь отыскать советы как раз производителя авто и как раз под конкретный типоразмер колес, а не чьи или предположения и домыслы.
В то время, когда накачивать колеса
Накачивать колеса и контролировать давление нужно в тех условиях, в которых машина ездит и лишь на остывшую резину. Запрещено контролировать и подкачивать колеса сразу после поездки либо на горячей парковке — вы попросту накачаете неправильное давление, которое возможно еще и различное по всем колесам. Поставили машину около магазина либо под окнами, сделали нужные дела и мин. через 30-40 возможно контролировать давление и при необходимости подкачать. При шиномонтаже колесо накачивается теплым воздухом, что при остывании уменьшится в количестве — следовательно давление в этом колесе упадет. Так же по окончании 15 минутной стоянки на горячей парковке, колесо накачанное до 2х воздухов при -20 градусах уже имеет 2,5 воздух давления.
Как я неожиданно приобрел компрессор
Прогуливались сравнительно не так давно с женой по строительному магазину. И уж точно не за автотоварами шли, но на глаза попался компрессор HYUNDAI HHY 30 изображенный на картине. Не смог я устоять перед его внешним видом и формфактором и приобрел. Само собой разумеется о надежности до тех пор пока делать выводы еще рано, но модель достаточно эргономично продумана.
Выглядит он как чемоданчик, что опоясан шлангом подачи воздуха. На передней крышке размещены колпачки для нипелей колес, на случай, если вы утратите колпачок. В под крышкой находится три насадки для накачивания игрушек и шариков, конечно запрятан в особом кармашке провод. Как видно на картине, манометр есть съемным элементом, и им возможно пользоваться раздельно — захотели проверить давление в шинах, прислонили скоро манометр.
Кстати что меня еще поразило, так это автоматика — компрессор может накачивать колеса до заданного давления, по окончании чего прекращает накачивание. Еще одно удобство, это подсветка манометра. Первый раз я именно применял его в чёрном помещении, где света не было. Но это не помешало мне видеть давление в шине. В общем по мне, так моделька весьма эргономичная, а о надежонсти делать выводы рано.
Но за такие деньги и с таким функционалом он просто красив.
До этого у меня был (и имеется, поскольку второй компрессор брался для второй автомобили) автомобильный компрессор Berkut K90. Он помогает мне уже пять лет, я не жалел его ни в жару ни в лютый холод и наряду с этим у него как и раньше целая проводка и он как и раньше качает мои колеса в то время, когда мне это нужно. А протяженность провода у него такая, что я могу подключить его через водительскую дверь и дотянуть компрессор до любого колеса без переподключения.
Удачи на дорогах!