Комбинированная совокупность впрыска
Комбинированная совокупность впрыска – это необычный симбиоз совокупностей распределенного и яркого впрыска. Подобная топливная совокупность была создана компанией Volkswagen для понижения уровня выхлопных газов при переработке горючего на бензиновых двигателях. Используется, по большей части, на машинах марки Audi, принадлежащей концерну Volkswagen.
Комбинированная совокупность разрешает в значительной мере снизить выброс углекислого газа, и громадного количества микрочастиц сажи в вохдух.
Устройство комбинированной совокупности
Комбинированная топливная совокупность имеет достаточно сложное устройство, складывающееся:
- из механизмов совокупности яркой топливной топлива – рампы и подачи форсунок большого давления;
- из механизмов совокупности распределенной рампы топлива – и подачи форсунок низкого давления;
- из топливного насоса (ТНВД);
Форсунки совокупности яркой подачи горючего находятся в цилиндровых камерах сгорания. Рампа для горючего способна выдерживать большое давление до 20 МПа. В совокупности распределенного впрыска форсунки установлены перед клапанами впуска в каналах коллектора.
Принцип действия комбинированной совокупности
Работа топливной совокупности комбинированного типа зависит от степени нагрузки на ДВС. Наряду с этим на различных стадиях работы ДВС, смогут быть задействованы разные составные части комбинированной совокупности.
Так при прогреве и включении двигателя, а после этого при стабильной его работе на больших оборотах употребляется лишь совокупность яркой подачи горючего. Необходимо помнить, что для различных рабочих режимов (на тактах сжатия и впуска) двигателя требуются различные количества подаваемого горючего.
К примеру, на запуске мотора – это три впрыска; при холодном моторе – один впрыск, на разогреве – два впрыска. На этапе применения совокупности яркого впрыска активизируется работа соответствующих форсунок, что содействует их своевременной и действенной очистке.
При частичной либо малой нагрузке двигателя подключается совокупность распределенного впрыска ТС. Ее применение самый актуально и действенно при вождении в городских условиях, в то время, когда происходит остановка двигателя и частый запуск.
Поочередное применение двух совокупностей впрыска при разных рабочих режимах ДВС в комбинированной совокупности подачи горючего разрешает не только более рационально применять горючее, но и снижать уровень выброса отработанных газов в вохдух.
Что делать, в случае если одна из совокупностей в комбинированной совокупности вышла из строя? При таких условиях шофер не теряет возможности руководить автомобилем, но наряду с этим мотор будет трудиться в аварийном режиме. Дабы избежать более важных поломок, нужно вовремя осуществлять комплекс профилактических и ремонтных работ, которые связаны с топливными совокупностями любого автомобиля.
Фото: Audi
Совокупности впрыска либо подачи горючего — разновидности, устройство. Просто о сложном
Записи по принципу Рандом:
- Где помыть машину и стоит ли ехать на автомойку?
- Что такое сайлентблок, замена сайлентблоков собственными руками
- Утилизация ветхого автомобиля: куда деть автохлам?
- Ремонт способа и: 4 трещины решения проблемы
- Как выбрать видеорегистратор…
- Вариатор: устройство, виды, принцип…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Совокупность яркого впрыска: устройство и принцип работы Для более действенной подачи горючего была создана усовершенствованная совокупность…
-
Совокупности впрыска горючего современных…
Совокупности впрыска горючего современных двигателей внутреннего сгорания: бензиновые и дизельные совокупности Главным назначением совокупности впрыска (иное наименование -…
-
Совокупность впрыска common rail: устройство…
Совокупность впрыска Common Rail: устройство, особенности, принцип работы Совокупность впрыска Common Rail есть прогрессивной совокупностью впрыска, которая…
-
Совокупность центрального впрыска горючего, моновпрыск
Совокупность центрального впрыска горючего, моновпрыск Совокупность центрального впрыска (совокупность моновпрыска) обозначается как CFI и есть одним из нескольких…
-
принцип и Устройство действия совокупности впрыска motronic
принцип и Устройство действия совокупности впрыска Motronic Совокупность впрыска Motronic в первый раз была представлена во второй половине 70-ых годов двадцатого века компанией Bosch. Эта совокупность…
-
Совокупность распределенного впрыска…
Совокупность распределенного впрыска горючего: принцип действия, преимущества и недочёты Совокупность распределенного впрыска – это современная и самый…
-
Совокупность распределенного впрыска l-jetronic
Совокупность распределенного впрыска L-Jetronic Для каждого автомобилиста, состояние автомобиля очень принципиально важно. Само собой разумеется, современные автомобили…