Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Комбинированная система впрыска
Post Icon

Комбинированная система впрыска

Комбинированная система впрыска

Комбинированная совокупность впрыска

Комбинированная совокупность впрыска – это необычный симбиоз совокупностей распределенного и яркого впрыска. Подобная топливная совокупность была создана компанией Volkswagen для понижения уровня выхлопных газов при переработке горючего на бензиновых двигателях. Используется, по большей части, на машинах марки Audi, принадлежащей концерну Volkswagen.

Комбинированная совокупность разрешает в значительной мере снизить выброс углекислого газа, и громадного количества микрочастиц сажи в вохдух.

Устройство комбинированной совокупности

Комбинированная топливная совокупность имеет достаточно сложное устройство, складывающееся:

  • из механизмов совокупности яркой топливной топлива – рампы и подачи форсунок большого давления;
  • из механизмов совокупности распределенной рампы топлива – и подачи форсунок низкого давления;
  • из топливного насоса (ТНВД);

Форсунки совокупности яркой подачи горючего находятся в цилиндровых камерах сгорания. Рампа для горючего способна выдерживать большое давление до 20 МПа. В совокупности распределенного впрыска форсунки установлены перед клапанами впуска в каналах коллектора.

Принцип действия комбинированной совокупности

Работа топливной совокупности комбинированного типа зависит от степени нагрузки на ДВС. Наряду с этим на различных стадиях работы ДВС, смогут быть задействованы разные составные части комбинированной совокупности.

Так при прогреве и включении двигателя, а после этого при стабильной его работе на больших оборотах употребляется лишь совокупность яркой подачи горючего. Необходимо помнить, что для различных рабочих режимов (на тактах сжатия и впуска) двигателя требуются различные количества подаваемого горючего.

К примеру, на запуске мотора – это три впрыска; при холодном моторе – один впрыск, на разогреве – два впрыска. На этапе применения совокупности яркого впрыска активизируется работа соответствующих форсунок, что содействует их своевременной и действенной очистке.

При частичной либо малой нагрузке двигателя подключается совокупность распределенного впрыска ТС. Ее применение самый актуально и действенно при вождении в городских условиях, в то время, когда происходит остановка двигателя и частый запуск.

Поочередное применение двух совокупностей впрыска при разных рабочих режимах ДВС в комбинированной совокупности подачи горючего разрешает не только более рационально применять горючее, но и снижать уровень выброса отработанных газов в вохдух.

Что делать, в случае если одна из совокупностей в комбинированной совокупности вышла из строя? При таких условиях шофер не теряет возможности руководить автомобилем, но наряду с этим мотор будет трудиться в аварийном режиме. Дабы избежать более важных поломок, нужно вовремя осуществлять комплекс профилактических и ремонтных работ, которые связаны с топливными совокупностями любого автомобиля.

Фото: Audi

Совокупности впрыска либо подачи горючего — разновидности, устройство. Просто о сложном


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.