Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Колесные диски
Post Icon

Колесные диски

Колесные диски

Колесные диски

Все колёсные диски, каковые возможно приобрести в настоящее время, возможно поделить на три многочисленных группы. Итак, диски бывают штампованными металлическими, литыми легкосплавными и коваными легкосплавными. Ходовые качества автомобиля определяются именно колёсами, соответственно и дисками.

Металлические диски самые недорогие, а соответственно и самые распространённые. Такие диски делают из металлических страниц. Дабы избежать коррозии, внешнюю сторону дисков покрывают особыми эмалями, хромом, катафарезным либо электрофарезным покрытием, а также будут покрывать особыми порошками.

Конструкция металлического диска является ободом с приваренной к нему «тарелкой». Эти диски не только дёшевы, вместе с тем ещё и весьма пластичны. А это значит, что при ударе такое колесо не поломается, а всего лишь погнётся, соответственно его возможно позже выровнять.

К недочётам таких дисков относится высокая степень коррозии (кроме того в случае если применяют покрытия), небольшая возможность и тяжёлый вес для дизайна. А по большому счету такие диски по большей части ставят на машины, каковые производятся серийно и сходят с конвейера. Фактически все производители всей земли делают так.

Для изготовления литых легкосплавных и кованых дисков по большей части применяют алюминиевые сплавы.

При изготовлении литых легкосплавных дисков, их делают качественными, другими словами отсутствуют поры либо раковины в металле. Перед тем, как послать диск на продажу, его в обязательном порядке контролируют на рентгеновском оборудовании, дабы изделие было не бракованным. Совокупность изготовления литых дисков идеальна.

Диски делают так, что они отлично отбалансированы, и не имеют радиальных и боковых биений при езде. Литые диски на 20-30% легче металлических, наряду с этим фактически не подвержены никаким деформациям.

За счёт низкого веса, вся подвеска автомобиля делается легче, а это даёт возможность машине двигаться более медлено по дороге, кроме этого постоянно совершенствуются тормозные характеристики. А соответственно значительно уменьшается расход горючего, а разгон автомобиля напротив растёт.

По причине того, что диски изготовлены из алюминиевых сплавов, они фактически не подвержены коррозии, поскольку защищены оксидной плёнкой. Само собой разумеется, эта плёнка делает поверхность некрасивой, но производители применяют разные лакокрасочные материалы, дабы обойти эту проблему.

На сегодняшний сутки, фактически все автовладельцы, каковые смогут себе это разрешить берут литые диски. На рынке существуют компании, каковые профессионально подбирают покрышки и диски к моделям автомобиля и определённым маркам, к примеру, вы имеете возможность перейти на сайт для просмотра предложений, где уже подобраны оптимальные сочетания дисков и резины и их весьма комфортно обнаружить по модели собственного авто.

По причине того, что структура литого диска вольно направлена, приходиться утолщать стены этих дисков, дабы они получали нужную механическую прочность.

В случае если литой диск будет подвержен сильной деформации, то его запрещено будет вернуть. Хоть литые диски и легче металлических, однако в итоге они не хорошо воздействуют на подвеску автомобиля.

Так как металлический диск целый удар фактически принимает на себя либо, по крайней мере, очень сильно его смягчает. А кованные и металлические диски благодаря собственной прочности передают целый удар на подвеску.

Кованные легкосплавные диски от литых отличаются методом изготовления. Такие диски подвергаются тёплой штамповке, а после этого термической либо механической обработки. По окончании штамповки либо ковки диски становятся намного прочней, поскольку металл делается более волокнистым, причём структура делается направленной.

В этом случае толщина дисков если сравнивать с простыми литыми значительно уменьшается аж на 20%. В общем, кованые диски лучше металлических и литых. Эти диски легко противостоят коррозии, причём их не нужно ничем покрывать, они имеют жёсткость и высокую прочность.

И такие диски смогут деформироваться лишь при сильнейшем ударе.

Существуют кроме этого сборные диски. Это вверх всего производства колёсных дисков. Тут «тарелка» литая, а обод изготавливают способом проката.

Эти диски являются общее между литыми и кованными.

Подробности диска смогут крепить между собой как гайками, так и сваркой.

Весьма редко возможно встретить многосекционные диски, каковые и вовсе смогут складываться из 3-4 элементов. В этом случае нужно всего лишь заменить повреждённый элемент. Но такие диски употребляются лишь на дорогих тюнингованных машинах.

Исходя из этого стоят такие диски весьма дорого.

Для изготовления дисков кроме алюминиевых сплавов и стали смогут применять и магниевые сплавы. Диски из магниевых сплавов превосходят диски из алюминиевых сплавов по меньшему весу и своей прочности, но они посильнее подвержены коррозии.

По данной причине применять такие диски в Российской Федерации возможно, но необходимо учитывать, что их срок эксплуатации меньше, поскольку у нас зимой довольно часто дороги посыпают хлорными смесями, а соответственно диск будет подвержен коррозии в течение продолжительного времени.

На рынке дисков была попытка применить для изготовления дисков твёрдые пластмассы. Но пока в этом направлении работы лишь ведутся.

Как выбрать колесные диски? Какие конкретно лучше приобрести?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.