Четырехцилиндровый двигатель японского мотоцикла трудится весьма мягко и гладко. Быть может, это связанно с тем, что собственные истоки компании Suzuki берет еще в шелковой индустрии. Митио Судзуки, что есть основателем компании, появился во второй половине 80-ых годов XIX века в г. Хамамацу.
В этом городе находится компания и сейчас.
В 1909 году Митио наладил производство шелкоткацких станков. Лишь через двадцать с лишним лет ему удалось создать что-то похожее на современный двигатель. В данный же год было подписано лицензионное соглашение на производство машин Austin 7. Но в это время страна подготавливалась к войне, потому производству было нужно поменять профиль и заняться артиллерийской техникой. По окончании войны компания опять возвратилась к ткацким станкам, но так как не было шелка в достаточном количестве, то производство потеряло собственную рентабельность. Так компания начала заниматься производством нагревательных устройств и сельскохозяйственных автомобилей.В то время, когда Митио Сидзуки было уже более 70 лет, он заключил , что моторизированный транспорт удачное дело, потому запустил в производство мотовелосипеды. На конструирование модели ушел ноябрь 1951 года.
Новая машина была оснащена двухтактным двигателем, рабочий количество которого составлял 36 кубических сантиметров. Напомним, что его возможно было пристегнуть к раме фактически любого велосипеда (над нижним кронштейном).
Первой моделью Suzuki стал Power Free, что реализовали в июне 1952 г. В марте следующего года был выпущен Diamond Free. Обратите внимание на то, что эта модель стала победителем в собственном классе на протяжении соревнований на горе Фудзи (1953 г.). Что касается первого дорожного мотоцикла, то он показался в мае 1954 и именовался Colleda.
Данный мотоцикл принадлежал к классу 90 см3 и был оснащен одноцилиндрованым четырехтактным двигателем. Эта модель кроме этого обошла 85 собственных соперников на соревнованиях на горе Фудзи. Знаменательным событием в развитии компании стал выход двухтактного мотоцикла Colleda ST, что относится к классу 125 см3.
С тех пор стало ясно, в каком направлении необходимо двигаться дальше.
Во второй половине 50-ых годов XX века компания Suzuki шагнула дальше — был выстроен завод, благодаря которому производственный потенциал увеличился многократно. Количества, каковые производила компания, неспешно приближались к тем, каковые производила Honda. Напомним, что сын основателя компании желал увеличить и укрепить бизнес, а по окончании визита Америки уверился в том, что необходимо пробиваться на Американский рынок, потому, что это окажет помощь увеличить круг клиентов, а следовательно и расширить прибыль.
Как раз с того момента зародилось настоящие развитие мотоциклов Suzuki.
На заметку: в случае если вам нужно спилить дерево (тут) громадных размеров, для этого лучше воспользоваться одолжениями опытных альпинистов.
Тест-драйв Suzuki Splash
История мотоциклов Suzuki
Занимательные записи
- KTM 1190 Adventure сейчас на работе в полиции Кемерово
- Mercedes сделал новый дизель иготовится собирать награды
- Kawasaki трудится над «четверкой» 250сс
- DerringerCycles: велоциклы в трех новых видах
- характеристика и Краткий обзор квадроциклов Ирбис
- Zero DS ZF 8.5 – привет из будущего
- Из-за чего нужно иметь мотоцикл?
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Мало о истории мотоциклов Suzuki
В собственном развитии компания Suzuki прошла продолжительный и нелегкий путь. Кое-какие уверены в том, что изначально это компания занималась производством мотоциклов, но это не верно. К мотоциклам пришли в начале…
-
Кроссовые мотоциклы в модельном последовательности компании Suzuki
В ассортименте компании Suzuki имеются разные модели мотоциклов. Тут представлены «классика», «минибайки», «спортбайки», в американском стиле мотоциклы, и кроссовые модели. Особенной…
-
Серия GSF Bandit производимая компанией Suzuki есть всемирный легендой, и не смотря на то, что ей уже несколько десятков лет она и по сей день весьма популярна. Bandit желаемая модель в Европе, Японии и Америке, а…
-
Историческое развитие компании Suzuki
Suzuki — общеизвестная компания, которая занимается изготовлением мотоциклов различных классов. До 1952 года Suzuki занималась ткацким производством, а мотоциклы — это было детской потехой,…
-
Первый мотоцикл Suzuki Ваndit 400 был выпущен во второй половине 80-ых годов XX века. В Российской Федерации значительно чаще возможно встретить модель 1991 года. Выпуск данной модели мотоцикла длится и Сейчас. На него возможно установить…
-
Suzuki возвращается в MotoGP и воображает новый прототип мотоцикла – Suzuki GSX-RR
Двенадцатого марта две тысячи пятнадцатого года в главном офисе Suzui Motors, которая находится в японском городе Хамамацу, прошла презентация нового заводского проекта MotoGP. Этот…