В то время, когда действует запрет на парковку у офисных строений?
На все машины места на столичных парковках не достаточно. Но пока обитатели многоэтажных домов придумывают всевозможные "закрывающие" устройства из подручных материалов наподобие стульев и брёвен, сотрудники офисных и иных учреждений разрабатывают личные способы борьбы. Какие конкретно из них возможно оспорить — и припарковаться на огражденное место?
Способов сократить въезд на определенную территорию либо парковку не большое количество — шлагбаумы, блокираторы, дорожные символы, заборы. Правильно, перед их установкой субъекты хозяйствования обязаны согласовать проект в муниципальный либо местной администрации, ГИБДД, иных ведомствах.
Исходя из этого посторонний, казалось бы, шофер, желающий поставить машину на загражденной территории, может спросить, имеется ли у предприятия, выставившего запорные и закрепительные устройства, разрешение. В случае если нет — возможно тихо парковать автомобиль, считая место гостевым.
"Нужно обращаться в организацию, обслуживающую данную территорию, — пояснил AUTO.TUT.BY замгендиректора по постройке УП "Парковки, гаражи, автостоянки" Петр Прудников. — В случае если такие блокираторы либо ограждения установлены на дворовой территории, звоните в ЖРЭО, улично-дорожной сети — "Ремавтодор", зеленой территории — "Зеленстрой". Любая из перечисленных организаций даст ответ, что правомочно, а что нет.
На местах неспециализированного пользования установка запорных и закрепительных устройств запрещена. В случае если же предприятие уплачивает за прилегающую территорию земельный налог и это закреплено документом — актом госрегистрации земельного надела, вопросов нет — у организации имеется преимущества перед простыми автовладельцами".
Время от времени вопросы с парковками решаются до начала строительства строения. Как пояснил AUTO.TUT.BY первый помощник директора землеустроительной работы Мингорисполкома Александр Коробко, "на протяжении выделения почвы для постройки составляются технические условия, определяющие количество парковок.
Организация, строящая объект, приобретает определенное количество мест. Обустроив их на собственные средства, она имеет преимущество перед простыми водителями".
По словам Коробко, в подавляющем большинстве случаев места для парковки машин имеют статус гостевых, "в случае если иное не предусмотрено проектом". Внесенные в шлагбаумы и проект ограждения "имеют законную силу".
А вот парковки на дворовой, пускай кроме того и облагороженной территории закрепить за конкретным жильцом нереально. Исходя из этого доски, стулья, пакеты с мусором и другие вещи, часто оставляемые иными жильцами на месте парковочных мест, каковые они вычисляют &семь дней;собственными", незаконны.
Подпись на фото, отправленном на сервис "Доска позора": "Закрывающее устройство" на парковочном месте машин семейства одного известного гандболиста". |
А как быть, в случае если на парковочном месте установлена самодельная табличка, показывающая, словно бы бы данное машино-место закреплено за конкретной компанией? "Законной силы такая табличка не имеет, — категорично заявляет Коробко, — статуса документа на право пользования земельным наделом у нее нет! Исходя из этого любой автолюбитель, поставивший машину на место с таковой табличкой, может утверждать, что эта парковка — гостевая".
То, что "таблички незаконны", подтверждает и Прудников. "Обращайтесь в ЖРЭО прося их убрать, — рекомендует водителям эксперт. — В соответствии с понятию "целевое применение территории", право на пользование прилегающей территорией имеют все, кто обслуживает ее либо живёт тут".
Отдельный вопрос — к кафе, прочим учреждениям и ресторанам, установившим таблички &направляться;лишь для сотрудников и посетителей".
Установка у строения дорожного символа "Парковка" и информационной таблички к нему, поясняющей, на кого распространятся его воздействие, в соответствии с ПДД, требует соблюдения ограничений. Очевидно, в том случае, в то время, когда разрешение на это дано администрацией района и согласовано в ГИБДД, — что кроме этого возможно проверить, обратившись к администрации учреждения.
Вектор Перемещения №29. Бакинский ниндзя
Записи по принципу Рандом:
- Министерство финансов: налог с водителей обязан…
- Кому какой велосипед? обзор стоимостей…
- Закон против здравого смысла…
- Beltoll: автовладельцам дали кое-какие…
- «Приобрести велосипед, на котором…
- Возможно ли привлечь пешехода-«камикадзе»…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
«Драка за парковку». как живет…
Драка за парковку . Как живет минский двор, где на три школы нет места для детей и автомобилей Двор у столичного дома № 54 по проспекту Газеты Правда немногим…
-
Запрет сотовых телефонов зарулем…
Запрет сотовых телефонов зарулем не уменьшает число ДТП Выводы, размещённые в издании Transportation Research Part A: Policy and Practice, выглядят…
-
Аксессуары для автомобиля, каковые…
Аксессуары для автомобиля, каковые стоит приобрести: советы из личного опыта С каждым днем на дорогах страны увеличивается число машин и для многих…
-
В беларуси отменили запрет на…
В Беларуси отменили запрет на заправку метаном проблемных Volkswagen На газовых АЗС Беларуси дали заправлять метаном «проблемные» машины…
-
Параллельная парковка: полное разъяснение + видео
Параллельная парковка: Полное разъяснение + видео Как верно сделать параллельную парковку? Ежедневно мы видим, как новички, многие девушки и…
-
В беларуси действует банда автомошенников…
В Беларуси действует банда автомошенников: одураченный клиент даёт предупреждение потенциальных жертв Ивана, давшего за собственную Honda Civic практически 13 тысяч…
-
Планшет в авто – и помощник, и развлекательный центр
Планшет в авто – и помощник, и развлекательный центр Компьютерные планшеты становятся все более популярными не только в быту, но и в машинах. Тут…