Клиренс автомобиля: ликвидируем пробелы в знаниях
Многие автомобилисты при выборе авто уделяют особенное внимание такому параметру, как клиренс автомобиля. Это легко растолковать, поскольку дороги в отечественной стране далеко не самые лучшие, и зацепиться дном на какой-нибудь ямке – несложнее несложного.
Наряду с этим клиенты доверяют информации, написанной в паспорте автомобиля. На самом же деле, клиренс зависит от многих параметров и при возможности его лучше измерить самостоятельно.
Давайте разберемся, что по большому счету такое клиренс. Если доверять технической литературе, то клиренс — это расстояние между дорогой, на которой установлена машина и самой низкой точкой центра авто (в большинстве случаев эту роль делает защита картера).
Необходимо подчеркнуть, что опора должна быть максимально ровной. В другом случае на точность измерений сложно рассчитывать.
Но из-за чего мы так гонимся за громадным клиренсом? Как уже упоминалось, высокие машины смогут похвастаться хорошей проходимостью кроме того по весьма «дырявым» дорогам. Большой клиренс гарантирует лучшую устойчивость в условиях распутья.
В техническом паспорте величина дорожного просвета прописывается в миллиметрах. С учетом состояния отечественных дорог брать машину с показателем клиренса ниже 140 мм себе дороже. Но имеется любители высоких авто, для которых величина дорожного просвета имеет главное значение.
Как произвести измерения клиренса?
Итак, машина стоит на ровной поверхности, и все готово к измерению. Необходимо подчеркнуть, что работу лучше делать на смотровой яме (в этом случае несложнее забраться под дне автомобиля).
Перед началом замеров в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности давление в колесах (величина обязана соответствовать требованием завода-изготовителя). В случае если этого не сделать, возможна громадная погрешность в данных.
Для большой точности нужно проводить измерения в 2-3 точках. К примеру, под осями и под защитой мотора. В некоторых случаях начальной точкой для измерений возможно забрать бампер.
Какие конкретно должны оказаться результаты?
В случае если у вас «легковушка», то обычный дорожный просвет должен быть на уровне 140-200 мм. Вы владелец паркетника? – Тогда клиренс будет в диапазоне 180-250 мм. оптимальнее джипам (внедорожникам) – 200-350 мм.
В случае если у машины параметр клиренса достигает 170 мм, то для отечественных дорог это легко хороший показатель.
Как расширить клиренс, и как это страшно?
Для многих автовладельцев повышение дорожного просвета – главная задача. Обстоятельства смогут быть разными. К примеру, в нагруженном автомобиле колеса касаются подкрылков, либо брызговики на неровных участках дороги (при раскачивании) бьются о дорогу (это очень сильно злит психику водителя).
Что и сказать, загруженное авто с низким клиренсом – это настоящая трагедия.
Процесс регулировки максимально несложен для автомобилей с пневмо-гидравлической либо пневматической подвеской. В этом случае дополнительных регулировок дорожного просвета делать не требуется. В ряде моделей имеется особые амортизаторы, благодаря которым возможно самостоятельно увеличивать либо уменьшать клиренс.
В остальных случаях возможно применять простые проставки, выполненные из пластика, пластмассы либо металла (значительно чаще алюминия). На практике оптимальнее себя показали проставки из пластика. Они фактически не деформируются кроме того в условиях сложной эксплуатации.
В некоторых случаях возможно применять проставки из твёрдой резины.
С целью достижения большой эффективности монтаж выполняется прямо между витками пружин – это придает последним дополнительной жесткости. В случае если разрешают деньги, возможно установить так именуемые регулирующиеся проставки.
Нельзя не упомянуть еще один популярный метод – установку колес с максимально громадным, допустимым для конкретной модели автомобиля, радиусом. Но тут неизменно имеется опасность, что в ходе поворота либо на нагруженном авто колеса начнут тереть о подкрылки. Многие автомобилисты об этом почему-то забывают.
Дорожный просвет – это неизменно изменяющаяся величина, которая зависит от многих параметров – износа шин, пружин и рессор автомобиля. Со временем просвет значительно уменьшается. Вследствие этого периодическая регулировка клиренса есть весьма полезным и нужным занятием.
Лишь, прошу вас, без фанатизма. Повышение дорожного просвета выше допустимой нормы угрожает утратой управляемости транспортного средства, а это – ваша безопасность.
Оказия: Ликвидируем ВСЕ неисправности.
Записи по принципу Рандом:
- Автомобильные стеклоочистители…
- Новости о lada priora от производителя
- Mini cooper clubman
- Усталость за рулем. чем взбодриться?
- Gps-мониторинг: безопасность и…
- Что предпочесть: подержанную иномарку…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Путешествие на автомобиле: готовимся к дальней дороге
Путешествие на автомобиле: готовимся к дальней дороге В случае если вам предстоит долгое путешествие на автомобиле, то нужно к нему грамотно…
-
Отзыв об автомобиле зил 4741 2005 года выпуска
Отзыв об автомобиле ЗИЛ 4741 2005 года выпуска Машина ЗИЛ 4741 есть очень привлекательной моделью, в особенности снаружи. Но я обязан подчернуть, что это…
-
Как подобрать хороший автомобиль…
Как подобрать хороший автомобиль на авторынке самостоятельно? В то время, когда денег на новый автомобиль не достаточно либо не редкость, что автомобилист принципиально не…
-
Где лучше искать б/у автомобиль?
Где лучше искать б/у автомобиль ? В то время, когда ответ о покупке автомобиля уже принято, нечайно напрашивается вопрос о том, где его лучше купить….
-
Как реализовать битый автомобиль
Как реализовать битый автомобиль Частенько бывают обстановке, в то время, когда нужно реализовать очень сильно поврежденную машину, попавшую в аварию. Но как правило это…
-
Как выявить автомобиль, побывавший в аварии
Как выявить автомобиль, побывавший в аварии При покупке и выборе б/у автомобиля, одним из самых ответственных вопросов, на что приходится искать…
-
Как выбрать автомобиль для девушки?
Как выбрать автомобиль для девушки? Женщина за рулём – это совсем не новость для современного общества. Для дам машина уже давно стала необходимостью:…