Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Климат-контроль или кондиционер…
Post Icon

Климат-контроль или кондиционер…

Климат-контроль или кондиционер...

Климат-контроль либо кондиционер: какова отличие, стоит ли переплачивать?

Так как пришли утепленные дни, и солнце радует нас собственными теплом, в полной мере актуально поболтать о том, что нам оказывает помощь в жаркую погоду (в то время, когда мы сидим в автомобили). Очевидно, это совокупность климат-контроля либо автомобильный кондиционер.

Современные авто оборудуются либо одним, либо вторым устройством. Но какие конкретно у них отличия? В большинстве случаев ответить на подобный вопрос смогут только кое-какие автомобилисты.

Потому в данной статье мы разглядим, чем же отличается кондиционер от совокупности климат-контроля.

Назначение автокондиционера

Что же собой воображает автомобильный кондиционер? Не станем подробно изучать его конструкцию, а лишь обратим внимание на отдельные его функции, каковые будут прекрасно понятны всем автомобилистам.

Автокондиционер – это приспособление, которое создаёт забор воздуха, понижает его температуру и после этого направляет обратно в салон автомобиля. Какую температуру вы настроите, таковой температурный режим и будет поддерживать данное устройство. В зимний сезон кондиционер нагревает воздушное пространство по принципу простой автомобильной печки.

Наряду с этим главной изюминкой автокондиционера, которая и отличает его от совокупности климат-контроля, считается ручное управление. Иначе говоря кондиционер начнёт подавать охлажденный воздушное пространство с постоянной скоростью, пока вы ее не уменьшите либо не увеличите. И это будет повторяться , пока вы не отключите указанный аппарат.

Принцип действия климат-контроля

Что касается совокупности климат-контроля, то это весьма модернизированный кондиционер, оборудованный добавочными опциями. По собственной конструкции климат-контроль во многом схож с автокондиционером. Но такая охлаждающая совокупность снабжена еще и ЭБУ (электронным блоком управления).

В салона автотранспорта, что оборудован климат-контролем, находятся большое количество температурных датчиков. Они и оказывают помощь устройству функционировать машинально. К примеру, вы выставляете температуру, которая равна 20 °C.

Совокупность начинает подавать охлажденный воздушное пространство, а по окончании того, как внутрисалонная температура достигнет требуемого значения, активность климат-контроля заметно понижается.

Когда датчик «скажет», что температура в автомобильном салоне снова увеличилась, устройство опять запускается и охлаждает воздушное пространство. Возможно заявить, что совокупность климат-контроля самостоятельно поддерживает требуемую температуру. Она включается и отключается тогда, в то время, когда ей нужно.

Особенности управления охлаждающими устройствами

Делается ясно, что управление кондиционером производится лишь в ручном режиме. Вы самостоятельно настраиваете периодичность и температуру подачи воздуха, и самостоятельно выключаете данное приспособление (к примеру, в то время, когда вам стало чрезмерно холодно в салона автомобили).

Стоит подметить, что в том случае, в то время, когда необходимо обогреть салон автомобиля, тогда подобное устройство запускается при помощи кнопки «А/С» (либо посредством «снежинки»). Наряду с этим все эти кнопки присутствуют и в совокупности климат-контроля. Отличие состоит только в том, что совокупность управления климатом снабжена дополнительной кнопкой «auto».

В случае если ее включить, то устройство машинально будет поддерживать самый оптимальный температурный режим. В то время, когда вы сами снизите интенсивность обдува либо поменяете температурный режим, тогда охлаждающая совокупность переключится с автоматического режима на тот, что вы выбрали.

Итак, сейчас вы понимаете, что собой воображают два разных устройства охлаждения автомобильного салона. Возможно сделать вывод, что они достаточно схожи по собственной конструкции и по принципу действия. Но совокупность климат-контроля имеет более современные и эргономичные функции.

Она всегда модернизируется, и на сегодняшний сутки существуют двух- и трех-зонные совокупности климат-контроля, разрешающие переднему пассажиру и водителю, а при трех-зонного климат-контроля и задним пассажирам, выбирать собственный личный температурный режим.

Разумеется, что самое недорогое устройство — это простой автомобильный кондиционер, а совокупность климат-контроля будет тем дороже, чем она сложнее. И выбор, соответственно, климат-контроль либо кондиционер нужно будет делать исходя из того, готовы ли вы платить за комфорт и удобство.

Для чего нужен кондиционер в машины.Климат контроль.Видео обзор.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.