КИА-ПодвескаИДЖ
"КИА-ПодвескаИДЖ"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"КИА-ПодвескаИДЖ"
Внедорожник "КИА-Подвескаидж", чей дебют в Европе состоялся в 1994 году, разработан при участии германской кузовной компании "Карманн" с прицелом на европейский и североамериканский рынки. В этой машине в первый раз в мире применили подушку безопасности для защиты… коленей водителя.
На гребне популярности 5-и дверного "Подвескаиджа" КИА представила двудверную модификацию с укороченной базой. Этот автомобиль выпускают как с жестким верхом, так и со съемной мягенькой крышей, позволяющей проехаться с ветерком, правда, только задним пассажирам.
В конце этого года семейство пополнилось версией с удлиненным на 160 мм задним свесом, что прибавило машине вместительности и солидности, но несколько ограничило проходимость. Не считая задка, новинку просто отличить по модифицированным облицовке радиатора, бамперам и переехавшей в багажный отсек запаске.
В салоне установили подушку безопасности для фронтального пассажира, а в тормозной системе — Abs. Двухлитровый восьмиклапанный мотор, до этого не очень пользующийся популярностью, выслан в отставку — с этого момента "Подвескаидж" оснащают только более массивным 16-клапанником такого же объема. Этот мотор достался КИА от автомобилей "Мазда". Дизельной версии "Подвескаиджа" как и раньше предназначен агрегат с турбонаддувом мощностью 61 кВт/83 л. с.
Техно черта
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1998 смз; мощность "нетто" — 94 кВт/128 л. с. при 5300 об/мин; наибольший вращающий момент — 175 Н.м при 4700 об/мин. Коробка — вэдовая, с отключаемым фронтальным мостом и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста; коробка — 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая; раздаточная коробка —
2-ступенчатая. Кузов — 5-местный 5-дверный универсал рамного типа; база — 2650 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4405х1764х1650 мм; дорожный просвет — 216 мм; оснащенная масса — 1513 кг; наибольшая скорость (с механической трансмиссией передач) — 172 км/ч; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах — 15,0 и 9,7 л/100 км соответственно.
Kia Sportage
Вечная подвеска на ИЖ.
Записи по принципу Рандом:
- Автомобильные аккумуляторы westa…
- Авто ликбез на чем мы ездим ,авто, ремонт
- Технические характеристики ваз 2107,авто, ремонт
- Самостоятельная автосервис авторемонт…
- Движки «газели» становятся лучше
- Объезд пробки по встречной полосе задним ходом ,авто, ремонт
Наиболее интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
MG-TF MG-TF ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ MG TF MG TF 115 Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов…
-
CHRYSLER SEBRING CHRYSLER SEBRING ТЕХНИКА Премьеры РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ Chrysler Sebring Продавать в Рф авто американской…
-
Обновлённый renault duster прибыл в украину
Обновлённый Renault Duster прибыл в Украину Компания Renault представила обновлённый Duster для украинского рынка. Базовая версия кроссовера с…
-
LIGIER BE UP LIGIER BE UP LIGIER BE UP Она всего только двухместная, двухцилиндровая, двадцатисильная, но для городка таковой мощности полностью…
-
ОПЕЛЬ-АСТРА ОПЕЛЬ-АСТРА ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ОПЕЛЬ-АСТРА Опель Astra В прошедшем году компания Опель впритирку приблизилась по объему продаж модели…
-
Шевроле MALIBU MAXX Шевроле MALIBU MAXX ТЕХНИКА Премьеры РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ Шевроле Malibu MAXX А мериканцы все более…
-
ПРИХОТЬ Либо СТРАСТЬ? ПРИХОТЬ Либо СТРАСТЬ? Бмв 5-Й СЕРИИ Бмв 5-Й СЕРИИ Сейчас БМВ по праву занимает место на авто Олимпе. Стиль автомобиля для водителя…