Вы просматриваете: Главная > Автоновости > «Кенгурятники» металлический аргумент
Post Icon

«Кенгурятники» металлический аргумент

«Кенгурятники» металлический аргумент

«Кенгурятники» железный довод

Так попали «кенгурятники» под запрет или нет? Основной нормативный документ, регламентирующий все, что касается безопасности конструкции машин, отвечает на данный вопрос достаточно уклончиво Поправки к новенькому техрегламенту, запретившему было установку «выступающих вперед конструкций», на самом деле отменили данный запрет.

Они вывели из-под него основных игроков – настоящие вседорожники, большое количество порадовав тем мотивированную аудиторию. А «пострадали» в конечном счете обладатели пикапов и кроссоверов – на данный момент при следующем техосмотре принудят демонтировать нелегально установленную конструкцию.

Или при проверке на должности ДПС празднично вручат комплект гаечных ключей: «Отвинчивай»! А так ли он нам нужен, данный несчастный «кенгурятник»?
За судьбу! Во всем цивилизованном мире прямо за фанатичной борьбой за пассивную Законодательство пассажиров, приведшей ко многим трансформациям в конструкции автомобиля, началась битва за Законодательство пешеходов. Более ожесточённая и в целом оправданная.

Работа конструкторов по минимизации травм пешеходов при переднем наезде транПодвесканого средства идет активнейшая. Нормы при разработке новых моделей автомобилей быстро ужесточаются. Конечно, что «кенгурятники» первыми пали в борьбе меж целостью-невредимостью живого человека и теми же особенностями автомобиля.
Доводы неких водителей (типа – я пешком не хожу, в случае если хожу, то с опаской, а в то время, когда езжу, никого давить не планирую, ну а вдруг эти чудики кидаются под колеса, то сами повинны – пускай их на клочья и разрывает) не выдерживают никакой критики.
Большинство пикапов лишается «привилегий»
Дорожным машинам «кенгурятники» категорически запрещены
Вы сообщите, а разве автобусы и томные грузовики с их «металлическими» бамперами и «слоновьим» весом не страшнее для пешеходов? Обязательно, да! Но это никак не означает, что «лучшие должны приравниваться на нехороших»!
А вот, скажем, отечественные «лесные братья» джиперы-трофисты? Разве «физиономии» их средств передвижения по существенно пересеченной местности не украшены устрашающими трубами-фарами-лебедками? Это имеется, но оно всецело оправдано.

Ну и увидьте, в большинстве случаев, за рулем грозных лифтованных джипов, равно как и за баранкой большегрузного транПодвескаа, посиживают Разное бывалые, к гонкам на обыденных дорогах и к авантюрным маневрам не склонные.
Сам же и попадешься Чтобы мало утешить ярых поклонников кенгуринов, в особенности тех, кто еще не успел приложиться передом собственного авто о препятствие, увижу: в случае если что — эта труба вам самим же и навредит. И придется вам по окончании аварии, случившейся на скорости 10 км/ч, поменять капот, покоробленный своим кенгурином. Ну и каско в этом случае не окажет помощь – данный дополнительный вред просто не будет признан страховым случаем!
Настоящих вездеходов ограничения не касаются
И пускай положения техрегламента мало запутаны, но те из их, что касаются безопасности, равно как и правила дорожного перемещения, написаны совсем не типографской краской и чернилами, а кровью тех, кто шел по этому пути до вас. Так что, приятели, давайте без анархизма!

Круглый стол по легализации тюнингованных машин, что возможно сделать.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.