Перед вами готовое управление, которое окажет помощь вам предохранить катализатор от разрушения, конечно принять верное ответ при замене уже сломанной подробности.
Для чего нужен катализатор
Блог пишется для различной аудитории, исходя из этого я обязан это написать. На выходе двигателя образуется достаточно гремучая смесь, которая несет определенный вред отечественной атмосфере.
Катализатор, либо как его еще именуют, каталитический нейтрализатор, это делать, которая выглядит как весьма вытянутые соты, на стены которых нанесено вещество, которое вступает приводит к реакции распада вредных веществ на менее вредные.
Где стоит катализатор
Как возможно ближе к выходу из двигателя. Обусловлено это тем, что катализатору нужно сильно разогреться (400-800 градусов), дабы он начал работату. По сути это первая банка глушителя.
Почему выходит из строя каталитический нейтрализатор
Главная причина — нарушения температурного режима выхлопных газов, в следствии чего соты катализатора попросту расплавляются, а выхлопные газы сейчас не смогут действенно покинуть пределы выхлопной совокупности.
Температура выхлопных газов же зависит от прочих компонентов и топлива, каковые смогут попасть в выхлопную совокупность.
К примеру, моторное масло, при нарушении работы турбины либо же при понижении эффективности поршневых колец повышает температуру горения. Горючее, при применении присадок на базе свинца, марганца и других так же разрушает катализатор. Позднее зажигание горючего, с последующим сгоранием последнего в выхлопной совокупности, так же не сулит ничего хорошего.
Как сохранить катализатор
Заправляться лишь бензином с рекомендуемым октановым числом Заправляться лишь качественным неэтилированным безином Смотреть за расходом масла Не биться выхлопной совокупностью о камни либо бордюры, поскольку катализаторы, в большинстве случаев, сделаны из керамики и смогут быть уничтожены при ударе Не заливать вызывающие большие сомнения присадки, в особенности октан корректоры Не допускать, дабы двигатель трудился на промывочных жидкостях малоизвестного происхождения (при промывке форсунок). На жидкости должно быть обозначение, что она надёжна для катализатора
Из-за чего катализатор так дорого стоит
Все дело в веществе, которое нанесено на стены сот. Это в большинстве случаев либо золото, либо платина либо родий либо паладий.
Металлы дорогие, от ко мне и запчасть не недорогая.
Как быть при выходе из строя катализатора
Варианта всего три:
Заменить на оригианльный Заменить на универсальный Установить пламегаситель
С первым пунктом вопросов нет, и он самый надежный. Уникальная запчасть либо её официальный заменитель, это лучше решение проблемы, не смотря на то, что и самое дорогое.
По установке универсального катализатора, никто не сможет обеспечивать продолжительный срок работы, конечно то, что мотор его примет как родной, но иначе, вы не станете приносить излишний вред отечественному воздуху, которым и дышим.
Вероятно потребуется дополнительная услуга по чиповке двигателя, дабы избавить его от датчика, что смотрит за эффективностью работы катализатора (второй лямбда зонд) и дает мотору команду снизить горючее, в случае если что то пошло не так.
Третий пункт пожалуй самый популярный. Пламегаситель снизит температуру выброса, так же как и катализатор, избавит от новых шумов.
Но при установке пламегасителя обязательно нужно деактивировать второй лямбда зонд чиповкой двигателя. Ну и громадный минус этого метода, это понижение экологичности вашего автомобиля.
Я желаю выбить катализатор
Да. Так также делают, но это полумера, поскольку выбивая катализатор, вы оставляете пустую банку, которая будет греметь непрерывно, и вы это услышите, как и все окружающие.
Так же раскаленные газы нет ничего, что будет остужать, соответственно копите деньги на замену первой банки глушителя, поскольку она весьма не так долго осталось ждать начнет прогорать. В случае если вварите заместо катализатора трубу, глушитель прогорит еще стремительнее.
Удачи на дорогах!