КАНТРИ-КОНТАКТ
КАНТРИ-КОНТАКТ
YAMAHA TW200, двойного назначения
фото Натальи ЛЮБИМОВОЙ
Год выпуска 2003 | Движок 196 смз | Мощность 15,5 л.с. | Громаднейшая скорость 104 км/ч | Масса 118 кг | Приблизительная цена E4 700
Описание TW200 хочу начать вот с чего. не забываю, опешил, в то время, когда в первоначальный раз его заметил. Не у реки рядом с рыбаком, не в поле у комбайна и не на даче у друзей.
А на учебной площадке, где разнополые "чайники" делали 1-ые "восьмерки". Задаю вопросы у инструктора, как длительно выдерживает аппарат эти изымательства? "Больше полусотни таких, как эти, уже выдержал и еще способен на столько же.
В последующем сезоне поменять придется разве что "расходники". Вот и соображай…" Да, это — черта.
Соображал недолго — условился о проведении теста.
Городская суета постоянно ограничивает свободу перемещения скоростного байка. Но этот-то не таковой. На TW200 без напряжения двигаюсь в авто потоках улиц, смело тружусь ручкой газа, широким рулем.
Осторожничаю лишь иногда — в то время, когда меж параллельно идущими со мной машинами остается совсем не хватает места. Дабы отогнать от себя "соседей", приходится как нужно газануть гулким 1-цилиндровым движком. Байк разгоняется и движется легко, управляется без напряжения для пилота кроме того на черепашьей скорости и только на поворотах чуточку неуклюже переваливается с боку на бок на собственных толстых внедорожных шинах.
Мотора мощностью 15 л. с. с мелким для города хватает не всецело. Но, совершив комплект определенных манипуляций с КП и ручкой газа, все таки удается соперничать в разгоне с машинами среднего и малого "форматов".
Чтобы им не весьма проигрывать в ускорении, приходится интенсивно стартовать со 2-ой передачи и быстро переключаться до пятой. Лишь так я могу противостоять соперникам.
В то время, когда рваное перемещение по городу надоело совсем, я закончил насиловать движок оборотами, перебежал на маломощные средние и уже никуда не спеша, расслабленно выехал из города. Не терпится проверить, как далековато смогу удаляться "от родной деревеньки".
100 км в час, конечно, хиленький показатель для шоссе, но хороший для сельской местности — тут собственные представления и мерки о расстояниях. У версты на шоссе и лужистой грунтовки разная протяженность.
Но за рулем TW водитель чувствует себя практически везде идиентично с уверенностью. Сам в том удостоверился, в то время, когда отправился в мелкое путешествие до привычного мне села.
Расслабленно промчался по колхозному полю, по раскисшей старенькой лесной дороге, на громадный бугор. До места добрался резвее обыденного и не почувствовал вялости, и путешествие, как ни страно, кроме того доставило удовольствие.
Чему большое количество удивлялся: так как было нужно одолевать далековато не самые обычные внедорожные участки. А сил еще большое количество! Водителя приостановит разве что ограниченный припас горючего в бензобаке — он вмещает всего-то семь л. бензина.
Это единственный осязаемый недочет TW200. Все второе в конструкции взвешенно, взаимоувязанно: умеренные габариты, под стать им не переутяжеленная масса, база и громадные внедорожные шины. Из этого потрясающая проходимость и "безразличие" ко всему, что под колесами.
Не стану зазывать к приобретению TW200 городских обитателей, не стану утверждать, что он годится для путешествия по болотам. У этого "японца" "пятно контакта" в других сферах. В эталоне, байк запланирован на перемещение по лесным, проселочным дорогам и в всякую погоду.
Как бы навязывается вывод: это "деревенский" байк. Но не все Разное "от сохи" смогут разрешить для себя купить такую игрушку. Что сузивает потребительскую сокровище этого аппарата двойного назначения.
Но того, кто купит TW200, я назову человеком умнейшим и со вкусом.
Благодарим компанию "Панавто Ко" за предоставленный байк, компанию "Автоконцепт" — за экипировку, тюнинг-ателье "Гипер-Байк" в Москве — за возможность проведения опробований на мощносном щите "Dino Jet".
Фиштейл в стиле кантри — контакт на садовых инструментах и… бревне!
Записи по принципу Рандом:
- Федеральная мотивированная программка спасите самолет!
- Управление по обслуживанию и ремонту…
- Морган-аэро 8
- Меркьюри-марадёр
- Культурная упаковка
- Экспертиза высоковольтные провода. тропою грома
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Велоблог. в ригу на велосипедах: 450 км и 6 дней в пути
Велоблог. В Ригу на велосипедах: 450 км и 6 дней в пути В Беларуси имеется аналог западных рождественских каникул, именуемый легко майские . И третий год…
-
Самая прекрасная дорога кавказа. часть ii
Самая прекрасная дорога Кавказа. Часть II Продолжаю собственную рассказ про прекрасную дорогу к урочищу Джилы-Су. В прошедший раз мы остановились на середине…
-
Машины – много ведет к проблемам
Машины – много ведет к проблемам В правилах дорожного перемещения не напрасно автомобиль назван транспортным средствам повышенной опасности….
-
Пассажироперевозки лицензия на судьбу
Пассажироперевозки Лицензия на судьбу В июле глава ОБДД ГИБДД Виктор Кирьянов выезжал на место страшной аварии в Ростовской области, где автобус…
-
Рекомендации новичкам за рулем
Рекомендации новичкам за рулем Жёсткий и динамичный мир заставляет все больше представительниц не сильный пола садиться за руль автомобиля. Дамы…
-
Рекомендации для милых дам за рулем
Рекомендации для милых дам за рулем Жёсткий и динамичный мир заставляет все больше представительниц не сильный пола садиться за руль автомобиля. Дамы…
-
Поездка с детьми Многие девушки предпочитают путешествовать всей семьей и брать детей в разные занимательные поездки. Кроме разработки маршрута и…