Кандидатура запаске?
Баллончик с составом для устранения прокола покрышки — безлюдная растрата средств или всё-таки настоящая кандидатура запасному колесу?
Таким вопросом задались мы, спецы группы экспертов «Пара Недоверчивых Парней», занимающейся потребительскими тестами авто компонент.Ответ мы решили найти, совершив сравнительные тесты нескольких образцов герметиков в параметрах, весьма приближенных к действительности.
Вопрос о том, как работоспособны и комфортны в применении аэрозольные составы для «лечения» проколов, никак не праздный. Всё больше и больше производителей машин лишают новые модели собственных машин не только только полноразмерного запасного колеса, да и без того именуемой «докатки».
А в нишу на деньке багажника укладывают лишь баллончик и компрессор со особенным средством для устранения проколов. Да и те, чья машина укомплектована пятым колесом, возможно, отыщут в памяти несколько случай из собственной практики, в то время, когда одно из колес проколото и заменено запасным.
Грядущий путь при таких условиях проходит в весьма нервозной обстановке с идеей о том, чтобы не дай боже не проколоть очередное колесо, поскольку его поменять будет уже нечем. И превосходно, в случае если в такой ситуации шиномонтаж находится близко… А ну как до него, как говорится, ехать и ехать?
Возможно для тех, кто часто ездит вдалеке от цивилизации всё-таки стоит иметь в багажнике баллончик с герметиком? Разрешит ли он заделать прокол? Перед опробованиями каждое колесо было отбалансировано "в ноль"
Помочь нам совершить сравнительные тесты дали согласие в Петербурге. Спецы шинного центра Tyre Plus на Петровском полуострове предоставили в отечественное полное распоряжение нужное количество новых схожих покрышек размерности 175/65R14 и шиномонтажное оборудование.
Условие о том, что покрышки должны быть схожей размерности и новыми, мы при поиске свойства с целью проведения этого теста поставили сначала. Так как только при таких условиях условия сравнительного теста будут весьма корректными и воспроизводимыми для всех испытываемых образцов.
Так как в покрышках различной размерности герметик будет разливаться по-различному и в громадной покрышке состав обыденно разольется по её недрам и к месту прокола попадёт в мельчайшем количестве, чем в маленьком колесе. Влиять может и громадная отличие в возрасте колёс.Так как резина внутренней поверхности старенькой покрышки безизбежно испещрена сетью микротрещин. И по такой поверхности герметик будет течь совсем по-второму, нежели в всецело новеньком колесе. Abro
Цена — 217 руб.
Обозначенный производитель — Abro Industries, Inc. (США) Состав баллона сумел поднять изначальное давление в колесе до отметки 0,7 бар. В то время, как надпись на баллоне давала слово, что колесо будет накачано до 2,4 атм!
Околпачивает аннотация и с обещанием устранить прокол колеса в течение 1 минутки. Утечка воздуха не закончилась ни по окончании первой, ни кроме того по окончании десятой минутки. Более того, за данный период времени через контрольный прокол из покрышки вытек целый герметизирующий состав.
В итоге эталон был снят с опробований. Auchan
Цена — 163 руб.
Обозначенный производитель — Car Plan Тетросил Ltd (Англия) Хоть на этикетке этого эталона и имеется бравурное обещание «мгновенно устранить хоть какой прокол», в конечном итоге всё обстоит еще печальнее. Долгих 10 мин. потребовалось пене на то, чтобы загустеть в отверстии контрольного прокола и приостановить утечку воздуха из колеса.
Колесо было подкачано лишь до 0,6 атм. Не считая того, пена из этого баллона так весьма липнет к рукам, что мы рекомендуем одеть перчатки перед его внедрением. Герметик, попавший в колесо позвал его сильный дисбаланс — 65 гр.
Перемещение со скоростью выше 50-60 км/ч может привести к повреждению частей подвески. Итак, площадка для корректных сравнительных опробований подготовлена. И мы направились закупать эталоны.
Не будем скрывать собственного расстройства.
Мы рассчитывали найти и сопоставить более 7-8 образцов герметиков. Но каково же было отечественное удивление, в то время, когда в нескольких 10-Санкт магазинов Петербурга и ках-Москвы перед отечественными очами ставали баллоны с герметиками от одних и тех же производителей.
Более всераспространенными были составы от компаний Abro, Hi-Gear, Holts и Liqui Moly. Их мы и купили. А совсем неожиданно компанию этим известным брендам составил герметик Auchan, купленный нами в одноименном гипермаркете.
Программка опробований для этих 5 образцов, созданная нами, была весьма ординарна. На обратной от вентиля стороне протектора делается прокол поперечником 6 мм, что мы постараемся устранить, введя герметик в недра колеса.
Более удаленная точка колеса выбрана для того, чтобы весьма усложнить задачку донесения состава герметика к проколу. Ремонт колеса будет проделываться в важном согласовании с рецензией на баллоне. Ну а мы будем следить, способен ли состав заделать отверстие прокола.
Измерим мы да и то давление, которое создадут газы, закачанные в баллон с герметиком в проколотом колесе при том, что сходу по окончании прокола давление в нем будет увеличено до нулевой отметки. Ну а в конце тесты те колеса, каковые приостановят утечку воздуха, будут испытаны на дисбаланс, на основании чего будет изготовлен вывод о том, возможно ли на их продолжать простое перемещение.
Кстати, сходу нужно отметить тот факт, что все производители дают разные рекомендации о том, в каком положении проколотого колеса в него необходимо заносить спасительный состав. В аннотации Abro сообщено, что вентиль необходимо расположить в границах от 5 до 7 часов по циферблату.
Holts предлагает поднять его в спектр от 10 до 2 часов. В руководствах к Hi-Gear и Auchan об этом нет вообщем ни слова. А более обмысленной в этом замысле нам показалась аннотация Liqui Moly, в какой советуется сориентировать колесо так, чтобы прокол в нем пребывал в нижней точке колеса.
Разумно, поскольку в данном случае состав, попав в шину, резвее всего попадет к месту прокола и «примется за работу».
А вот потом в руководствах начинается полнейшая вакханалия. И у нас сложилось мировоззрение, что вся эта путаница — следствие весьма свободных, а время от времени и всецело поверхностных переводов руководств.
Рекомендуем всем производителям вдумчивее и внимательнее доходить к данной процедуре. Так как соблюдение потребителем советов безграмотного перевода в наилучшем случае не позволит ему никаких результатов, в нехорошем — принесет еще больший, чем было, урон.
Одни производители советуют, чуть залив в колесо герметик, тут же подкачивать его до рекомендованного давления. Другие оптимистично утверждают о том, что баллон, содержащий герметик, вернёт давление в покрышке, если вы разрешить войти его содержимое в колесо стопроцентно.
Но при жёсткого прокола, что мы планируем имитировать, обе эти рекомендации на самом деле глупы. Так как требуемое давление в шине не сумеет сделать ни компрессор, ни лишнее давление газов в баллоне. Воздушное пространство будет свободно покидать колесо через незаделанное еще отверстие.
Читаем потом. Все производители герметиков рекомендуют срочно по окончании опустошения баллона начать перемещение автомобиля «с умеренной скоростью». Расстояние «ремонтной» поездки предлагаются разные.
Hi-Gear требует проехать 1-2 км, а Abro — 3. Все другие производители еще оптимистичнее. По их воззрению на шине, в которую только-только выпущено содержимое баллона с герметиком, необходимо проехать 10-15 км. Неспециализированный суть советов понятен.
Состав герметика, попавший в колесо, разольется по его недрам, клеящий состав будет доставлен к проколу и герметезирует его. А избытки герметезирующего состава под действием центробежной силы весьма умеренно распределятся по внутренней поверхности колеса, не вызывая его дисбаланса.
Всё так. Вот лишь в случае если на покрышке, давление в какой не дотягивает хотя бы до отметки 1 атм, проехать кроме того несколько км, то ее боковины безизбежно разрушатся. И колесо будет неприменимо к грядущей эксплуатации…
Пена герметиков Holts и Auchan длительно просачивалась через прокол, изготовленный 6-ти миллиметровым шилом. Но он все таки был заклеен. А вот Аbro вытек целый напрасно…
Пена герметиков Holts и Auchan длительно просачивалась через прокол, изготовленный 6-ти миллиметровым шилом.
Но он все таки был заклеен. А вот Аbro вытек целый напрасно… Потому с целью проведения опробований мы выработали последующий способ действий.
Колесо прокалывается и по окончании того, как давление воздуха в нем падает до нуля, в него вводится состав герметика. Сходу по окончании чего мы фикси руем, какое давление воздуха в колесе смогли сделать газы баллона с герметиком.
Позже, в случае если давление в колесе меньше нормы в 2 атм, мы его подкачаем и на машине, подвешенной на подъемнике, имитируем перемещение на расстояние 2 км со скоростью 40 км/ч. По окончании чего мы удостоверимся в надежности, восстановлена ли плотность колеса и оценим его дисбаланс.
И на основании этих данных создадим вывод о том, применимо ли колесо к грядущей настоящей эксплуатации. Итак, 5 покрышек собраны на дисках и отбалансированы. Колесо устанавливается на автомобиль и в нём делается контрольный прокол.
Воздушное пространство со свистом покидает покрышку, которая достаточно быстро стопроцентно спускается и обод диска касается опорной поверхности.
Первым в бой мы выслали состав Hi-Gear. Пенный состав по прозрачной трубке ринулся в колесо, которое в течение минутки, пока пустел баллон, приметно приподнялось от пола. Замеряем давление.
Манометр показывает 0,7 атм.
Для перемещения этого разумеется не хватает. К тому же пенный состав скоро покидает колесо через прокол. Через пара мин. «езды» на машине было слышно, что воздушное пространство как и раньше уходит из покрышки, но все наименее интенсивно.
Снимаем колесо и помещаем его в ванну с водой, где сходу делается видно, что на месте прокола образуются мелкие пузыри воздуха. Но фактически через три минутки пропали и они. Колесо снова получило плотность!
Возможно ли на нем ездить? Всецело, как продемонстрировала проверка на балансировочном станке. Дисбаланс колеса достигнул 20 гр — показатель приемлемый при перемещении со скоростями до 100 км/ч. Hi-Gear
Цена — 272 семь дней.
Обозначенный производитель — Hi-Gear Products, Inc. (США) Данный состав загустел в проколе достаточно быстро. Не смотря на то, что производитель честно докладывает о том, что данный герметик окажет помощь совладать с повреждениями в колесе размером лишь до 4,5 мм.
В отечественном же случае герметик совладал с задачей важнее, ликвидировав отверстие 6 мм. Дисбаланс колеса был всецело применимым для грядущего перемещения автомобиля — 20 гр. Но, как обидно бы это не звучало, лишь летом.
На морозе в минус 20 состав снутри покрышки. Да и в этом моменте производитель так же честен с нами — в аннотации сообщено, что состав обязан иметь температуру не ниже плюс 15 градусов Holts
Цена — 369 руб.
Обозначенный производитель — Хольт Ллойд Продактс (Англия) Баллон поднял давление в проколотом колесе до 0,9 атм. Рекорд отечественного теста. Но однако надпись на баллоне обещает давление как минимум от 1,2 до 2,5 атм!
Очень отметим и весьма успешную конструкцию клапана на крышке баллона — его достаточно лишь развернуть и ожидать до тех пор пока состав поступает в колесо. Весьма комфортно. Но вот густел состав длительно — более 10 мин..
А дисбаланс колеса был громадным в отечественном тесте — 75 гр. Это неприемлемо для простого грядущего перемещения автомобиля. Ligui Moly
Цена — 435 руб.
Обозначенный производитель — Ликви Моли ГМБХ (Германия) Изначальное давление в колесе по окончании введения в него содержимого баллончика достигнуло малозначительных 0,4 атм. Но со собственной прямой задачей герметик совладал превосходно.
Прокол был заклеен весьма быстро — наименее, чем за 5 мин.. Дисбаланс колеса был весьма малозначительным и составил лишь 10 гр. На таком колесе всецело возможно продолжить перемещение с хоть какими, кроме того весьма большенными, скоростями.
Данный эталон мы и признаем победителем отечественного теста. Вторым проверке подвергся состав Liqui Moly. Колесо он сумел накачать лишь до отметки 0,4 атм.
Вобщем, и это давление тает фактически на очах.
Газ из баллона безо всяких препятствий покидает покрышку совместно с рабочим составом герметика. Подкачиваем колесо, «проезжаем» 2 километра.
И приобретаем результат подобный первому эталону — маленькая утечка воздуха, которая равномерно ликвидировалась густеющим в проколе составом в течение трех-четырех мин.. Колесо необходимо лишь подкачать до рабочего давления и на нем всецело возможно ехать потом!
Наряду с этим, как оказывается, с хоть какой, кроме того самой высочайшей скоростью. Дисбаланс составил чуть уловимые 10 гр.
Эталон Holts, ставший третьим в отечественных опробованиях, мы признаем самым комфортным в воззвании. Он обеспечен комфортным клапаном, регулирующим введение состава герметика в покрышку.
Маленькая поворотная ручка сводит у нулю все трудности — развернул ее и ожидай, пока не опустеет баллон. Тогда как у других 4 баллонов в течение полутора-двух мин. необходимо пальцем жать и задерживать достаточно тугую кнопку на его крышке.
Задачка, прямо скажем, для крепкой мужской руки. Женская, с ней в случае если и управится, то не без вреда для маникюра. Holts поставил и промежный рекорд отечественного теста.
Он сумел накачать колесо до 0,9 атм.
Давление, конечно, низкое, но при последней необходимости, например, в случае если компрессор вы шел из строя, пара км на максимально малой скорости на таком колесе возможно проехать. А позже последовало разочарование.
При имитации двухкилометрового заезда пена герметика так интенсивно покидала колесо через прокол, что ей была перепачкана вся колесная ниша отечественного агрегатоносителя. Покрышка интенсивно травила воздушное пространство с пеной и по окончании остановки автомобили.
И лишь мин. через 10, в то время, когда мы собрались уже снимать данный эталон с грядущей проверки, утечка воздуха закончилась. Вобщем, дисквали фикация все равно последовала. Дисбаланс колеса был совсем неприемлемым и составил 75 гр!
Очередной рекорд отечественного теста. Как обидно бы это не звучало, со знаком «минус». С таким дисбалансом перемещение возможно будет продолжить лишь до наиблежайшего шиномонтажа.
Ну да и то со скоростью не выше 50- 60 км/ч. А По другому управляющего механизма и ремонта подвески не избежать…
Неприятный сюрприз преподнес и герметик Auchan. Дело в том, что остатки состава безизбежно попадают на руки при откручивании шланга от вентиля колеса по окончании того, как баллон опустошен.
Но в случае если у всех образцов герметик, попавший на руку водой, то пена эталона Auchan была как липкой, что отмыть ее удалось с трудом. Вывод один — трудитесь в перчатках… Давление в колесе Auchan поднял лишь до 0,6 атм.
А густел в отверстии прокола и устранил утечку воздуха так же медлительно и без охоты, как предшествующий эталон. В то время, когда же, в итоге, пена заклеила прокол, стало известно, что дисбаланс колеса также неприемлем для простой грядущей эксплуатации — 65 гр.
Мировоззрение спеца
Василий Гаврилов, мастер смены Петровского шинного центра Tyre Plus: «Я скептически отношусь к схожим баллонам с герметиками. При жёсткого прокола или пореза колеса, кроме этого при повреждении боковины они будут всецело никчемны.
Но при малозначительных проколах такой баллончик всецело сумеет помочь. Из тех образцов, каковые мы удостоверились в надежности, я советую Liqui Moly — он и прокол быстро заклеил и следующего дисбаланса колеса не показалось.
Это средство возможно возить с собой в багажнике. Hi-Gear с проколом колеса также совладал на превосходно и дисбаланс был мелкий. Но, как выясняется, он опасается мороза и весьма быстро леденеет.
На таком колесе зимний период далековато не уедешь. Составы Holts и Auchan также смогут заклеить прокол. Но с таким дисбалансом максимум, на что в грядущем способно колесо, которое отремонтировали этими герметиками — разрешить медлено доехать до цивилизации и уже в том месте на шиномонтаже делать настоящий ремонт колеса.
А вообщем рекомендую всем иметь в автомобиле комплект ремонтных жгутов. В применении они весьма ординарны и комфортны. К тому же в отличие от жидких герметиков сумеют заделать прокол в боковине.
Ну а совладать с этими жгутами сумеет хоть какой, кто держал в руках отвертку или гаечный ключ.» Ну а 5-ый эталон — Abro — мы сняли с дистанции. Он так и не сумел приостановить утечку воздуха из колеса. За время «заезда» и в течение нескольких мин. по окончании него через прокол из покрышки «выгнало» практически целый герметизирующий состав.
Итак, два эталона — Hi-Gear и Liqui Moly — совладали с поставленной задачей. Громадный 6-миллиметровый прокол удачно заклеен, дисбаланс всецело примлем.
Но… Из-за чего в руководствах на баллонах производители рекомендуют применять эти составы только в нагретом виде, разогревая их зимний период, например, печкой в салоне автомобили. Как они поведут себя на морозе? Удостоверимся в надежности!
Благо на улице минус 20.
Обоих претендентов на победу в отечественном тесте на улицу! Результат поверг нас в шок. Hi-Gear начал мгновенно густеть и уже через 15 мин. промерз.
Портить один из балансировочных станков Петровского шинного центра мы не стали.
И без того было ясно, что дисбаланс будет запредельным.
На колесе, снутри которого показался такой громадный сгусток льда, легко запрещено будет ездить выше первой передачи — подвеску мгновенно разобьет.
Победителем отечественного теста мы признаем Liqui Moly.Баллончик этого герметизирующего состава мы рекомендуем на всякий случай возить в багажнике, даже в том случае, если в том месте и лежит запасное колесо. При мелкого прокола Liqui Moly разрешит обойтись без массивной процедуры смены колеса и, в принципе, следующего визита шиномонтажа. Не смотря на то, что немцы в конце рецензии на баллоне честно требуют «не запамятовать квалифицированно отремонтировать шину в мастерской».
//www.motorpage.ru
ремонт автомобиля
ЭТА Женщина СТАЛА СУПЕРМОДЕЛЬЮ (Поразительно)
Записи по принципу Рандом:
- Справочник автомобильного механика…
- Немеркнущий свет
- Мигалок прибавилось
- «Кенгурятники» железный довод
- Чем ввезти машину легче будет ее изобрести ,авто, ремонт
- Шины снабдят мозгами ,авто, ремонт
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Установка запаски За время эксплуатации автомобили время от времени случаются пробои либо другие повреждения одного из колес. При таких условиях на помощь приходит запасное…
-
Кандидатура опель insignia или .
Кандидатура Опель Insignia или . Опель Insignia решительно порвал с демократичным реноме Вектра. Более высочайший статус подчеркивает великодушная…
-
минусы и Плюсы шин Run-Flat Имеется ли минусы покрышек RunFlat? Как в большинстве случаев прокол колеса случается в самый неподходящий момент либо в самом неподходящем для…
-
Что лучше для шин: азот либо воздушное пространство?
Что лучше для шин: азот либо воздушное пространство? Вправду ли азот может стабилизировать давление, замедлить старение резины и снизить взрывоопасность? Многие…
-
Какое должно быть давление в шинах…
Какое должно быть давление в шинах автомобиля и на что оно воздействует? Обычно автолюбители контролируют давление в шинах пинком по колесу. Кое-какие…
-
Kia sportage крадущийся тигр, затаившийся дракон
Kia Sportage крадущийся тигр, затаившийся дракон Уверенный в себе, с нахальным взглядом и плотоядно оскаленной пастью… Дизайнеры Sportage лицезреют в…
-
Усиливаем ощущения тюнинг автозвука…
Усиливаем ощущения Тюнинг автозвука Тюнинг собственными руками ,авто, ремонт Сколь бы ни была простой авто аудиосистема, магнитола в ней так или По другому…