Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Калифорникейшн по-русски: прогулка
Post Icon

Калифорникейшн по-русски: прогулка

Калифорникейшн по-русски: прогулка

Калифорникейшн по-русски: Прогулка

    Силовая установка Hа Gita стоит маленькой двигатель Piaggio от итальянского макси-скутера. На первые серийные образцы предполагается устанавливать или таковой силовой агрегат, или Leader подобного количества.
    В принципе, следующий ход к ?"серии" — это разработка электромобиля на той же базе, поскольку экологические требования для аналогичного класса сейчас выходят на первый замысел. Панель устройств Отсутствие у автомобиля лобового стекла смущать не должно: конфигурация кузова вычислена так, что встречные потоки воздуха при маленьких скоростях перемещения проходят выше головы водителя.
    А на гонки по пересеченной местности Gita и не вычислена. Всем стандартам безопасности машинка удовлетворяет; сиденья и руль изготовлены по особому заказу.

Характеристики Gita 20.4

Двигатель: Piaggio 198 см³

Номинальная мощность: 20?л.с. (8500?об/мин)

Тип охлаждения: жидкостный

Большая скорость: 35/100 км/ч

КПП: автомат

Колеса: 195/50/R15, литые диски

Габариты: 2900 x 1540 x 1080 мм

Железная пространственная рама

Кузовные панели: стеклопластик

Личная масса / Допустимая полная масса: до 400 кг

Александр Довженко прошел хороший путь советского автолюбителя-энтузиаста. Обучение в МАДИ (автомобильный спорт), картинг, конструкторский кружок во Дворце пионеров, мотоциклы и самодельные мопеды. Первые автомобили, сделанные его руками, представляли собой багги.

Базой помогали ветхие мотоколяски СМЗ С-3Д, от которых в следствии «тюнинга — иногда не оставалось ничего, не считая колес… С того времени утекло большое количество воды. Довженко основал автошколу, занялся бизнесом, но в?глубине души постоянно хотел выстроить личный автомобиль.

Настоящий, готовый к? серийному производству. возможности и Деньги для первой попытки показались в начале 2000-х. Александр собрал команду из десяти человек — конструкторы, дизайнер, слесари — и выстроил первый автомобиль.

Как раз тогда сформировалась концепция автомобили.

Строить вторые «Жигули» не хотелось. Довженко решил сделать… пляжный прогулочный автомобиль.

Во многих западных курортных городах не разрещаеться передвигаться по улицам на обычных автомобилях . Но возможно забрать напрокат подобную «пляжную» машинку ?- ездить за продуктами, на море, в? соседний город.

Вряд ли подобная машина понадобится в Москве, но вот где-нибудь в Сочи — из-за чего бы и ?нет. Да и в любом случае Довженко делал собственные автомобили с оглядкой на запросы и европейские нормативы.

Всего русский левша выстроил десять машин, любой идеальнее прошлого. Последняя версия, Gita 20.4, — это полноценный автомобиль, сертифицированный для передвижения по дорогам неспециализированного пользования.

Его возможно применять для поездок на закрытых территориях и перевозок на маленькие расстояния. Все подряд элементы автомобили? — кузов, подвеска, кроме того сиденья ?- созданы командой Довженко.

База оказалась универсальной: сейчас на ней стоит итальянский двигатель Piaggio количеством 198 см³, — но следующая модификация будет оснащена электродвигателем. Нужно заявить, что к соответствию требованиям экологических нормативов команда Довженко пришла не сходу.

К примеру, их второй автомобиль имел двигатель мощностью 80?л.с., что при массе 450 кг было легко страшным. А ?Gita с 20,4-сильным движком — это что-то наподобие квадроцикла, лишь более красивого и без внедорожных качеств. Кстати, у автомобили говорящее наименование: слово gita по-итальянски свидетельствует «прогулка».

Сложно сообщить, имеется ли будущее у таковой автомобили в Российской Федерации. Заказать ее возможно уже сейчас: она надежная, юркая, очень красивая. Но очень узкая область применения накладывает собственные ограничения.

Живи Довженко где-нибудь в жаркой Калифорнии, он бы уже строил «Джиты» сотнями — для прибрежных городков. Но, и в жёсткий 20-градусный холод у машинки никаких неприятностей не появлялось. А вот мы, журналисты, порядком замерзли.

Исходя из этого захотим Александру инвестиций и удачи. А? сами пересядем обратно в утепленные, громадные, закрытые автомобили.

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№101, март 2011).

Red Hot Chili Peppers — Californication (Кавер на Русском)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.