Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Какой автомобиль купить после кризиса
Post Icon

Какой автомобиль купить после кризиса

Какой автомобиль купить после кризиса

Какой автомобиль приобрести по окончании кризиса

Кризисные явления оказали влияние на жажду населения приобрести автомобиль. Ограничение возможности купить новую машину последовало ввиду лимитирования банками кредитных неуверенности и операций населения в постоянстве собственных доходов. На сегодняшний сутки приобрести новый авто решается незначительное количество людей живущих в Российской Федерации.

Однако, население России позитивно наблюдает на возможность купить автомобиль в недалеком будущем. На это показывает опрос Nielsen, что был совершён среди обитателей России.

Этот опрос продемонстрировал, что среднестатистический обитатель больших городов имеет планы и желание приобрести новый автомобиль в ближайщее время. Наряду с этим в фавориты выходит последовательность марок, каковые собираются приобрести участники опросов: Toyota (24%), Ford (23%), Hyundai (17%), Nissan (17%) и Honda (16%).

направляться подчернуть, что в докризисное время лидирующие места в предпочтениях обитателей России отдавалось премиум-маркам. Опрос Nielsen продемонстрировал, что 18% опрошенных желающих приобрести автомобиль, вынуждены были поменять собственные предпочтения, из-за сложившейся экономической ситуации. Ввиду этого, лидирующие места заняли следующие модели: Ford Focus (14%), Шевроле Lacetti (9%), Опель Astra (9%), Toyota RAV4 (8%), Honda Civic (8%) и Toyota Corolla (8%).

Кроме этого опрос продемонстрировал, что автомобилисты с оптимизмом наблюдают в ближайшее будущее, ожидают улучшение обстановки в стране и собственного денежного положения. Исходя из этого все чаще вспоминают о том, дабы стать обладателем новенького автомобиля.

Опрос в городах с населением более 100 тыс.чел. продемонстрировал динамику возрастания оптимизма автовладельцев в вопросе экономической обстановке. Неспециализированную обстановку в стране, как период спада в Экономике характеризовали в апреле 2009г.- 83% опрошенных, в июле 2009г.- 68%, а в октябре 2009г.-54%. Улучшения денежной обстановке в собственной семье ожидают 50% опрошенных в октябре 2009г.

На сегодняшний момент появляется все больше желающих приобрести автомобиль рассчитывающих на поддержку банковских учреждений. Всего лишь 42% участников изучения, собирающихся купить автомобиль в ближайшие 1-2 года, планируют приобрести его за счет собственных средств. Остальные участники опроса рассчитывают  приобрести машину воспользовавшись банковским кредитом.

К тому же, интересен тот факт, что 18% опрошенных в октябре 2009г. собираются купить машину в ближайшие 1-2 года, в качестве дополнительного транспортного средства для семьи.

Подводя результат опроса, специалисты Nielsen прогнозируют, что потребительский спрос на новые машины в больших городах России может начать собственный рост в 2010 году.

Какой же автомобиль приобрести по окончании кризиса? На данный вопрос пускай любой ответит сам. В случае если же ориентироваться на предпочтения населения, то стоит отыскать в памяти, что лидирующие позиции  на октябрь 2009г. по опросу Nielsen занимают такие марки как:Toyota, Ford, Hyundai, Nissan и Honda.

Прикол! Приобрел машину в кризис.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.