Какой антирадар лучше и как не совершить ошибку с его выбором? Таким вопросом задаются многие автовладельцы, каковые хоть раз были остановлены за превышение скорости и не только они. В данной статье, больше вычисленной для новичков, будет детально обрисовано какие конкретно бывают радары, их дальность и эффективность действия, как сделать верный выбор и многие другие вопросы.
Не следует и напоминать, что эти электронные устройства являются крайне полезными в салоне любого авто, поскольку они разрешают заблаговременно предотвратить водителя о наличие мобильных и стационарных радаров ГИБДД и своевременно скинуть скорость.
Радар-детектор — это электронный прибор, предназначенный для предварительного оповещения и преждевременного обнаружения водителя о нахождении в пределах его действия измерительной аппаратуры именуемой радар, измеряющего скорость перемещения объектов.
Всего лишь пара лет назад антирадары и радар детекторы (о их разнице мало ниже) достаточно редко виделись в продаже и были роскошью.
И многим автовладельцам приходилось покупать не вспоминая то что имеется.
на данный момент же обилие этих электронных устройств в интернет либо настоящих авто-магазинах (авто-рынках) так громадное, что многие новички теряются в предположениях и начинают чесать репу, а что же всё таки выбрать из огромного обилия товаров, что лучше, а что хуже и что же всё таки купить.
Для начала мне направляться написать несколько слов о том, что является настоящий антирадар и радар-детектор и чем они отличаются друг от друга. Так как многие новички не знают отличия и уверены в том, что это одно и также.
Прибор, именуемый антирадар вычислен не только на обнаружение, но и на моментальное активное подавление радиоизлучения (радиоволн) на которое он настраивается, либо изначально вычислен.
И при обнаружении радиосигнала нужной частоты, тут же активизируется режим его подавления, за счёт излучения более сильного радиосигнала с искаженной модуляцией (так называемым шумом, несложнее говоря помехи).
Такие устройства (правильнее их использование, а в некоторых государствах и продажа) являются незаконными в России и других стран, поскольку являются замечательным излучателями частотных радиосигналов, запрещенных к применению, водителям да и по большому счету любым частным лицам. За применение таких устройств предусмотрен конфискация и штраф прибора.
Исходя из этого то что имеется в свободной продаже и не запрещаеться к применению — это совсем другие устройства, каковые будут обрисованы ниже и каковые именуются радар-детекторами.
Но в народе их также довольно часто именуют антирадарами и возможно из этого и путаница среди некомпетентных в этом вопросе новичков.
Радар-детектор отличается от вышеописанного настоящего антирадара, поскольку это по сути пассивный приемник, что способен только принимать радио-сигналы по типу простых радиоприёмников. И радар-детектор технически не может подавлять принимаемый сигнал, посредством усиленного сигнала той же радио-частоты.
Радар-детектор легко способен оповестить водителя о том, что в радиусе его действия он принял радио-сигнал в каком то диапазоне, на что он вычислен (либо настроен).
Радар-детекторы, в отличии от настоящих антирадаров, не запрещены к применению в машинах и к продаже их частным лицам, в России и других стран.
С этим разобрались, идём дальше. А дальше стоит сообщить пара слов о самих радарах, каковые применяют инспекторы для определения скорости, дабы иметь возможность адекватного выбора радар-детектора.
Какие конкретно бывают радары и соответственно какие конкретно бывают радар-детекторы.
Любой осознаёт, что радар детектор, для определения радиосигнала и для предупреждения водителя, обязан трудиться в том же диаппазоне частот, что и радар.
на данный момент в бывших советских республиках и России приблизительно на 50 процентов применяют мобильные устройства, такие как «Арена», «Крис-П», «MultaRadar S580?, «Стрелка-М» и другие и 50 процентов используются стационарные комплексы, такие совокупности как «Стрелка-СТ», «Кордон», «MultaRadar», «Робот» и без радарные совокупности замера средней скорости «Автодория», «Автоураган» и «Одиссей».
Многим новичкам при выборе радар детектора будет нужна таблица, в которой указаны K, Ka, Ku, X , другими словами диапазоны частот, в которых трудятся милицейский радары некоторых моделей. Пользоваться таблицей легко, не смотря на то, что и в инструкции к покупаемому прибору каждая приличная компания обрисовывает другие характеристики и частоты.
POP, Instant-On- это такие технологии, при которых радар не излучает импульсы неизменно, а лишь ожидает нажатия инспектором спускового крючка (кнопки). И лишь по окончании нажатия кнопки таковой прибор одним маленьким импульсом измеряет скорость перемещения вашей автомобили.
Функция лазер – возможность детектора реагировать на так именуемые «лазерные пистолеты» — самые современные милицейский радары.
Но однако мобильные совокупности неспешно уходят в небытие, и думаю потом они как класс всецело провалятся сквозь землю, уступив место всецело автоматизированным стационарным комплексам, разбросанным по дорогам страны.
Ещё недавно сотрудники ГИБДД применяли для определения скорости радары, каковые были несложными устройствами, трудящимися с постоянным излучением, на хороших от сегодняшних частотах 10,52 ГГц., другими словами трудились в х-диапазоне.
На данный момент инспектора применяют более свежую технику и уже новые радары трудятся с модулированным излучением и на вторых частотах в 24,01 ГГц., в так именуемом «KPulse» диапазоне частот.
направляться ещё упомянуть, что приблизительно с 2001 года в бывших советских республиках и России начали применять и радары с разработкой излучения маленьких волн (в пределах 0.7-1 мкм, к примеру такие устройства, как «ЛИСД 2М»). Такая техника разрешает инспекторам измерить скорость передвижения любого транспортного средства с высокой скоростью и точностью (в пределах 0,4 либо 0,5 секунд).
Приблизительно с 2002 года показались радары трудящиеся в импульсном режиме Ultra X (к примеру радар Сокол).
Такие радары настроены на Х-диапазон частот.
А в 2004 году стали появляться радары, трудящиеся в режиме Ultra K, каковые трудятся в импульсном диапазоне так называемых К-частот. Это радары серий «Беркут» и «Искра» каковые разрешают ещё вести и фото-видео фиксацию.
Производители современных радар-детекторов тут же отреагировали и спустя всего пара месяцев в магазинах показались и радар-детекторы, превосходно трудящиеся и в диапазоне К, Ка-частот.
Так же и большая часть современных американских радар-детекторов, имеющих сертификацию «MPH», удачно трудятся в режиме в режиме К-частот (к примеру Escort, Valentine One, Cobra).
Такие радар-детекторы (в отличии от корейско-китайских изделий) требуется перепрограмировать (перепрошивать) в соответствующих сервисах, чтобы иметь возможность распознавать отечественные радары.
Но по окончании firmware эти радар-детекторы смогут весьма действенно выяснить фактически любой отечественный радар.
Кроме этого имеются радары трудящиеся в режиме режиме Instant-On. Более ветхие устройства для того чтобы типа не могут определять импульсные сигналы, но более свежие модели этого семейства разрешают удачно ловить и импульсные излучения более современных радаров.
При покупке радаров детекторов трудящихся в режиме Instant-On (и не только), направляться пристально изучить их инструкцию и диаппазон (но как и любого другого прибора).
И очевидно, исходя из вышеописанного, в вопросе какой антирадар лучше, при выборе радар-детектора направляться учитывать современные диаппазоны частот, обрисованные выше, в которых трудятся современные радары.
Так же нужно учитывать и радиус действия приобритаемого радар-детектора и очевидно чем он больше, тем лучше. Все эти сведенья детально обрисовывают авторитетные компании в тактико-технических данных собственных устройств.
направляться подчернуть, что более дорогие, но однако бюджетные модели (к примеру «Crunch 229B», «Crunch 22102?, конечно модель «Pro 40? от компании Star) способны трудиться сходу в нескольких диапазонах ( в Х, К и Ка, в коротко-импульсных диапазонах UltraX и UltraK, Ка,К иХ), так же способны засечь сигнал исходящий из всех 360?, имеют два переключающихся режима работы — «город» и «трасса» ну и имеют защиту от обнаружения пеленгатором.
радар детектор cobra_vedetta_slr_650 ru с упаковкой и аксесуарами
Ещё более дорогой, но один из лучших радар-детекторов — это «Cobra VEDETTA SLR 650G» американского производства. Цена его превышает другие бюджетные модели (приблизительно от 13 до 16 тысяч рублей в зависимости от курса и региона) .
Эта модель отличается от многих вторых тем, что она детектирует все применяемые в России и бывших советских республик радарные и лазерные измерители скорости, включая такие комплексы как «Стрелка», «Робот», «Кордон» и другие подобные совокупности.
Так же у данной модели дальность обнаружения радаров ГИБДД намного больше чем у других радар-детекторов (приблизительно больше на 50%, по сравнению с другими более ветхими моделями «Cobra» и антирадарами многх вторых компаний). А четырёхуровневая разработка «intellishield» полностью исключает фальшивые срабатывания прибора.
К тому же «Cobra Vedetta» имеет встроенный GPS-осведомитель, что разрешает найти размещение камер и страшных стационарных точек, каковые заблаговременно занесены в радар-детектор. Он проинформирует водителя заблаговременно о приближение к таким объектам, особыми зональными цветовыми сигналами на экране.
Ну а нарастание сигнала на радары у «Cobra Vedetta 650G RU» сделано как у топовых моделей самых дорогих элитных производителей премиум-класса.
Тактико-технические эти прибора «Cobra Vedetta 650G RU»:
Протяженность принимаемой волны — 860 — 965 нм.
100% приём ЛИСД, АМАТА — 1,2. Пеленг — на 360° Диапазон — X 10500 – 10550 МГц Диапазон — K 24050 – 24250 МГц Диапазон — Ka 33400 – 36000 МГц Диапазон — Ku 13.400 ГГц ± 25 МГц Диапазон — VG-2 + защита и индикация Импульсный режим — радары России : «Стрелка СТ/М», «Робот», «Кордон», «MULTA», «КРИС-П12? и другие. Тип приемника прибора — супергетеродин Xtreme2.
Обработка сигнала — цифровая, DualDSP. Рабочее напряжение — в пределах 12 — 15 В. Потребляемый прибором ток — 250 мА (30 мА) Рабочие температуры —от –15° до +70° С. Габариты в мм — 129x86x35 (129x86x95 открытый). блок GPS — имеется. Возможность информирования Камеры, страшные точки, собственные указанные точки. Процессор — SirF IV Вес — 172 г.
Какой антирадар лучше — классы радар-детекторов довольно их цены.
Ниже будут поделены на три группы радар-детекторы в зависимости от их цены, что сохраняю надежду окажет помощь определиться с выбором.
Бюджетный класс включает в себя устройства в пределах 15000 руб. Это кое-какие более ветхие и бюджетные модели вышеописанной Cobra либо Whistler, конечно модели русских, китайских, либо южно-корейских контрактных производителей, к примеру : «ParkCity», «Street Storm», «Sho-Me», «Neoline», «Crunch», «Star», «LKT», «Supra Star», «Stinger», «PlayMe QUICK» и «PlayMe TWICE».
Кстати кое-какие вышеописанные компании (к примеру та же «Street Storm») создают и более дорогие модели радар-детекторов среднего класса, о котором ниже.
Многие модели бюджетного класса в полной мере хорошие (конечно же не считая самых недорогих китайских) и в полной мере способны выяснить практически все камеры и радары, используемые в Российской Федерации, с дальностью и достаточной точностью.
направляться только пристально просматривать тактико-технические эти приобритаемого вами прибора, и нужно будет изучить интернет-форумы, с отзывами авто-обладателей по конкретным моделям, каковые вы желаете купить. Так как вывод нескольких людей неизменно точнее мнения всего лишь одного человека.
Средний класс включает в себя более дорогие и качественные модели лучших мировых производителей, с ориентировочными стоимостями от 15 до 25 тысяч рублей.
Среди хороших радар-детекторов этого класса рекомендую покупать вышеописанную «Cobra Vedetta 650G RU», конечно устройства главного её соперника русского «Street Storm», которая кстати есть хорошим соперником не только Cobra, но и более дорогим моделям от «Whistler» и «Beltronics» а также более дорогому и элитному»Escort».
Конечно же «Street Storm» завоевала российский рынок и потеснила более элитных производителей более недорогой ценой, но однако технические данные и качество некоторых моделей данной компании (к примеру «Street Storm STR-9900EX GL», «Street Storm STR-9750EX GPS», «Street Storm STR-9540EX GL») не очень сильно отстают от более дорогих элитных моделей более авторитетных компаний, а по некоторым параметрам кроме того превосходят их.
Что касается авторитетных мировых брендов для среднего класса, то лучшей до сих пор остаётся компания Whistler со собственными хорошими во всех отношениях моделями «Whistler PRO-99ST», конечно «Whistler WH-559ST» каковые имеют GPS ru.
Премиум класс.Что касается самых дорогих радар детекторов элитного премиум класса, то цены на них начинаются от 500$ и переваливают за 1000$. Их особенность — это хорошее уровень качества выполнения, громадные и информативные дисплеи, довольно высокая скорость обработки данных, и очевидно пеленг во всех вероятных диапазонах частот, используемых для радаров в Российской Федерации и бывших советских республиках.
Среди таких компаний направляться отметить такие как Escort (Escort Passport ниссан микра ниссан микро), Beltronics, ниссан микра ниссан микро.
Не смотря на то, что они же производят и линейку более недорогих бюджетных моделей.
Лучшей моделью из реализовываемых на русском рынке элитных моделей, не обращая внимания на цену в 45 — 50 тысяч рублей (в зависимости от курса и региона) считается «Escort Passport MAX International», конечно «Escort Passport 9500ix RU», каковые превосходят фактически все модели вторых компаний по дальности обнаружения всех стационарных систем и радаров.
В радар-детектор «Escort Passport MAX International» внедрены все самые современные и прогрессивные успехи всемирный электроники. У него нет недочётов, не считая большой цены, которая кстати всецело соответствует качеству и для некоторых есть скорей плюсом, чем минусом.
В этом радар-детекторе его производители внедрили самые современные GPS-технологии. По большому счету GPS это достаточно привычная опция на большинстве современных радар-детекторов. Но в «Escort Passport MAX International» эта опция развита самый обширно.
Вы сможете заблаговременно загрузить необходимые координаты всех видеокамер и городских радаров фиксирующих превышение скорости и именно поэтому вы постоянно будете предотвращены задолго до их фиксации вашего автомобиля.
И еще принципиальный момент, кроме того при том что вы через встроенный USB-порт загрузите точки с координатами из сети Интернет, К тому же вы сможете загрузить не только страшные участки из интернета, но и сами сможете добавить те страшные участки, что показались совсем сравнительно не так давно и их до тех пор пока нет в базе. Так же возможно внести и просто размещение стационарных постов ДПС, и не только стационарных.
Эта модель Escort так сможет запомнить и места фальшивых тревог, каковые способны излучать современные бензоколонки, сенсоры автоматических дверей магазинов и другие электронные устройства, каковые встретятся в пути. «Escort Passport 9500ix RU» разрешит отфильтровать вероятные помехи на весьма большом уровне.
Встроенная возможность индикации частоты улавливаемого сигнала превосходно трудится во всех диапазонах. Данный радар-детектор способен тонко различать, где сигнал от датчика автоматических дверей и других электронных устройств, а где настоящий сигнал стационарных измерителей и полицейских радаров скорости.
радар детектор escort-passport-9500ix-ru
помехозащищенность и Точность устройств «Escort Passport MAX International» и «Escort Passport 9500ix RU» отработаны производителем на высоком уровне.
Также, GPS этого прибора способен измерять скорость передвижения любого автотранспорта и просчитав её способен выгодно применять эти сведенья для автоматической настройки чувствительности. В итоге, при маленькой скорости перемещения чувствительность этого прибора будет понижаться в автоматическом режиме, что полностью исключит фальшивые срабатывания прибора.
В случае если же к примеру на хорошей дороге, на магистрали, необходимо будет расширить скорость передвижения вашего автомобиля, то чувствительность прибора машинально увеличится и именно поэтому вы станете предотвращены о радаре на пути задолго до фиксации им вашего автомобиля.
Так же в этих радар-детекторах имеется функция «AutoLearn», что разрешило сделать ежедневные поездки комфортными. Такая функция разрешает прибору возможность независимого запоминания мест всех фальшивых срабатываний и ту частоту, на которой они происходили, что разрешает в будущем с точностью отличать настоящие радары и очередную помеху.
По материалу, отделке устройств и по дизайну устройства от Escort ощутимо отличаются от устройств бюджетного класса.
Имеется большой встроенный информационный дисплей, талантливый продемонстрировать правильную скорости передвижения автомобиля в необходимый момент (при обнаружении радаров либо камер). Что весьма удобно для понижения скорости.
Радар-детектор «Escort Passport MAX international» имеет еще и встроенный микрофон, предназначенный для распознавания уровня шума в салоне вашей автомобили и именно поэтому прибор машинально настраивает нужную громкость звуковых предупреждений водителя, в зависимости от уровня шума в салоне.
Благодаря данной нужной функции, вам уже не пригодится всегда приглушать звук музыки в салоне, поскольку радар-детектор от Escort сам, машинально повысит громкость оповещения дающих предупреждение звуковых сигналов, при громкой музыки, либо иных источников шума.
В приборе «Escort Passport 9500ix RU» имеется весьма эргономичная функция голосового оповещения на русском, на что показывает приставка «RU» в заглавии данной модели. И благодаря голосовому оповещению вы не начнёте отвлекаться от управления машиной и наблюдать на дисплей этого прибора.
Эти устройства определяют радары «Стрелку»»Крис» и «Арена» и другие радары, применяемые в Российской Федерации и бывших советских республиках, конечно выявляют комплексы ЛИСД-2 и АМАТА.
Escort Passport 9500ix RU имеет выключения и возможность включения автоматического приглушения, измеритель мощности сигнала, индикатор питания, пять уровней яркости дисплея прибора, режимы приёма лазера, либо радара, включение либо выключение голосового предупреждения на русском, и как было сообщено выше прибор имеет функцию правильного отображения скорости передвижения автомобиля и автоматическую регулировку звука, её выключение и включение.
Имеет режим Auto — как для загородной автострады, так и для мегаполиса, имеет режим «METER STD» для отображения еа автостраде силы принимаемого сигнала, имеет режим «METER SPC» служащий для определения частоты принимаемого сигнала в городе.
Так же имеет функцию «Salrt – on», которая машинально выводит на дисплее прибора скорость передвижения при появившейся тревоге.
В набор прибора входит провод питания к прикуривателю, крепление для лобового стекла и инструкция для пользователя на русском.
Ну и напоследок публикую тактико-технические эти прибора, может кому то понадобится.
Тактико-технические эти радар-детектора Escort Passport 9500ix RU:
Имеется микропроцессорная обработка сигналов (DSP).
Имеется защита SmartShield® от VG-2.
Имеется разработка Superheterodyne, VCO Varactor.
Имеется чипсет: SiRFstar III.
Имеется дисплей: 280-точечный Русифицированный.
Имеется цифровой сканер частот.
Имеется регулировка чувствительности: Автоматическая, Трасса и Город.
Имеются режимы дисплея: простой, ExpertMeter, SpeedAlert либо SpecDisplay.
Габаритные размеры прибора: 3.5 х 7.3 x 13.58 см.
Питание прибора от бортовой сети автомобиля 12 — 14 вольт, почва отрицательная.
Рабочие частоты прибора:
K: 24.150 Ггц ± 100 Мгц.
Ka: 34.700 Ггц ± 1300 Мгц.
Ku: 13.425 Ггц ± 25 Мгц.
Х: 10.525 Ггц ± 25 Мгц.
Лазер: 904нм, ширина волны — от 33 Мгц.
Пара советов при выборе радар-детектора.
Ну и напоследок пара советов.
При выборе радар детектора направляться не забывать, что старый диапазон Ku в современных радарах уже не употребляется, но где нибудь в глубинке, в местных отделениях ГИБДД, осталось множество морально и технически устаревших радаров, каковые трудятся в этом диапазоне.
И очевидно, если вы живёте на перефирии, либо вам частенько приходится ездить в русского глубинку, то направляться поискать такую модель радар-детектора, которая трудится и на частотах Ku.
Стрелка и Robot — это современные измерители скорости, имеющие функцию видеосъёмки (видеофиксации). При работе эти совокупности в один момент с замером скорости передвижения автомобили ещё и фотографируют и выявят госномер вашей автомобили.
А самые современные и продвинутые камеры, владеющие хорошим объективом, еще и могут достаточно как следует сфотографировать лицо водителя, сидящего за рулем.
И направляться не забывать, что данный факт всецело исключает возможность избежать наказания и свалить факт нарушения на малоизвестного угонщика.
Раз уж мы затронули такие совокупности как Стрелка и Robot, то направляться учесть ещё вот что : в большинстве современных радаров имеются функции обнаружения таких стационарных совокупностей как «Стрелка» и «Robot». В случае если быть реалистом, то в реальности эти функции в общем то не необходимы. Так как как правило радар детектор издает предупредительный сигнал для водителя только за мгновение до срабатывания фотокамеры.
И в настоящей обстановке на дороге у водителя будет в запасе не меньше 1,5-2 секунд, что при определенных навыках в полной мере разрешает затормозить и развернуть автомобиль под углом к объективу камеры. Но вряд ли кто то из водителей будет выполнять таковой манёвр.
Значительно нужнее будет функция обнаружения «Instant-On», которая ответственна для обитателей больших городов. Так как как раз отделы ГИБДД в больших городах прежде всего оснащают американской новинкой и ее отечественным аналогом – измерителем скорости «Искра».
Так же нужно поискать прибор с переключением режимов «Город»-«Автострада».
Это окажет помощь избежать фальшивых срабатываний в мегаполисе, где достаточно большое количество промышленных радиопомех. И последнее, самое ответственное: рекомендую брать радар детектор лишь таких производителей, каковые дают гарантию на собственную продукцию как минимум на 1 год.
Ну и в заключении рекомендую взглянуть видеоролик, в котором рассказывается как выбрать радар детектор, удач всем.