Содержание статьи
- Какой антирадар выбрать для России: антирадары против маломощных комплексов
- Стрелка-СТ/М, КОРДОН и др
- Антирадары против лазерных комплексов
- АМАТА
- ЛИСД
- КРИС-П
- TruCam
- Антирадары против остальных фоторадарных совокупностей
- Визир
- Беркут
- Искра
- Арена
- Напоследок
Последние достижения науки и техники все больше охватывают все сферы судьбы человека, существенно облегчая ежедневный труд. Не минула эта участь и отечественных доблестных МВД. Сейчас выполнять поборы, правильнее штрафовать многих нарушителей правил дорожного перемещения, стало несложнее и действеннее в пара сотен раз. Дело в том, что сотрудники ГИБДД обзавелись фоторадарными комплексами, каковые с каждым годом совершенствуются и уже смогут выяснить в один момент сходу пара видов нарушений. Кое-какие модели фотовидеофиксации употребляются в далеком прошлом и уже привычны ушлым водителям, каковые знают методы их обнаружения.
Другие лишь вошли в обиход и приводят к у любителей погонять по автостраде. Так или иначе, а все эти новшества русскому человеку не по душе. Ему нужно так чтобы сходу – одним выстрелом всех зайцев убить.
А вернее, отыскать таковой приборчик, что будет все камеры ГИБДД ловить и заблаговременно его давать предупреждение об их близком размещении.
Неужто имеется такие чудо-детекторы? Давайте разберемся в этом, волнующем умы водителей, вопросе.
Для начала нужно узнать – с чем мы боремся и запомнить отечественного неприятеля в лицо. А соперничаем мы с вездесущими фоторадарными комплексами ГИБДД, самый распространенные из которых носят названия – КРИС, АРЕНА, АМАТА, ВИЗИР, БЕРКУТ, ИСКРА, ЛИСД, TruCam, КРЕЧЕТ-С, КОРДОН, УРАГАН-Р, АВТОДОРИЯ, СТРЕЛКА-СТ,СОКОЛ.
Фундаментальный принцип работы этих устройств пребывает в том, что в сторону движущегося автомобиля посылается единичный импульс либо серия импульсов, выпущенная с определенным промежутком времени. Именно это излучение обязан уловить хороший радар-детектор. Но дело в том, что тот либо другой антирадар не всегда может ответить на сигнал. Обстоятельство кроется в разных физических чертях фоторадарных комплексов ГИБДД. Так как, любая конкретная совокупность какое количество а также разные вариации одной и той же марки радаров значительно отличаются друг от друга.
В случае если раньше антирадарному устройству достаточно было улавливать импульсные сигналы в радиодиапазоне, на данный момент современным устройствам нужно реагировать на источники лазерного излучения.
Какой антирадар выбрать для России: антирадары против маломощных комплексов
На смену всевозможным ручным и мобильным комплексам измерения скорости пришло оборудование нового поколения, которое беспристрастно и полностью смотрит за скоростным режимом. Пожалуй лучшим ответом на сегодня есть радар что сочетает в себе целый функционал новейших технологий, это видео радар и регистратор-детектор и
GPS осведомитель о камерах в одном современном устройстве.
Стрелка-СТ/М, КОРДОН и др
Новая «головная боль» русских водителей, от которой не спасет на все 100% кроме того самый хороший антирадар, гроза нарушителей – радиотехнический комплекс измерения средней скорости СТРЕЛКА-СТ (стационарный) и СТРЕЛКА-М (мобильный). По этому же методу трудится совокупность КОРДОН и другие похожие комплексы.
Что же делает данный фоторадарный комплекс таким неуловимым? Дело в том, что данное устройство разрабатывалось по армейским разработкам прошлого десятилетия (малошумные и маломощные сигналы). К тому же режимы приёма и посылки импульса отраженного сигнала были приведены в новый стандарт качества.
Исходя из этого, те радар-декторы, каковые способны принимать импульсы данного устройства, выдают различные значения в К-диапазоне и соответственно, находятся на нижней границе регистра сигнал/помеха. Антирадары с высокой чувствительностью на большом растоянии видят СТРЕЛКУ, но сперва они должны отфильтровать сигнал по определенным параметрам, дабы он был признан корректным, лишь затем выдается предупреждение, которое обычно не редкость через чур поздним.
Лучшим радар-детектором против данного комплекса есть серийная модель от мирового фаворита Cobra – Cobra RU 955CT (7900 руб.). Эта модель принимает все виды радарных и лазерных сигналов, и сигналы безопасности дорожных работ. Прибор сделан с учетом изюминок русских радаров, исходя из этого кроме СТРЕЛКИ принимает сигналы подобных устройств, таких как КОРДОН, ИСКРА (все модификации), Бинар, Арена, Визир, Крис, Беркут, Радис, Сокол и др., и улавливает лазерные импульсы таких устройств, как ЛИСД и АМАТА.
Признан хитом продаж 2014 года.
Видео: Cobra RU 955CT Гейгер на Стрелку минут и 14 Робота на ТТК
Прекрасно справляются со СТРЕЛКОЙ и устройства русского бренда StreetStorm с чипами EX (9900 руб.). Благодаря дополнительной инновационной плате EX, популярные на сегодня маломощные измерительные фоторадарные комплексы «Стрелка», «Кордон», «Робот», так же попадут в поле зрения действенного радар-детектора. Кроме этого в дополнение к аппаратному детектированию маломощных измерительных комплексов, добавлен GPS-осведомитель с установленной базой POI-точек, каковые заблаговременно оповещают водителя о близком размещении измерителей скорости, камер видеофиксации и стационарных фоторадарных комплексов, таких как СТРЕЛКА СТ/М, Автодория, Автоураган, ПКС-4, КОРДОН, РОБОТ, Стрелка-видео.
Модель Street Strom STR-9530EX Black Edition GPS признана самой приобритаемой в 2015 году.
Видео:
Антирадары против лазерных комплексов
Лазерные фоторадарные комплексы – это практически дальномеры. Они пара раз подряд измеряют дальность, которая при перемещении объекта изменяется, а позже исчисляют производную от дальности по времени – получается скорость. Для России это до тех пор пока экзотика, но все равно на вооружении ГИБДД уже состоят такие фоторадарные совокупности, как АМАТА, ЛИСД, КРИС-П, ЛИРА.
АМАТА
Фоторадарный комплекс АМАТА относится к тем лазерным устройствам, каковые способны регистрировать нарушения в стационарном положении, или из патрульного автомобиля. Антирадары, каковые чувствительны к лазерному излучению, смогут оповестить водителя, что он приближается к измерителю скорости АМАТА. Помимо этого, угол обзора подходящего антирадара должен быть равен 360?, дабы не допустить фиксирование нарушения из автомобиля инспектора ГИБДД.
Таким требованиям отвечают радар-детекторы элитного класса, такие как Whistler, Beltronics и Escort.
Видео: Beltronics RX65 Escort 8500 против Стрелки СТ в лицо и пояснице
ЛИСД
Считается, что радарная совокупность ЛИСД отличается от других лазерных дальномеров тем, что может направлять луч на конкретный автомобиль из неспециализированного потока и фиксировать его скорость. Бытует вывод, что антирадары против него ненужны. Но, как продемонстрировали недавние изучения такие радар-детекторы, как Mongoose и Crunch смогут уловить импульс в тот момент, в то время, когда скорость уже зафиксирована.
Заблаговременно предотвратить водителя о близком размещении ЛИСДа смогут модели марки Cobra серии RU.
Видео: Тест: Crunch 214B, Sho-me 520, Star 2045
КРИС-П
Для автоматической фотосъемки активно применяются фоторадарные треноги марки КРИС-П. Он может осуществлять съемку встречного потока и «стрелять в пояснице» удаляющемуся транспорту, что делает его страшным для автомобилистов. Самый «вредный» из фоторадарных совокупностей, поскольку самостоятельно передает сведения о нарушителе на ближайший мобильный пост.
Оповестить о приближении КРИСа может любой современный радар-детектор с углом обзора в 360 градусов.
Видео: Радар-детектор Inspector X1 Alpha против радара КРИС-П (в пояснице)
TruCam
Среди новейших фоторадарных устройств TruCam отличается повышенной меткостью. Оповестить водителя о приближении к данному устройству может далеко не все направляться, кроме того оснащенный датчиками приема лазерного излучения. Радар-детектор элитного класса Valentine one V1 один из немногих, что может совладать с данной задачей.
Видео:
Антирадары против остальных фоторадарных совокупностей
Визир
Этот фоторадарный комплекс, как и большая часть остальных камер фотовидеофиксации, трудится в К-диапазоне. Сложность распознавания его сигналов содержится в их короткоимпульсной подаче. Исходя из этого предотвратить о приближении данного измерителя скорости смогут лишь радар-детекторы, каковые трудятся в расширенном диапазоне принимаемых сигналов.
Таким антирадаром есть модель премиум-класса марки Whistler.
Видео: Whistler 118ST Ru: ловит ли он "Стрелки"?
Беркут
Относится к тем радарам, о которых смогут предотвратить фактически все современные антирадары. Беркут трудится в К-диапазоне и его волны принимаются кроме того самыми несложными и недорогими моделями, такими как Saver и Jaron.
Искра
Этот радар трудится кроме этого в К-диапазоне, исходя из этого принято думать, что все антирадары смогут заблаговременно его найти. На практике дело обстоит не так безоблачно. К примеру, у несложных моделей марки Stinger и Crunch обычно появляются проблемы с его распознаванием.
Среди линейки моделей среднего класса ИСКРУ постоянно определяют корейские устройства марки Sho-me.
Видео: Тест радар-детектора Sho-me G-800STR
Арена
Эта модель относится к тем независимым устройствам, каковые способны передавать сведения на расстояние до 1,5 км. Данное устройство машинально записывает съемку машин, превысивших положенный скоростной режим. Арена трудится в К-диапазоне, исходя из этого возможно выяснена большинством современных антирадаров.
Очень действенны в ее обнаружении устройства марки Star.
Видео: радар-детектор STAR 2045
Напоследок
Как вы имеете возможность заметить, ассортимент радар-детекторов богат своим разнообразием. Выяснить по собственным ощущениям, какой антирадар хороший, а какой наилучший, способны лишь вы лично. При выборе вам стоит ориентироваться лишь на всем известную формулу – цена/уровень качества и вероятно на опыт собственных друзей, каковые уже применяли радар-детекторы в работе.
Мы же вам можем дать совет, выбирать антирадар из средней ценовой категории, что будет ловить все камеры ГИБДД, применяемые в Российской Федерации. К ним относятся модели марки Whistler (серии PRO и XTR), Beltronics (модельная линейка Vector), Cobra (серия RU) и StreetStorm (серии EХ).
Особенно стоит выделить модель Cobra RU 955CT, поскольку она сделана с учетом технологических изюминок работы русских радаров и может принимать сигналы, как радарных, так и лазерных комплексов.
Если вы в финансах потребности не испытываете, то имеете возможность сосредоточить внимание на американском антирадаре компании Escort. Модель данного элитного производителя Passport MAX International (INTL) серии HD согласится самой дальномерной и функциональной на сегодня, лучшей среди всех остальных антирадаров планеты.
Видео: Тест Escort Passport MAX от i-Radar.ru на СТРЕЛКУ, КРИС и РОБОТ
Так или иначе, выбор за вами. Сохраняем надежду, что вам понадобится эта информация. Обратите внимание на эти ниже таблицы.
Команда сайта «За рулем» совершила занимательный опыт, на протяжении которого проверялись качественные характеристики разных марок и моделей радар-детекторов. Воображаем вам результаты сравнения всевозможных антирадаров:
Применение антирадара, само собой разумеется, может существенно снизить затраты на штрафы. Но наряду с этим не следует забывать о безопасности собственного перемещения, увлекаясь техническими новинками аналогичного профиля. Так как, антирадар всего лишь средство предупреждения, которое напоминает вам о том, что необходимо выполнять скоростной режим.
А это обычно метод избежать важной аварии и сохранить жизнь себе и вторым участникам перемещения. Предохранить себя от ненужных неприятностей окажет помощь современный прибор сочетающий в себе все современные функции флагмана это новая модель 3 в одном.
Антирадар + видеорегистратор iBOX COMBO F1 ловит камера Кордон
Увлекательные записи
- Путешествие на автомобиле по Греции
- Скрытие с места ДТП
- Рекомендации как поменять масло в Citroen C 4
- Что будет, в случае если перепутать горючее при заправке авто?
- Периодичность замены масла в муфте Халдекс на Фольксваген Тигуан
- Совокупность классификации сортов масел по стандарту АПИ
- Путешествие из Москвы на машине в Европу: документы, правила, маршрут
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Содержание статьи Антирадар либо радар-детектор? Определение диапазонов Обзор антирадаров ЭКОНОМ КЛАСС СРЕДНИЙ КЛАСС ПРЕМИУМ КЛАСС Результат Смотрите обзорное видео лучших радаров 2016 года С…
-
Какие конкретно нарушения фиксируют камеры ГИБДД
Содержание статьи Комплексы фото и видеофиксации – какие конкретно нарушения они регистрируют Комплексы фото и видеофиксации для контроля правил парковки Дополнительные нарушения, каковые смогут быть…
-
Зимние шины: какие конкретно лучше выбрать?
Содержание статьи Главные изюминки Куда устанавливать зимние шины? Передняя ось Задняя ось Главные правила выбора Выбор подходящего размера О ламелях Маркировка шин Порядок действий при…
-
Уницикл от Honda оказывает помощь человеку передвигаться во всех направлениях
-1 +1 Уницикл от Honda оказывает помощь человеку передвигаться во всех направлениях Фото: — Неотступно следуя концептуальной идее судьбы в гармонии с обществом, Honda использует собственные навыки в области…
-
Глава австрийской компании КТМ Штефан Пирер в собственном последнем интервью, которое он дал корреспондентом одного из наибольших специальных изданий, поведал о ближайших замыслах компании…
-
Датчик положения коленчатого вала – всё про датчик коленвала
Современное чудо инженерной мысли — автомобиль, весьма сложно представить себе без обилия электронных совокупностей . Электронные совокупности по собственной функциональности возможно поделить на следующие совокупности…